Регулировка карбюраторов Ford Fiesta 1,6 / Sierra 2,0 DOHC / Kat – Weber TLD

0
802
Ford Fiesta

Ford FiestaФорд выпустил огромное количество бензиновых моделей с карбюраторами. Создавалось даже впечатление, что фирма просто экспериментирует с этим методом питания. Только модификаций карбюраторов Weber было применено не менее 10. А ведь были ещё и Solex, Pierburg, собственные разработки. Представляемый карбюратор Weber TLD устанавливался на множество моделей Fiesta, Sierra, на ранние модели Escort и Orion с более мощными двигателями объёмом 1,6 и 2,0 л.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Карбюраторы/Вакуумные диаграммы» вы можете найти вакуумные диаграммы карбюраторных систем питания Weber для всех моделей Ford.

Кроме того, вашему вниманию в разделах:

  • «Карбюраторы/Электросхемы» — электросхемы и разъём контроллера управления карбюраторной системой питания Weber на моделях Ford;
  •  «Технические данные/Бензиновые модели» — все технические данные на всех узлы практические всех бензиновых моделей Ford независимо от системы питания;
  • «Моменты затяжек/Бензиновые модели» — моменты затяжек всех резьбовых соединений представляемых моделей;
  • «Электросхемы» — подробные электросхемы на все узлы всех моделей Ford.


adv

 Технические характеристики

Параметр

1

Модель

Ford Fiesta 1,6

Ford Sierra 2,0 DOHC

Ford Sierra 2,0 DOHC Kat

2

Года выпуска

1989-1992

1989-1992

1989-1992

3

Код двигателя

LUH

N8A

N8C

4

- объем

1597

1998

1998

5

- мощность (кВт)

66

80

77

6

Года выпуска карбюратора

1989-1992

1989-1992

1989-1992

7

Производитель карбюратора

Weber

Weber

Weber

8

Тип карбюратора

TLD

TLD

TLD

9

- идентификационный номер (номера)

89 SF — 9510 – AA

88 WF — 9510 – AC

88 WF — 9510 – ED

88 WF – 9510 – AB

10

Скорость на холостом ходу (об/мин)

750 – 850

825 – 875

825 – 875

11

- при автоматической трансмиссии (об/мин)

775 – 825

12

Уровень CO на холостом ходу (%)

1,0 – 2,0

0,75 – 1,25

0,35 – 0,85

13

Повышенная скорость на холостом ходу (об/мин)

1750 — 1850

1750 – 1850

1750 – 1850

14

Рабочий впрыск

117 / 127

115 / 157

112 / 140

15

Ход воздушной заслонки (мм)

4,2 – 5,2

4,5 – 5,5

4,5 – 5,5

16

Уровень поплавка – верхний (мм)

28,5 – 29,5

28,5 – 29,5

17

Установка поплавка (мм)

28,5 – 29,5

Внимание!

Представляемая модель Ford Sirra 2,0 DOHC Kat выпускалась как ручной, так и с автоматической трансмиссией; Fiesta – только с ручной.

DOHC — Double OverHead Camshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров.

Регулировки, Карбюратор установлен

Внимание !

Во избежание несанкционированного изменения положения большинство регулировочных винтов представляемых моделей автомобилей пломбируются. При необходимости регулировки пломбы должны быть удалены. Но по завершении всех работ настоятельно рекомендуется пломбы восстанавливать.

Перед началом регулировки должны быть обеспечены следующие предварительные условия :

  • все остальные регулировки (включая зазоры клапанов, систему зажигания) проведены в полном объёме;
  • в системе индукции нет утечек воздуха;
  • двигатель имеет нормальную рабочую температуру, но вентилятор охлаждения работает постоянно (контакты датчика температуры охлаждающей жидкости закорочены);
  • воздушный фильтр на своём месте;
  • воздушная заслонка полностью открыта;
  • все электрические компоненты отключены (за исключением охлаждающего вентилятора);
  • анализатор выхлопных газов и счетчик числа оборотов подключены согласно инструкциям производителя.

Регулировка скорости на холостом ходу и уровня CO

Достигаемые значения :

скорости :

Sierra – ручная трансмиссия : 825 — 875 об/мин,

Sierra – автоматическая трансмиссия : 775 — 825 об/мин,

Fiesta : 750 – 850 об/мин,

уровня CO :

Sierra – без катализатора : 0,75 – 1,25%

Sierra – с катализатором : 0,35 – 0,85%

Fiesta : 1,25 – 1,75%

  • Запустите двигатель на холостом ходу на повышенных оборотах на 30 секунд.
  • Дайте устояться режиму холостого хода и дождитесь стабилизации показаний датчиков.
  • Если скорость выходит за допустимые пределы, произведите регулировку с помощью винта A (рис.1).

Специальное замечание:

При обычном техническом обслуживании нет необходимости в проверке уровня CO. Тем не менее, если имеются подозрения на отклонения данного параметра от номинала или при установке нового карбюратора, необходимо провести регулировку уровня CO следующим образом :

  • Запустите двигатель на холостом ходу на повышенных оборотах на 30 секунд.
  • Дайте устояться режиму холостого хода и дождитесь стабилизации показаний датчика.
  • Если уровень CO выходит за допустимые пределы, снимите воздушный фильтр и пломбу с винта регулировки уровня CO (B, рис.1).
  • Установите фильтр на место, не затягивая болты, проследите, тем не менее, чтобы все его соединения были надёжно затянуты.
  • Запустите двигатель вновь на повышенной скорости на 30 секунд.
  • Проверьте уровень CO и при необходимости произведите регулировку с помощью винта B (рис.1).
Рис. 1. Винты регулировки скорости на холостом ходу (A) и состава топливной смеси (B)
Рис. 1. Винты регулировки скорости на холостом ходу (A) и состава топливной смеси (B)

Специальное замечание:

Регулировку скорости и уровня CO на холостом ходу необходимо проводить буквально в течение первых 10-30 секунд. В противном случае придётся снова запустить двигатель на 30 секунд на повышенной скорости, чтобы удалить весь выхлоп из коллектора.

  • Произведите все проверки вновь, не забыв операции с воздушным фильтром и пломбой.
  • По завершении запломбируйте винт и надёжно затяните болты фильтра.

Регулировка повышенной скорости на холостом ходу

  • Как только двигатель достигнет нормальной рабочей температуры, остановите его, снимите воздушный фильтр, отсоедините его вакуумные и вентиляционные трубопроводы.
  • Подключите датчик числа оборотов.
  • Частично откройте дроссельную заслонку, а воздушную ровно настолько, чтобы средний кулачок на внешнем правом выступе (рис.2) точно был напротив винта регулировку повышенной скорости на холостом ходу (B, рис.2).
  • Освободите воздушную заслонку и, не прикасаясь к педали дросселя, запустите двигатель и проверьте повышенную скорость на холостом ходу.
  • Если значение не соответствует номиналу, произведите регулировку с помощью винта регулировки повышенной скорости на холостом ходу (B,рис.2).
  • Установите на место воздушный фильтр и подсоедините его шланги.

 Рис. 2. Регулировка повышенной скорости на холостом ходу

Рис. 2. Регулировка повышенной скорости на холостом ходу

Регулировка автоматической воздушной заслонки

Достигаемые значения :

Fiesta : 4,2 – 5,2 мм,

Sierra : 4,5 – 5,5 мм, 

Проводимая регулировка предполагает, что отрегулирован зазор между пластиной воздушной заслонки и системой поступления воздуха при полностью открытой заслонке.

  • Отсоедините аккумулятор и снимите воздушный фильтр.
  • Удалите давление охлаждающей жидкости, открутив крышку снятия давления, отсоедините шланги охлаждения от корпуса воздушной заслонки и поднимите их вверх насколько это будет возможно.
  • Открутите 3 фиксирующих воздушную заслонку винта (рис.4), снимите её и сборку биметаллической пружины.
  • Снимите внутренний нагревательный кожух.
  • Удерживайте воздушную заслонку с помощью рычага закрытой (рис.4).
  • Вручную откройте диафрагму (B, рис.4) и измерьте зазор между заслонкой и корпусом (A, рис.4), используя сверло подходящего диаметра.
  • Если понадобится регулировка, снимите крышку с корпуса диафрагмы (С, рис.4) и произведите регулировку с помощью открывшегося винта.
  • Установите на место нагревательный кожух, биметаллическую пружину и крышку воздушной заслонки, установите на место 3 фиксирующих винта, пока не затягивая окончательно.
  • Выровняйте положение корпуса заслонки по меткам на нём (A, рис.3) и на крышке (B, рис.3).
  • Затяните болты.
  • Подсоедините на место все шланги и аккумуляторную батарею.
  • Поставьте на место воздушный фильтр.

 Рис. 3. Регулировка крышки воздушной заслонки

Рис. 3. Регулировка крышки воздушной заслонки
Рис. 4. Установка сборки воздушной заслонки
Рис. 4. Установка сборки воздушной заслонки

 Регулировка дросселя (когда установлен)

Достигаемые значения :

Sierra – ручная трансмиссия : 1950 — 2050 об/мин,

Sierra – автоматическая трансмиссия : 2150 — 2250 об/мин,

Sierra – ручная трансмиссия,  с катализатором : 2550 – 2650 об/мин,

Fiesta : 1050 – 1150 об/мин 

  • Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
  • Убедитесь, что вентилятор охлаждения постоянно работает при законроченных контактах его разъёма.
  • Проверьте на холостом ходу скорость и уровень CO.
  • Снимите воздушный фильтр и вакуумный шланг с входного коллектора.
  • Отсоедините вакуумный шланг дросселя от входного коллектора.
  • Соедините дроссель напрямую с входным коллектором с помощью нового шланга подходящей длины.
  • Запустите двигатель и проверьте его обороты.
  • Если они не соответствуют спецификациям, снимите крышку с корпуса дросселя (B, рис.5) и произведите регулировку.
  • Установите на место новую крышку, подсоедините к дросселю вакуумные шланги.
  • Удалите перемычку из разъема охлаждающего вентилятора и установите на место воздушный фильтр.

Рис. 5. Регулировка дросселя

Рис. 5. Регулировка дросселя

Регулировка уровня поплавка

Достигаемое значение :

расстояние “X” : 28,5 – 29,5 мм 

  • Отсоедините аккумулятор и снимите воздушный фильтр.
  • Отсоедините топливопроводы от карбюратора.
  • Снимите сборку верхней крышки карбюратора вместе с поплавком.
  • Удерживайте крышку вертикально при направленном вниз поплавке и закрытом игольчатом клапане.
  • Измерьте расстояние между прокладкой и низом поплавка (X, рис.6).
  • При необходимости произведите регулировку отгибая плечо поплавка (A, рис.6).
  • Убедитесь, что поплавок не касается корпуса карбюратора при сборке.
  • Подсоедините на место топливопроводы, установите на место воздушный фильтр.
  • Подсоедините аккумулятор.
  • Проверьте вновь на холостом ходу скорость и уровень CO.
Рис. 6. Регулировка уровня поплавка
Рис. 6. Регулировка уровня поплавка

adv

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!