Регулировка карбюраторов Ford Sierra / Granada 2,0 / Sierra / Granada / Scorpio 2,0 DOHC Kat – Weber TLD (2V-ISC)

0
799
Ford Sierra

Ford SierraФорд выпустил огромное количество бензиновых моделей с карбюраторами. Создавалось даже впечатление, что фирма просто экспериментирует с этим методом питания. Только модификаций карбюраторов Weber было применено не менее 10. А ведь были ещё и Solex, Pierburg, собственные разработки. Представляемые карбюраторы Weber были одними из самых совершенных в линейке карбюраторов Ford – вся работа управлялась электронным контроллером.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Карбюраторы/Вакуумные диаграммы» вы можете найти вакуумные диаграммы карбюраторных систем питания Weber для всех моделей Ford.

Кроме того, вашему вниманию в разделах:

  • «Карбюраторы/Электросхемы» — электросхемы и разъём контроллера управления карбюраторной системой питания Weber на моделях Ford;
  •  «Технические данные/Бензиновые модели» — все технические данные на всех узлы практические всех бензиновых моделей Ford независимо от системы питания;
  • «Моменты затяжек/Бензиновые модели» — моменты затяжек всех резьбовых соединений представляемых моделей;
  • «Электросхемы» — подробные электросхемы на все узлы всех моделей Ford.

 

Технические характеристики

Параметр

1

Модель

Ford Sierra / Granada 2,0

Ford Sierra / Granada / Scorpio 2,0 DOHC Kat

2

Года выпуска

1990-1992

1990-1992

3

Код двигателя

N8C

N8D

4

- объем

2,0

2,0

5

- мощность (кВт)

77

77

6

Года выпуска карбюратора

1990-1992

1990-1992

7

Производитель карбюратора

Weber

Weber

8

Тип карбюратора

2V-ICS

2V-ICS

9

- идентификационный номер (номера)

85 WF — 9510 – DA

85 WF – 9510 – MA

85 WF – 9510 – NA

85 WF – 9510 – HA

85 WF – 9510 — GA

85 WF – 9510 – CA

10

Скорость на холостом ходу (об/мин)

800

800

11

Уровень CO на холостом ходу (%)

0,75 – 1,25

0,5 – 1,5

12

Повышенная скорость на холостом ходу (об/мин)

1850 — 1900

1850 – 1900

13

Рабочий впрыск

110 / 135

112 / 135

14

Впрыск на холостом ходу

45 / 50

45 / 45

15

Ход воздушной заслонки (мм)

7,5;

на моделях DA – 8,0

9,0

16

Уровень поплавка – верхний (мм)

7,5 – 8,5

7,5 – 8,5

Внимание!

Модели как с автоматической трансмиссией, так и с ручной. Двигатель DOHC — Double OverHead Camshaft — двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров – снабжался катализатором.

Регулировки, Карбюратор установлен

Внимание !

Во избежание несанкционированного изменения положения большинство регулировочных винтов представляемых моделей автомобилей пломбируются. При необходимости регулировки пломбы должны быть удалены. Но по завершении всех работ настоятельно рекомендуется пломбы восстанавливать.

Перед началом регулировки должны быть обеспечены следующие предварительные условия :

  • все остальные регулировки (включая зазоры клапанов, систему зажигания) проведены в полном объёме;
  • в системе индукции нет утечек воздуха;
  • двигатель имеет нормальную рабочую температуру;
  • воздушный фильтр на своём месте;
  • воздушная заслонка полностью открыта;
  • все электрические компоненты отключены;
  • анализатор выхлопных газов и счетчик числа оборотов подключены согласно инструкциям производителя.

Регулировка скорости на холостом ходу и уровня CO

Достигаемые значения :

  • скорость : 800 об/мин;
  • модели без катализатора : 0,75 – 1,25%;
  • c катализатором : 0,5 – 1,5%

Замечание : Скорость на холостом ходу контролируется контроллером и шаговым двигателем. На моделях с катализатором датчик уровня CO должен устанавливаться на выхлопном трубопроводе.

  • На моделях с импульсной воздушной системой отсоедините воздухопровод от воздушного фильтра и заткните его (рис.1).
  • При двигателе, имеющем нормальную рабочую температуру, запустите его на скорости в 3000 об/мин на 30 секунд и дайте устояться режиму холостого хода.
  • Как только показания датчика уровня CO устоятся сравните их со спецификациями.
  • Если уровень CO выходит за допустимые пределы, снимите пломбу с винта регулировки состава топливной смеси.
  • Произведите регулировку с помощью данного винта (рис.2) до достижения необходимого значения уровня CO.
  • Произведите контроль параметра вновь и при необходимости снова произведите регулировку.
  • Запломбируйте винт и подсоедините на место воздухопровод к фильтру.

Специальное замечание :

Все проверки и регулировки должны быть проведены в течение 10-30 секунд после стабилизации холостого хода. Иначе необходимо вновь двигатель разогнать до 3000 об/мин на 30 секунд и дождаться стабилизации холостого хода.

Рис. 1. Отсоединение воздухопровода от воздушного фильтра
Рис. 1. Отсоединение воздухопровода от воздушного фильтра
Рис. 2. Винт регулировки состава топливной смеси
Рис. 2. Винт регулировки состава топливной смеси

Регулировка повышенной скорости на холостом ходу

Достигаемые значения : 1850 – 1900 об/мин при установленном щупе в 1 мм. 

  • Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
  • Убедитесь, что отключена вся электрическая нагрузка.
  • Не менее двух раз доведите скорость работы двигателя до 2500 об/мин.
  • Вставьте щуп на 1 мм между плунжером шагового двигателя (A, рис.3) и регулировочным винтом (B, рис.3).
  • Проверьте скорость работы двигателя и сравните её со спецификациями.
  • При необходимости регулировки ослабьте фиксирующую гайку и проверните регулировочный винт.
  • Затяните фиксирующую гайку и извлеките щуп.
  • Вновь не менее двух раз доведите скорость работы двигателя до 2500 об/мин.
  • Снова при установленном щупе проверьте скорость.
  • Если показания соответствуют необходимым, отключите зажигание и удалите щуп.
  • Запустите двигатель и проверьте работу шагового двигателя на торможении, на холостом ходу, при вентиляции коллектора.
  • Проверьте уровень CO и при необходимости произведите регулировку.
Рис. 3. Регулировка скорости на холостом ходу
Рис. 3. Регулировка скорости на холостом ходу

Ход автоматической воздушной заслонки

Данная регулировка устанавливает зазор между воздушной заслонкой и стенкой входного коллектора при полностью открытой заслонке. 

  • Отсоедините аккумулятор и снимите воздушный фильтр.
  • Отсоедините разъём от крышки воздушной заслонки.
  • Открутите 3 винта фиксации корпуса заслонки (рис.4) и снимите его, биметаллическую пружинную сборку и внутренний нагревательный кожух.
  • Закройте полностью заслонку с помощью рычага (B, рис.5).
  • С помощью маленькой отвертки вручную откройте до упора (С, рис.5) диафрагму (A, рис.5).
  • Измерьте зазор между воздушной заслонкой и корпусом воздухопровода (A, рис.6) с помощью подходящего щупа или сверла.
  • Если необходима регулировка,  снимите пломбу с корпуса диафрагмы и осуществите регулировку с помощью винта B (рис.6).
  • Установите на место нагревательный кожух, биметаллическую пружину и крышку воздушной заслонки, наживите установочные винты.
  • Выровняйте положение крышки по отметкам (A, B или C, рис.7) и затяните винты.
  • Подсоедините аккумулятор и установите на место воздушный фильтр.
Рис. 4. Винты фиксации корпуса воздушного заслонки
Рис. 4. Винты фиксации корпуса воздушного заслонки
Рис. 5. Регулировка хода воздушной заслонки
Рис. 5. Регулировка хода воздушной заслонки
Рис. 6. Установка хода воздушной заслонки
Рис. 6. Установка хода воздушной заслонки
Рис. 7. Выравнивание по отметкам положения крышки корпуса воздушной заслонки
Рис. 7. Выравнивание по отметкам положения крышки корпуса воздушной заслонки

Регулировка уровня поплавка 

Достигаемые значения :

расстояние “X” : 7,5 – 8,5 мм

  • Отсоедините аккумулятор и воздушный фильтр.
  • Отсоедините топливопроводы от карбюратора.
  • Открутите 6 болтов крепления верхней части карбюратора и снимите её.
  • Отставьте прокладку на верхней части.
  • Удерживая поплавок вертикально (рис.8), убедитесь, что игольчатый клапана закрыт.
  • Измерьте расстояние “X”.
  • Если полученная величина не соответствует необходимой, произведите регулировку с помощью плеча A (рис.8).
  • Установите на место верхнюю часть карбюратора, подсоедините все топливопроводы, воздушный фильтр и аккумулятор.
  • Проверьте скорость и уровень CO на холостом ходу.
Рис. 8. Регулировка уровня поплавка
Рис. 8. Регулировка уровня поплавка

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!