Регулировка карбюраторов Ford Escort / Orion 1,4 / 1,6 – Weber (2V) TLD

0
2233
Ford Escort

Ford EscortФорд выпустил огромное количество бензиновых моделей с карбюраторами. Создавалось даже впечатление, что фирма просто экспериментирует с этим методом питания. Только модификаций карбюраторов Weber было применено не менее 10. А ведь были ещё и Solex, Pierburg, собственные разработки. Представляемые двухкамерные карбюраторы Weber (2V) TLD устанавливались только на модели Escort и Orion с двигателями объёмом 1,4 и 1,6 л.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Карбюраторы/Вакуумные диаграммы» вы можете найти вакуумные диаграммы карбюраторных систем питания Weber для всех моделей Ford.

Кроме того, вашему вниманию в разделах:

  • «Карбюраторы/Электросхемы» — электросхемы и разъём контроллера управления карбюраторной системой питания Weber на моделях Ford;
  •  «Технические данные/Бензиновые модели» — все технические данные на всех узлы практические всех бензиновых моделей Ford независимо от системы питания;
  • «Моменты затяжек/Бензиновые модели» — моменты затяжек всех резьбовых соединений представляемых моделей;
  • «Электросхемы» — подробные электросхемы на все узлы всех моделей Ford.


adv

Технические характеристики

Параметр

1

Модель

Ford Escort / Orion 1,4

Ford Escort / Orion 1,6

Ford Escort / Orion 1,6

2

Года выпуска

1990-1992

1990-1992

1990-1992

3

Код двигателя

FUH

LUK

LUK

4

- объем

1,4

1,6

1,6

5

- мощность (кВт)

54

66

66

6

Года выпуска карбюратора

1990-1992

1990-1992

1990-1992

7

Производитель карбюратора

Weber

Weber

Weber

8

Тип карбюратора

(2V) TLD

(2V) TLD

(2V) TLD

9

- идентификационный номер (номера)

91 SF — 9510 – BB

91 SF — 9510 – CB

91 SF – 9510 – EB

91 SF – 9510 – EA

91 SF — 9510 – GB

10

Скорость на холостом ходу (об/мин)

750 – 850

750 – 850

750 – 850

11

Уровень CO на холостом ходу (%)

0,75 – 1,25

1,0 – 2,0

1,0 – 2,0

12

Повышенная скорость на холостом ходу (об/мин)

1850 — 1950

1750 — 1850

1750 – 1850

13

Рабочий впрыск

107 / 140

CB и EB :

115 / 140

EA : 115 / 127

115 / 140

14

Ход воздушной заслонки (мм)

2,6 – 3,6

4,0 – 5,0

4,0 – 5,0

15

Уровень поплавка – верхний (мм)

30,5 – 31,5

CB и EB :

30,5 – 31,5

EA : 28,5 – 29,5

30,5 – 31,5

Внимание!

Представляемые модели Ford Escort и Orion объёмом в 1,4 л выпускались только с ручной трансмиссией, модели объёмом в 1,6 – как с ручной, так и с автоматической.

Внимание!

Все 6 моделей оснащались электронным контроллером управления работой карбюратора. На нашем сайте, в разделе «Карбюраторы/Электросхемы», вы можете найти разъём и электронную схему соединений контроллера и всех сопутствующих устройств – от аккумулятора до реле воздушной заслонки.

Регулировки, Карбюратор установлен

Внимание !

Во избежание несанкционированного изменения положения большинство регулировочных винтов представляемых моделей автомобилей пломбируются. При необходимости регулировки пломбы должны быть удалены. Но по завершении всех работ настоятельно рекомендуется пломбы восстанавливать.

Перед началом регулировки должны быть обеспечены следующие предварительные условия :

  • все остальные регулировки (включая зазоры клапанов, систему зажигания) проведены в полном объёме;
  • в системе индукции нет утечек воздуха;
  • двигатель имеет нормальную рабочую температуру, но вентилятор охлаждения работает постоянно (контакты датчика температуры охлаждающей жидкости закорочены);
  • воздушный фильтр на своём месте;
  • воздушная заслонка полностью открыта;
  • все электрические компоненты отключены (за исключением охлаждающего вентилятора);
  • анализатор выхлопных газов и счетчик числа оборотов подключены согласно инструкциям производителя.

Регулировка скорости на холостом ходу и уровня CO

Достигаемые значения :

скорости : 750 — 850 об/мин,

уровня CO :

карбюраторы марки BB и EA : 0,75 – 1,25%

CB, GB и EB : 1,02,0%

Важное замечание : карбюраторы GB и EB имеют модуль контроля работы на холостом ходу (A, рис.2); на этих моделях не рекомендуется даже дотрагиваться до винта регулировки скорости на холостом ходу. 

  • Запустите двигатель на холостом ходу на 3000 оборотах в минуту на 30 секунд.
  • Дайте устояться режиму холостого хода и дождитесь стабилизации показаний датчиков.
  • Если скорость выходит за допустимые пределы, произведите регулировку с помощью винта A (рис.1) – эти действия не относятся к моделям GB и EB.
  • Если уровень CO выходит за допустимые пределы, снимите сборку воздушного фильтра и пломбу с винта регулировки уровня CO.
  • Установите фильтр на место, не затягивая болты, проследите, тем не менее, чтобы все его соединения были надёжно затянуты.
  • Произведите регулировку уровня CO с помощью винта B (рис.1).
  • Повторно проверьте скорость и уровень CO. При необходимости произведите регулировки вновь.
  • Запломбируйте винт, надёжно затяните винты установки фильтра и проверьте надёжность фиксации трубопроводов.
Рис. 1. Винты регулировки скорости на холостом ходу (A) и состава топливной смеси (B)
Рис. 1. Винты регулировки скорости на холостом ходу (A) и состава топливной смеси (B)
Рис. 2. Модуль контроля скорости на холостом ходу (карбюраторы моделей EB и GB)
Рис. 2. Модуль контроля скорости на холостом ходу (карбюраторы моделей EB и GB)

Специальное замечание:

Регулировку скорости и уровня CO на холостом ходу необходимо проводить буквально в течение первых 10-30 секунд. В противном случае придётся снова запустить двигатель на 30 секунд на повышенной скорости, чтобы удалить весь выхлоп из коллектора.

Регулировка повышенной скорости на холостом ходу

Достигаемые значения :

карбюраторы марки BB : 1850 – 1950%;

другие марки : 1750 – 1850% 

Замечание : предварительно необходимо провести регулировки обычной скорости на холостом ходу и уровня CO. Данная регулировка не проводится на моделях с электронным контроллером управления.

  • Снимите воздушный фильтр, не отсоединяя его трубопроводы от системы питания.
  • Как только двигатель достигнет нормальной рабочей температуры, остановите его.
  • Частично откройте дроссельную заслонку.
  • Полностью закройте воздушную заслонку, чтобы напротив винта регулировки повышенной скорости оказался 4-ый кулачок (A, рис.3).
  • Откройте дроссельную заслонку и убедитесь, что винт упирается в кулачок (рис.3).
  • Освободите воздушную заслонку и убедитесь, что она вновь перешла в полностью открытое положение. Если это не так, проверьте, имеет ли двигатель нормальную рабочую температуру и исправен ли механизм работы автоматической воздушной заслонки.
  • Запустите двигатель, не прикасаясь к педали дросселя, и проверьте повышенную скорость на холостом ходу.
  • Если значение не соответствует номиналу, произведите регулировку с помощью винта регулировки повышенной скорости на холостом ходу, предварительно удалив пломбу (B,рис.3).
  • Вновь проверьте повышенную и обычную скорости.
  • Установите на место воздушный фильтр.
Рис. 3. Регулировка повышенной скорости на холостом ходу
Рис. 3. Регулировка повышенной скорости на холостом ходу

Регулировка автоматической воздушной заслонки

Достигаемые значения :

карбюраторы марки BB : 2,6 – 3,6 мм;

другие марки : 4,0 – 5,0 мм 

Проводимая регулировка предполагает, что отрегулирован зазор между пластиной воздушной заслонки и системой поступления воздуха при полностью открытой заслонке.

  • Отсоедините аккумулятор и снимите воздушный фильтр.
  • Удалите давление охлаждающей жидкости, открутив крышку снятия давления, отсоедините шланги охлаждения от корпуса воздушной заслонки и поднимите их вверх насколько это будет возможно.
  • Открутите 3 фиксирующих воздушную заслонку винта (рис.4), снимите её и сборку биметаллической пружины.
  • Снимите внутренний нагревательный кожух.
  • Удерживайте воздушную заслонку полностью закрытой с помощью вставленной резиновой пластины (D, рис.5).
  • Откройте дроссельную заслонку, чтобы полностью закрылась воздушная.
  • Освободите дроссель.
  • Вручную откройте диафрагму (B, рис.5) и измерьте зазор между заслонкой и корпусом (A, рис.5), используя сверло подходящего диаметра.
  • Если понадобится регулировка, снимите крышку с корпуса диафрагмы (С, рис.5) и произведите регулировку с помощью открывшегося винта.
  • Установите на место нагревательный кожух, биметаллическую пружину и крышку воздушной заслонки, установите на место фиксирующие винты, пока не затягивая их окончательно.
  • Выровняйте положение корпуса заслонки по меткам на нём (A, рис.4) и на крышке (B).
  • Затяните болты.
  • Подсоедините на место все шланги и аккумуляторную батарею.
  • Поставьте на место воздушный фильтр.
Рис. 4. Выравнивание крышки воздушной заслонки
Рис. 4. Выравнивание крышки воздушной заслонки
Рис. 5. Установка сборки воздушной заслонки
Рис. 5. Установка сборки воздушной заслонки

Регулировка уровня поплавка

Достигаемое значение :

расстояние “X” :

карбюраторы марки EA : 28,5 – 29,5 мм;

другие марки : 30,5 – 31,5 мм 

  • Отсоедините аккумулятор и снимите воздушный фильтр.
  • Отсоедините топливопроводы от карбюратора.
  • Открутите 6 фиксирующих верхнюю крышку карбюратора винтов.
  • Снимите сборку верхней крышки карбюратора вместе с поплавком.
  • Удерживайте вручную поплавок вертикально (рис.6) и убедитесь, что игольчатый клапан закрыт.
  • Измерьте расстояние X (рис.6).
  • При необходимости произведите регулировку, отгибая плечо поплавка (A, рис.6).
  • Поставьте крышку на место, подсоедините все топливопроводы, установите на место воздушный фильтр.
  • Подсоедините аккумулятор.
  • Проверьте вновь на холостом ходу скорость и уровень CO (не относится к моделям с электронным модулем контроля холостого хода).
Рис. 6. Регулировка уровня поплавка
Рис. 6. Регулировка уровня поплавка

adv

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!