Регулировка карбюраторов Ford Fiesta 1,1 – Weber TLD / TLDM

0
1119
Ford Fiesta

Ford FiestaФорд выпустил огромное количество бензиновых моделей с карбюраторами. Создавалось даже впечатление, что фирма просто экспериментирует с этим методом питания. Только модификаций карбюраторов Weber было применено не менее 10. А ведь были ещё и Solex, Pierburg, собственные разработки. Представляемый карбюратор Weber TLDM – модифицированный вариант более широко использовавшегося TLD, который можно встретить в нескольких моделях Fiesta, Escort, Orion с двигателями объёмом 1,1, 1,3 и 1,4 л. TLDM устанавливался только на Fiesta 1,1 с двигателями GUE и GUD.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Карбюраторы/Вакуумные диаграммы» вы можете найти вакуумные диаграммы карбюраторных систем питания Weber для всех моделей Ford.

Кроме того, вашему вниманию в разделах:

  • «Карбюраторы/Электросхемы» — электросхемы и разъём контроллера управления карбюраторной системой питания Weber на моделях Ford;
  •  «Технические данные/Бензиновые модели» — все технические данные на всех узлы практические всех бензиновых моделей Ford независимо от системы питания;
  • «Моменты затяжек/Бензиновые модели» — моменты затяжек всех резьбовых соединений представляемых моделей;
  • «Электросхемы» — подробные электросхемы на все узлы всех моделей Ford.

Технические характеристики

Параметр

1

Модель

Ford Fiesta 1,1

2

Года выпуска

1989-1992

3

Код двигателя

GUE / GUD

4

- объем

1118

5

- мощность (кВт)

40

6

Года выпуска карбюратора

1989-1992

7

Производитель карбюратора

Weber

8

Тип карбюратора

TLDM

9

- идентификационный номер (номера)

89 BF — 9510 – BA

89 BF – 9510 — EA

89 BF — 9510 — CA

10

Скорость на холостом ходу (об/мин)

700 – 800

11

Уровень CO на холостом ходу (%)

0,5 – 1,5

12

Повышенная скорость на холостом ходу (об/мин)

2800

13

- при автоматической трансмиссии (об/мин)

2600

14

Рабочий впрыск

92 / 122

15

Уровень поплавка – верхний (мм)

28 – 30

Внимание!

Представляемая модель Ford Fiesta 1,1 выпускалась как ручной, так и с автоматической трансмиссией.

Регулировки, Карбюратор установлен

Внимание !

Во избежание несанкционированного изменения положения винт регулировки уровня CO на представляемых моделях карбюраторов пломбируется. При регулировке пломба снимается, но настоятельно рекомендуется её восстанавливать по завершении всех работ.

Перед началом регулировки должны быть обеспечены следующие предварительные условия :

  • все остальные регулировки (включая зазоры клапанов, систему зажигания) проведены в полном объёме;
  • в системе индукции нет утечек воздуха;
  • двигатель имеет нормальную рабочую температуру, но вентилятор охлаждения работает постоянно (контакты датчика температуры охлаждающей жидкости закорочены);
  • анализатор выхлопных газов и счетчик числа оборотов подключены согласно инструкциям производителя.

Регулировка скорости на холостом ходу и уровня CO

Достигаемое значение :

скорости : 700 — 800 об/мин,

уровня CO : 0,5 – 1,5%

  • Отсоедините вакуумный шланг от дросселя (A, рис.2).
  • Запустите двигатель на холостом ходу на оборотах в 3000 на 30 секунд.
  • Дайте устояться режиму холостого хода и дождитесь стабилизации показаний датчика уровня CO.
  • Если скорость выходит за допустимые пределы, произведите регулировку с помощью винта A (рис.1).
  • Если уровень CO выходит за допустимые пределы, снимите сборку воздушного фильтра, снимите пломбу с винта регулировки уровня CO, установите фильтр на место.
  • Произведите регулировку уровня CO с помощью винта B (рис.1).
  • По возможности произведите контроль скорости и уровня CO несколько раз.
  • Запломбируйте винт регулировки уровня CO, подсоедините на место разъём охлаждающего вентилятора и вакуумный шланг дросселя.

Специальное замечание:

Регулировку на холостом ходу скорости и уровня CO необходимо провести в течение 30 секунд. Если это время выдержать не удаётся, то необходимо весь процесс регулировки провести вновь.

Рис. 1. Винты регулировки скорости на холостом ходу (A) и состава топливной смеси (B)
Рис. 1. Винты регулировки скорости на холостом ходу (A) и состава топливной смеси (B)
Рис. 2. Регулировочные клапаны дросселя
Рис. 2. Регулировочные клапаны дросселя

Регулировка повышенной скорости на холостом ходу

  • Когда двигатель имеет нормальную рабочую температуру, снимите воздушный фильтр, но не отсоединяйте его вакуумные и вентиляционные трубопроводы.
  • Полностью откройте воздушную заслонку.
  • Удерживая воздушную заслонку открытой, проверьте повышенную скорость на холостом ходу.
  • Если значение не соответствует номиналу, произведите регулировку с помощью винта регулировки повышенной скорости на холостом ходу (A,рис.3).
  • Произведите контроль повышенной скорости вновь и, если всё в порядке, установите на место фильтр и подсоедините разъем охлаждающего вентилятора.
Рис. 3. Регулировка повышенной скорости на холостом ходу
Рис. 3. Регулировка повышенной скорости на холостом ходу

Регулировка дросселя

Достигаемое значение :

ручная трансмиссия : 1250 – 1350 об/мин,

автоматическая : 1050 – 1150 об/мин

  • Проведите все предыдущие регулировки в полном объёме.
  • Снимите воздушный фильтр и заблокируйте вакуумный вход на коллекторе.
  • Отсоедините вакуумный шланг дросселя от входного коллектора и с помощью T-образного разветвителя соедините его с вакуумным шлангом ESC-модуля (рис.4).
  • Сравните скорость двигателя со спецификациями, если она им не соответствует, произведите регулировку с помощью винта B (рис.2).
Рис. 4. Подсоединение шланга от дросселя к ESC-модулю
Рис. 4. Подсоединение шланга от дросселя к ESC-модулю

Регулировка уровня поплавка

  • Открутите 6 винтов крепления верхней крышки карбюратора и снимите саму крышку вместе с прокладкой.
  • Удерживая поплавок вертикально (рис.5), при закрытом игольчатом клапане измерьте расстояние “X”.
  • Если полученное значение не соответствует спецификациям, произведите регулировку отгибая плечо поплавка (A, рис.5).
  • Установите на место верхнюю крышку карбюратора.
Рис. 5. Регулировка уровня поплавка
Рис. 5. Регулировка уровня поплавка

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!