Регулировка карбюраторов Fiat Tipo 1400 / 1600, Tempra 1,4 / 1,6 – Weber 32-34 TLDE

0
1500
Fiat Tempra

Fiat TempraНа представляемые модели Fiat устанавливала один из самых совершенных карбюраторов Weber 32-34 TLDE. Все модели имели ручную трансмиссию. Заметим, характер подключения трубопроводов зависел от наличия на модели системы воздушного кондиционирования. Карбюратор имеет специальное вспомогательное устройство для обеспечения повышенной скорости на холостом ходу.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Технические данные/Бензиновые модели» вы можете найти все технические данные на всех узлы практические всех бензиновых моделей Fiat независимо от системы питания.

Кроме того, вашему вниманию в разделах:

  • «Моменты затяжек/Бензиновые модели» — моменты затяжек всех резьбовых соединений представляемых моделей;
  • «Электросхемы» — подробные электросхемы на все узлы всех моделей Fiat.


adv

Технические характеристики

Параметр

1

Модель

Fiat

Tipo 1400

Fiat

Tipo 1600

Fiat

Tempra 1,4

Fiat

Tempra 1,6

2

Года выпуска

1988-1992

1988-1992

1990-1992

1990-1992

3

Код двигателя

160 A 1.000

160 A 2.000

159 A 2.000

159 A 3.000

4

- объем

1372

1580

1372

1581

5

- мощность (кВт)

52

60

56

62

6

Года выпуска карбюратора

1988-1992

1988-1992

1990-1992

1990-1992

7

Производитель карбюратора

Weber

Weber

Weber

Weber

8

Тип карбюратора

32-34 TLDE

32-34 TLDE

32-34 TLDE

32-34 TLDE

9

- идентификационный номер (номера)

4 / 150,

4 / 550

5 / 150,

5 / 550

21 / 151

23 / 151

10

Скорость на холостом ходу (об/мин)

800 – 850

800 – 850

800 – 900

800 – 900

11

Уровень CO на холостом ходу (%)

0,5 – 1,5

0,5 – 1,5

0,5 – 1,5

0,5 – 1,5

12

Рабочий впрыск

1,10 / 1,30

1,10 / 1,30

13

Впрыск на холостом ходу

0,47 / 0,40

0,45 / 0,40

14

Зазор воздушной заслонки (мм)

3,0 – 3,5

3,0 – 3,5

15

Зазор дроссельной заслонки (мм)

0,95 – 1,05

0,95 – 1,05

1,10

1,10

16

Положение поплавка – нижнее (мм)

30

30

29,75 – 30,25

29,75 – 30,25

17

- верхнее (мм)

44 — 46

44 — 46

Регулировки, Карбюратор установлен

Внимание !

Во избежание несанкционированного изменения положений винты регулировки скорости на холостом ходу и уровня CO пломбируются. При регулировке пломбы необходимо снять, но настоятельно рекомендуется их восстанавливать по завершении работы.

Перед началом регулировки должны быть обеспечены следующие предварительные условия :

  • все остальные регулировки (включая зазоры клапанов, систему зажигания) проведены в полном объёме;
  • в системе индукции нет утечек воздуха;
  • двигатель имеет нормальную рабочую температуру (вентилятор охлаждения должен был в процессе работы отключиться дважды);
  • воздушный фильтр находится на своём рабочем месте;
  • все шланги на своих местах;
  • воздушная заслонка полностью открыта;
  • все электрические компоненты отключены (включая систему воздушного кондиционирования, если она установлена);
  • анализатор выхлопных газов и счетчик числа оборотов подключены согласно инструкциям производителя.

Регулировка скорости на холостом ходу и уровня CO

  • Запустите двигатель на 30 секунд на скорости в 3000 об/мин и дайте устояться режиму холостого хода. Как только показания уровня CO и скорости на холостом ходу стабилизируются сравните их с номиналом.
  • Если скорость на холостом ходу выходит за допустимые пределы, произведите регулировку с помощью винта A (рис.1).
  • Если уровень CO выходит за допустимые пределы, произведите регулировку с помощью винта B (рис.1).
  • Повторно произведите проверку и убедитесь в правильности значениий отрегулированных параметров.

Специальное замечание :

Данные регулировки должны быть проведены в течение 30 секунд при стабильном холостом ходе. Если время превышено, регулировку необходимо провести с самого начала.

Рис. 1. Винты регулировки скорости на холостом ходу (A) и уровня CO (B)
Рис. 1. Винты регулировки скорости на холостом ходу (A) и уровня CO (B)

Регулировка вспомогательного устройства работы на холостом ходу 

  • Проверьте, что зазор  между рычагами (A, рис.2 и 3) примерно равен 0,5 мм. При необходимости, для регулировки, ослабьте или натяните тягу B, затяните фиксирующую гайку.
  • На двигателе, имеющем нормальную рабочую температуру (вентилятор охлаждения должен был в процессе работы отключиться дважды), отрегулируйте скорость на холостом ходу в пределах 800-900 об/мин и уровень CO – 0,5-1,5%.
  • Отсоедините трубопроводы C и D от температурного клапана E и подсоедините трубопровод C к вакуумному выходу F на входном коллекторе.
  • Теперь убедитесь, что скорость на холостом ходу составляет 1250-1350 об/мин. Если скорость не соответствует этому пределу, произведите регулировку с помощью винта G.
  • На моделях с фильтром «одной стадии» (нет системы воздушного кондиционирования) подсоедините трубопроводы вновь к температурному клапану.
  • На моделях с системой воздушного кондиционирования и, таким образом, фильтром «двух стадий» работы переключите вентилятор в положение максимальной вентиляции. В этой ситуации фильтр должен перейти на вторую стадию работы на холостом ходу, а двигатель иметь скорость 800-900 об/мин. Если это не так, произведите регулировку пластиковой белой гайкой H (рис.3).
Рис. 2. Схема подключения фильтра «одной стадии» работы
Рис. 2. Схема подключения фильтра «одной стадии» работы
Рис. 3. Схема подключения фильтра «двух стадии» работы
Рис. 3. Схема подключения фильтра «двух стадии» работы

Регулировка зазора воздушной заслонки

  • При находящемся в своём крайнем положении перемещения рычаге воздушной заслонки измерьте зазор X (рис.4), когда дроссельная заслонка находится под вакуумом. Создание вакуума производится рычагом B, который в свою очередь вызывает движение вниз рычага капсулы воздушной заслонки С.
  • Если зазор воздушной заслонки не соответствует спецификациям, произведите регулировку винтом D.
Рис. 4. Регулировка зазора воздушной заслонки / повышенной скорости на холостом ходу
Рис. 4. Регулировка зазора воздушной заслонки / повышенной скорости на холостом ходу

 Регулировка уровня поплавка

  • Снимите верхнюю крышку карбюратора и задержите её в вертикальном положении, не снимая прокладку (рис.5).
  • Измерьте расстояние X, когда плечо касается игольчатого клапана, но не давит на него.
  • Если полученные данные не соответствуют спецификациям, произведите регулировку отгубая планку A.
Рис. 5. Регулировка уровня поплавка
Рис. 5. Регулировка уровня поплавка

Регулировки, Карбюратор снят 

Регулировка зазора дроссельной заслонки при повышенной скорости на холостом ходу

  • Переведите рычаг воздушной заслонки в крайнее положение и удержите его.
  • Измерьте зазор дроссельной заслонки “Y” (рис.4) подходящим сверлом.
  • Если значение не соответствует спецификациям, ослабьте фиксирующую гайку E и произведите регулировку ограничивающим винтом F. Затяните гайку вновь.

adv

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!