Регулировка карбюраторов Ford Fiesta 1,0 – Weber TLM

0
525
Ford Fiesta

Ford FiestaФорд выпустил огромное количество бензиновых моделей с карбюраторами. Создавалось даже впечатление, что фирма просто экспериментирует с этим методом питания. Только модификаций карбюраторов Weber было применено не менее 10. А ведь были ещё и Solex, Pierburg, собственные разработки. Представляемый карбюратор Weber TLM устанавливался только на малолитражную модель Fiesta 1,0 и больше нигде не использовался.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Карбюраторы/Вакуумные диаграммы» вы можете найти вакуумные диаграммы карбюраторных систем питания Weber для всех моделей Ford.

Кроме того, вашему вниманию в разделах:

  • «Карбюраторы/Электросхемы» — электросхемы и разъём контроллера управления карбюраторной системой питания Weber на моделях Ford;
  •  «Технические данные/Бензиновые модели» — все технические данные на всех узлы практические всех бензиновых моделей Ford независимо от системы питания;
  • «Моменты затяжек/Бензиновые модели» — моменты затяжек всех резьбовых соединений представляемых моделей;
  • «Электросхемы» — подробные электросхемы на все узлы всех моделей Ford.

Технические характеристики

Параметр

1

Модель

Ford Fiesta 1,0

2

Года выпуска

1989-1991

3

Код двигателя

TLB

4

- объем

999

5

- мощность (кВт)

33

6

Года выпуска карбюратора

19891991

7

Производитель карбюратора

Weber

8

Тип карбюратора

TLM

9

- идентификационный номер (номера)

89 BF – 9510 — AA

10

Скорость на холостом ходу (об/мин)

700 – 800

11

Уровень CO на холостом ходу (%)

0,5 – 1,5

12

Повышенная скорость на холостом ходу (об/мин)

3300 – 3500

13

Рабочий впрыск

100

14

Положение поплавка – нижнее (мм)

25 – 27

Регулировки, Карбюратор установлен

Внимание !

Во избежание несанкционированного изменения положения винт регулировки уровня CO на представляемых моделях карбюраторов пломбируется. При регулировке пломба снимается, но настоятельно рекомендуется её восстанавливать по завершении работы.

Перед началом регулировки должны быть обеспечены следующие предварительные условия :

  • все остальные регулировки (включая зазоры клапанов, систему зажигания) проведены в полном объёме;
  • в системе индукции нет утечек воздуха;
  • по достижении двигателем нормальной рабочей температуры необходимо отключить разъем вентилятора охлаждения и закоротить контакты, чтобы вентилятор работал постоянно;
  • воздушный фильтр находится на своём рабочем месте;
  • воздушная заслонка полностью открыта;
  • все электрические компоненты отключены (за исключением охлаждающего вентилятора);
  • анализатор выхлопных газов и счетчик числа оборотов подключены согласно инструкциям производителя.

Регулировка скорости на холостом ходу и уровня CO

Достигаемое значение :

скорости (вентилятор включен) : 700 — 800 об/мин,

уровня CO : 0,5 – 1,5%

  • Дайте поработать двигателю на холостом ходу в течение 30 секунд на скорости 3000 об/мин и дайте устояться режиму холостого хода. Как только показания датчика CO стабилизируются сравните их со спецификациями.
  • Если скорость на холостом ходу выходит за допустимые пределы, произведите регулировку с помощью винта A (рис.1).
  • Если уровень CO выходит за допустимые пределы, снимите воздушный фильтр и распломбируйте регулировочный винт.
  • Произведите регулировку с помощью винта (B, рис.1) до достижения необходимого значения.
  • При необходимости произведите регулировки скорости вновь для окончательного достижения необходимых значений.
  • Запломбируйте винт регулировки уровня CO.
Рис. 1. Винты скорости на холостом ходу (A) и состава топливной смеси (B)
Рис. 1. Винты скорости на холостом ходу (A) и состава топливной смеси (B)

Регулировка повышенной скорости на холостом ходу

  • Когда двигатель имеет нормальную рабочую температуру, убедитесь, что полностью открыта воздушная заслонка.
  • Вставьте сверло на 5 мм между заслонкой и корпусом карбюратора (C, рис.1).
  • Сравните повышенную скорость со спецификациями, если значение не соответствует номиналу, произведите регулировку с помощью винта регулировки повышенной скорости на холостом ходу (рис.2).
  • Произведите контроль повышенной повышенной и нормальной скорости на холостом ходу вновь.
Рис. 2. Регулировка повышенной скорости на холостом ходу
Рис. 2. Регулировка повышенной скорости на холостом ходу

Регулировка уровня поплавка

  • Открутите 4 винта на верхней крышке карбюратора и снимите крышку, оставив прокладку на ней.
  • Удерживая поплавок в вертикальном положении (рис.3), измерьте расстояние X.
  • Если полученная величина не соответствует спецификациям, произведите регулировку, отгибая плечо A (рис.3).
  • Поставьте крышку на место.
Рис. 3. Регулировка уровня поплавка
Рис. 3. Регулировка уровня поплавка

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!