Регулировка карбюраторов Ford Sierra / Granada 2,0 DOHC Kat – Weber TLD (2V)

0
757
Ford Sierra

Ford SierraФорд выпустил огромное количество бензиновых моделей с карбюраторами. Создавалось даже впечатление, что фирма просто экспериментирует с этим методом питания. Только модификаций карбюраторов Weberбыло применено не менее 10. А ведь были ещё и Solex, Pierburg, собственные разработки. Представляемые карбюраторы Weberбыли одними из первых, на которых карбюратор снабжался электронным контроллером управления системой питания.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Карбюраторы/Вакуумные диаграммы» вы можете найти вакуумные диаграммы карбюраторных систем питания Weber для всех моделей Ford.

Кроме того, вашему вниманию в разделах:

  • «Карбюраторы/Электросхемы» — электросхемы и разъём контроллера управления карбюраторной системой питания Weber на моделях Ford;
  •  «Технические данные/Бензиновые модели» — все технические данные на всех узлы практические всех бензиновых моделей Ford независимо от системы питания;
  • «Моменты затяжек/Бензиновые модели» — моменты затяжек всех резьбовых соединений представляемых моделей;
  • «Электросхемы» — подробные электросхемы на все узлы всех моделей Ford.

Технические характеристики

 

Параметр

 

 

 

 

1

Модель

Ford Sierra 2,0

Ford Sierra / Granada 2,0

Ford Sierra / Granada 2,0 Kat

Ford Sierra / Granada 2,0 Kat

2

Года выпуска

1989-1992

1990-1992

1990-1992

1991-1992

3

Код двигателя

N8A

N8A

N8A

N8B

4

- объем

1998

1998

1998

1998

5

- мощность (кВт)

80

80

80

77

6

Года выпуска карбюратора

1989-1992

1990-1992

1990-1992

1990-1992

7

Производитель карбюратора

Weber

Weber

Weber

Weber

8

Тип карбюратора

TLD

TLD

TLD

TLD-ISC

9

- идентификационный номер (номера)

85 WF — 9510 – AC

85 WF – 9510 – AC

85 WF — 9510 – AC

85 WF — 9510 – AB

10

Скорость на холостом ходу (об/мин)

825 – 875

825 – 875

825 – 875

775 – 825

11

Уровень COна холостом ходу (%)

0,75 – 1,25

0,5 – 1,5

0,35 – 0,85

0,35 – 0,85

12

Повышенная скорость на холостом ходу (об/мин)

1750 — 1850

1750 – 1850

1750 – 1850

1750 – 1850

13

Рабочий впрыск

115 / 157

116 / 157

112 / 140

112 / 157

14

Ход воздушной заслонки (мм)

4,5 – 5,5

4,5 – 5,5

4,5 – 5,5

4,5 – 5,5

17

Уровень поплавка – верхний (мм)

28,5 – 29,5

28,5 – 29,5

28,5 – 29,5

28,5 – 29,5

Внимание!

Модели cдвигателем N8Bвыпускались с автоматической трансмиссией, остальные – с ручной. Оба двигателя типа DOHCDoubleOverHeadCamshaft — двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров. 

Регулировки, Карбюратор установлен

Внимание !

Во избежание несанкционированного изменения положения большинство регулировочных винтов представляемых моделей автомобилей пломбируются. При необходимости регулировки пломбы должны быть удалены. Но по завершении всех работ настоятельно рекомендуется пломбы восстанавливать.

Перед началом регулировки должны быть обеспечены следующие предварительные условия : 

  • все остальные регулировки (включая зазоры клапанов, систему зажигания) проведены в полном объёме;
  • в системе индукции нет утечек воздуха;
  • двигатель имеет нормальную рабочую температуру – отсоедините разъем охлаждающего вентилятора и закоротите его контакты, чтобы он работал постоянно;
  • воздушный фильтр на своём месте;
  • воздушная заслонка полностью открыта;
  • все электрические компоненты отключены;
  • анализатор выхлопных газов и счетчик числа оборотов подключены согласно инструкциям производителя; анализатор на моделях с катализатором установлен на выходном трубопроводе.

Регулировка скорости на холостом ходу и уровня CO

Достигаемые значения :

  • модели с ручной трансмиссией : 825 — 875 об/мин;
  • c автоматической : 775 – 825 об/мин;
  • модели без катализатора : 0,5 – 1,5%;
  • c катализатором : 0,35 – 0,85%
  • Запустите двигатель на 30 секунд на скорости 3000 об/мин и дайте устояться режиму холостого хода.
  • После того как устояться показания датчиков сравните их со спецификациями.
  • Если скорость двигателя не соответствует спецификациям, произведите регулировку с помощью винта A (рис.1).
  • Если уровень COвыходит за допустимые пределы, снимите сборку воздушного фильтра, и удалите пломбу с винта регулировки состава топливной смеси.
  • Установите на место фильтр, не закручивая и не отсоединяя от системы.
  • Произведите регулировку уровня COс помощью винта B (рис.1).
  • Произведите контроль параметров вновь и при необходимости произведите регулировки вновь.
  • Запломбируйте винт. Затяните винты установки фильтра, подсоедините разъем вентилятора.

Специальное замечание :

Все проверки и регулировки должны быть проведены в течение 30 секунд после стабилизации холостого хода. Иначе все действия необходимо будет повторить вновь с разгона двигателя до 3000 об/мин.

Рис. 1. Винты регулировки скорости и уровня CO на холостом ходу
Рис. 1. Винты регулировки скорости и уровня CO на холостом ходу

Регулировка повышенной скорости на холостом ходу

Достигаемые значения : 1750 – 1850 об/мин 

Замечание : Необходимо выполнить в полном объёме предварительные регулировки.

  • Снимите воздушный фильтр, не отсоединяя его от системы.
  • Для проведения регулировки двигатель должен быть заглушен но иметь нормальную рабочую температуру.
  • Удерживая частично открытой дроссельную заслонку, закройте воздушную таким образом, чтобы винт регулировки повышенной скорости на холостом ходу (B, рис.2) касался 3-го кулачка (A, рис.2).
  • Освободите дроссель и убедитесь, что винт по-прежнему касается 3-го кулачка (рис.2).
  • Освободите воздушную заслонку и убедитесь, что она вернулась в полностью открытое положение.
  • Если это не так, проверьте нормальную рабочую температуру двигателя и исправность автоматического механизма воздушной заслонки.
  • Запустите двигатель, не трогая акселератор.
  • Проверьте повышенную скорость двигателя на холостом ходу и сравните данные со спецификациями.
  • Если показания не соответствуют спецификациям, снимите пломбу с регулировочного винта и произведите регулировку (B, рис.2).
  • Проверьте скорости на холостом ходу вновь.
  • Установите на место воздушный фильтр.
Рис. 2. Винт регулировки скорости на холостом ходу
Рис. 2. Винт регулировки скорости на холостом ходу

Автоматическая воздушная заслонка

Достигаемые значения : 4,5 – 5,5 мм

Данная регулировка устанавливает зазор между воздушной заслонкой и стенкой входного коллектора при полностью открытой заслонке.

  • Отсоедините аккумулятор и снимите воздушный фильтр.
  • Отсоедините разъём от крышки воздушной заслонки.
  • Открутите 3 винта фиксации корпуса заслонки и снимите его, биметаллическую пружинную сборку и внутренний нагревательный кожух.
  • Закройте полностью заслонку с помощью рычага.
  • Откройте дроссельную заслонку и освободите её – это должно привести к полностью закрытому состоянию воздушной заслонки.
  • Вручную откройте диафрагму с помощью рычага B (рис.3) и измерьте зазор между воздушной заслонкой и корпусом воздухопровода (A, рис.3) с помощью подходящего щупа или сверла.
  • Если необходима регулировка,  снимите пломбу с корпуса диафрагмы и осуществите регулировку с помощью винта C (рис.3).
  • Установите на место нагревательный кожух, биметаллическую пружину и крышку воздушной заслонки, наживите установочные винты.
  • Выровняйте положение крышки по отметкам (Aи B, рис.4) и затяните винты.
  • Подсоедините аккумулятор и установите на место воздушный фильтр.
Рис. 3. Регулировка воздушной заслонки
Рис. 3. Регулировка воздушной заслонки
Рис. 4. Выравнивание положения крышки воздушной заслонки
Рис. 4. Выравнивание положения крышки воздушной заслонки

Регулировка дросселя

Достигаемые значения :

  • модели с ручной трансмиссией и без катализатора : 1950 – 2050 об/мин
  • модели с ручной трансмиссией и с катализатором : 2550 – 2650 об/мин
  • модели с автоматической трансмиссией и с катализатором : 2150 – 2250 об/мин
  • Убедитесь, что правильно отрегулированы скорость и уровень COна холостом ходу.
  • Снимите воздушный фильтр и заткните вакуумные шланги.
  • Отсоедините вакуумный шланг от дросселя (С, рис.1).
  • С помощью нового шланга подсоедините дроссель напрямую к вакуумному коллектору.
  • Запустите двигатель и сравните скорость со спецификациями.
  • Если скорость не соответствует спецификациям, произведите регулировку с помощью винта D(рис.1).
  • Снимите временный шланг и подсоедините родной к дросселю, установите на место воздушный фильтр.

Регулировка уровня поплавка

Достигаемые значения :

расстояние “X” : 28,5 – 29,5 мм

  • Отсоедините аккумулятор и воздушный фильтр.
  • Отсоедините топливопроводы от карбюратора.
  • Открутите 6 болтов крепления верхней части карбюратора и снимите её.
  • Отставьте прокладку на верхней части.
  • Удерживая поплавок вертикально (рис.5), убедитесь, что игольчатый клапана закрыт.
  • Измерьте расстояние “X”.
  • Если полученная величина не соответствует необходимой, произведите регулировку с помощью плеча A (рис.5).
  • Установите на место верхнюю часть карбюратора, подсоедините все топливопроводы, воздушный фильтр и аккумулятор.
  • Проверьте скорость и уровень COна холостом ходу.
Рис. 5. Регулировка уровня поплавка
Рис. 5. Регулировка уровня поплавка

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!