Регулировка карбюраторов Ford Fiesta 1,4 – Weber DFTM

0
581
Ford Fiesta

Ford FiestaФорд выпустил огромное количество бензиновых моделей с карбюраторами. Создавалось даже впечатление, что фирма просто экспериментирует с этим методом питания. Только модификаций карбюраторов Weber было применено не менее 10. А ведь были ещё и Solex, Pierburg, собственные разработки. Представляемый карбюратор WeberDFTM устанавливался на несколько малолитражек Fiesta 1,4 и Orion 1,4. Последняя была с двигателем FUF.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Карбюраторы/Вакуумные диаграммы» вы можете найти вакуумные диаграммы карбюраторных систем питания Weber для всех моделей Ford.

Кроме того, вашему вниманию в разделах:

  • «Карбюраторы/Электросхемы» — электросхемы и разъём контроллера управления карбюраторной системой питания Weber на моделях Ford;
  •  «Технические данные/Бензиновые модели» — все технические данные на всех узлы практические всех бензиновых моделей Ford независимо от системы питания;
  • «Моменты затяжек/Бензиновые модели» — моменты затяжек всех резьбовых соединений представляемых моделей;
  • «Электросхемы» — подробные электросхемы на все узлы всех моделей Ford.

Технические характеристики

 

Параметр

 

1

Модель

Ford Fiesta 1,4

2

Года выпуска

1989-1992

3

Код двигателя

FUF

4

- объем

1392

5

- мощность (кВт)

55

6

Года выпуска карбюратора

1989-1992

7

Производитель карбюратора

Weber

8

Тип карбюратора

DFTM

9

- идентификационный номер (номера)

89 SF — 9510 — CC

89 SF — 9510 — DA

10

Скорость на холостом ходу (об/мин)

750 – 850

11

- при автоматической трансмиссии (об/мин)

800 – 900

12

Уровень COна холостом ходу (%)

1,251,75

13

Повышенная скорость на холостом ходу (об/мин)

2700 – 2900

14

Рабочий впрыск

100 / 125

15

Впрыск на холостом ходу

42 / 60

16

Ход воздушной заслонки (мм)

2,7 – 3,2

17

Установка поплавка (мм)

7,5 – 8,5

Регулировки, Карбюратор установлен

Внимание !

Во избежание несанкционированного изменения положения винт регулировки уровня COна представляемых моделях карбюраторов пломбируется. При регулировке пломба снимается, но настоятельно рекомендуется её восстанавливать по завершении всех работ.

Перед началом регулировки должны быть обеспечены следующие предварительные условия :

  • все остальные регулировки (включая зазоры клапанов, систему зажигания) проведены в полном объёме;
  • в системе индукции нет утечек воздуха;
  •  двигатель имеет нормальную рабочую температуру, но вентилятор охлаждения работает постоянно (контакты датчика температуры охлаждающей жидкости закорочены);
  • воздушный фильтр находится на своём рабочем месте;
  • воздушная заслонка полностью открыта;
  • все электрические компоненты отключены (за исключением охлаждающего вентилятора);
  • анализатор выхлопных газов и счетчик числа оборотов подключены согласно инструкциям производителя.

Регулировка скорости на холостом ходу и уровня CO

Достигаемое значение :

скорости

  •    ручная трансмиссия : 750 — 850 об/мин,
  •    автоматическая трансмиссия : 800 – 900 об/мин

уровня CO : 1,25 – 1,75%

  • Запустите двигатель на холостом ходу на 30 секунд.
  • Дайте устояться режиму холостого хода и проверьте скорость двигателя.
  • Если скорость выходит за допустимые пределы, произведите регулировку с помощью винта A (рис.1).
Рис. 1. Винты скорости на холостом ходу (A) и состава топливной смеси (B)
Рис. 1. Винты скорости на холостом ходу (A) и состава топливной смеси (B)

Специальное замечание :

При обычном техническом обслуживании нет необходимости контролировать уровень CO. Тем не менее, при замене карбюратора или подозрениях на нарушения в уровне COпроизведите регулировку следующим образом :

  • Запустите двигатель на холостом ходу на 30 секунд на повышенной скорости.
  • Дайте устояться режиму холостого хода и проверьте уровень CO.
  • Если уровень COвыходит за допустимые пределы, снимите воздушный фильтр и распломбируйте регулировочный винт (B, рис.1).
  • Поставьте фильтр на место и запустите двигатель на 30 секунд.
  • Произведите регулировку с помощью винта (B, рис.1) до достижения необходимого значения.
  • Проверьте скорость и уровень COвновь, снимите воздушный фильтр, запломбируйте винт.
  • Поставьте фильтр на место.

Регулировка повышенной скорости на холостом ходу

Достигаемое значение :

модели выпуска до 1989 года : 2600 — 2800 об/мин,

после 1989 года, включительно : 2700 — 2900 об/мин

  • Когда двигатель имеет нормальную рабочую температуру, снимите воздушный фильтр, но не отсоединяйте его вакуумные и вентиляционные трубопроводы.
  • Поработайте воздушной заслонкой от одного крайнего положения до другого и оставьте в полностью открытом положении A (рис.2).
  • При постоянно работающем охлаждающем вентиляторе, запустите двигатель и проверьте повышенную скорость на холостом ходу.
  • Если значение не соответствует номиналу, произведите регулировку с помощью винта регулировки повышенной скорости на холостом ходу (B,рис.2).
  • Произведите контроль повышенной скорости вновь и, если всё в порядке, установите на место фильтр.
Рис. 2. Регулировка повышенной скорости на холостом ходу
Рис. 2. Регулировка повышенной скорости на холостом ходу

Регулировка дросселя

  • Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и проверьте скорость на холостом ходу и уровень CO.
  • Снимите воздушный фильтр и заблокируйте входной вакуумный трубопровод.
  • Запустите двигатель и поработайте вручную рычагом B (рис.3). Заметьте обороты двигателя.
  • Если обороты выходят за допустимые пределы, снимите пломбу с винта A (рис.3) и произведите регулировку.
  • Запломбируйте винт и поставьте фильтр на место.
Рис. 3. Регулировка дросселя
Рис. 3. Регулировка дросселя

Регулировка уровня поплавка

Достигаемое значение :

расстояние “X” : 9,510,5 мм 

  • Отсоедините аккумулятор и снимите воздушный фильтр.
  • Отсоедините топливный трубопровод и трубопроводы от карбюратора.
  • Снимите сборку верхней крышки карбюратора вместе с поплавком.
  • Удерживая крышку вертикально при направленном вниз поплавке, проследите, чтобы игольчатый клапан был закрыт.
  • Измерьте расстояние “X” (рис.4) между поверхностью прокладки и верхней плоскостью поплавка.
  • При необходимости произведите регулировку отгибая плечо поплавка (A).
  • Установите на место верхнюю крышку карбюратора.
  • Подсоедините топливный трубопровод и трубопроводы карбюратора.
  • Установите на место воздушный фильтр и подсоедините аккумулятор.
  • Произведите контроль скорости на холостом ходу и уровень CO.
Рис. 4. Регулировка уровня поплавка
Рис. 4. Регулировка уровня поплавка

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!