Регулировка карбюраторов Fiat Tipo 1100 – Weber 32 TLF 12/250

0
700
Fiat Tipo

Fiat TipoИтальянская фирма всегда славилась своими малолитражками, может поэтому ей и предоставили шанс в Тольятти. Была выпущено целое поколение блестящих карбюраторных моделей, среди которых значилась даже и полноприводная. Как нельзя лучше показал себя в них карбюратор Weber 32 TLF – лучшая разработка в своём классе, именно для малолитражных моделей. Эти карбюраторы пришлись ко двору не только Фиату. Обращаем внимание, в отличие от других моделей карбюраторов, в данном регулируется нижнее положение поплавка, а насос акселератора регулировке и ремонту не подлежит – при недостатках в работе его настоятельно рекомендуется просто заменять.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Технические данные/Бензиновые модели» вы можете найти все технические данные на всех узлы практические всех бензиновых моделей Fiat независимо от системы питания.

Кроме того, вашему вниманию в разделах:

  • «Моменты затяжек/Бензиновые модели» — моменты затяжек всех резьбовых соединений представляемых моделей;
  • «Электросхемы» — подробные электросхемы на все узлы всех моделей Fiat.

Внимание!

Карбюратор Weber 32 TLF ставился на многие модели Fiat. Но в модификации 12/250 – только на Fiat Tipo 1100. Эта модификация имеет некоторые особенности регулировок.

Технические характеристики

Параметр

1

Модель

Fiat Tipo 1100

2

Года выпуска

1988-1991

3

Код двигателя

160 A3 000

4

- объем

1108

5

- мощность (кВт)

41

6

Года выпуска карбюратора

1988-1991

7

Производитель карбюратора

Weber

8

Тип карбюратора

32 TLF

9

- идентификационный номер (номера)

12 / 250

10

Скорость на холостом ходу (об/мин)

800 – 850

11

Уровень CO на холостом ходу (%)

0,5 – 1,5

12

Рабочий впрыск

1,05

13

Впрыск на холостом ходу

0,45

14

Зазор воздушной заслонки (мм)

3,75 – 4,25

Зазор дроссельной заслонки (мм)

1,1

15

Положение поплавка – нижнее (мм)

34,2

- верхнее (мм)

27

16

Минимальный объём впрыска (куб.см/ход)

0,8 – 1,2

Регулировки, Карбюратор установлен

Внимание !

Во избежание несанкционированного изменения положения винт регулировки уровня CO на представляемых моделях карбюраторов пломбируется. При регулировке пломба снимается, но настоятельно рекомендуется её восстанавливать по завершении работы.

Перед началом регулировки должны быть обеспечены следующие предварительные условия :

  • все остальные регулировки (включая зазоры клапанов, систему зажигания) проведены в полном объёме;
  • в системе индукции нет утечек воздуха;
  • двигатель имеет нормальную рабочую температуру (вентилятор охлаждения должен был в процессе работы дважды отключиться);
  • воздушный фильтр находится на своём рабочем месте;
  • воздушная заслонка полностью открыта;
  • все электрические компоненты отключены;
  • анализатор выхлопных газов и счетчик числа оборотов подключены согласно инструкциям производителя.

Регулировка скорости на холостом ходу и уровня CO

Достигаемое значение :

скорости : 850 об/мин,

уровня CO : 1,0 – 2,0%

  • Запустите двигатель на 30 секунд на повышенной скорости холостого хода и дайте устояться режиму. Как только показания датчика CO стабилизируются сравните их со спецификациями.
  • Если скорость на холостом ходу выходит за допустимые пределы, произведите регулировку с помощью винта A (рис.1).
  • Если уровень CO выходит за допустимые пределы, распломбируйте регулировочный винт.
  • Произведите регулировку с помощью соответствующего винта (B, рис.1).
  • При необходимости произведите регулировки скорости вновь для окончательного достижения необходимых значений.
  • Запломбируйте винт регулировки уровня CO.

Специальное замечание :

Данные проверки и регулировки должны быть выполнены в течение 30 секунд при стабильном режиме холостого хода. Если это сделать не удаётся, действия необходимо повторить с самого начала.

Рис. 1. Винты регулировки холостого хода
Рис. 1. Винты регулировки холостого хода

 Регулировка зазора воздушной заслонки 

  • Надавите до упора вниз на рычаг воздушной заслонки, чтобы её полностью закрыть. Таким образом повышается вакуум в системе (A, рис.2).
  • Измерьте образовавшийся зазор “X” (рис.2). При необходимости, произведите его регулировку с помощью винта B (рис.2).
Рис. 2. Регулировка зазора воздушной заслонки
Рис. 2. Регулировка зазора воздушной заслонки

 Регулировка уровня поплавка

  • Снимите верхнюю крышку карбюратора и задержите её в вертикальном положении.
  • Рабочий лаг должен при этом точно и слегка соприкасаться с игольчатым клапаном.
  • Не снимая прокладки крышки, измерьте расстояние “X” (рис.3). Если полученное значение не соответствует необходимому, произведите регулировку, отгибая плечо A (рис.3).
Рис. 3. Регулировка уровня поплавка
Рис. 3. Регулировка уровня поплавка

Регулировки, Карбюратор снят 

Регулировка повышенной скорости на холостом ходу

Достигаемое значение : 0,95 – 1,05 куб.см.

  • Убедитесь, что воздушная заслонка находится в полностью закрытом положении, когда пластиковая планка находится точно напротив рычага заслонки и кабель удерживается кронштейном.
  • Переверните карбюратор и измерьте зазор “X” (рис.4).
  • Если зазор не соответствует спецификациям, произведите регулировку с помощью винта A (рис.4).
Рис. 4. Регулировка повышенной скорости на холостом ходу
Рис.4. Регулировка повышенной скорости на холостом ходу

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!