Регулировка карбюраторов Ford Sierra / Granada / Scorpio 2,0 / Kat – Weber 30-34 DFTH-ISC

0
3217
Ford Sierra

Ford SierraФорд выпустил огромное количество бензиновых моделей с карбюраторами. Создавалось даже впечатление, что фирма просто экспериментирует с этим методом питания. Только модификаций карбюраторов Weber было применено не менее 10. А ведь были ещё и Solex, Pierburg, собственные разработки. Представляемые карбюраторы Weber были одними из первых, на которых карбюратор снабжался электронным контроллером управления системой питания.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Карбюраторы/Вакуумные диаграммы» вы можете найти вакуумные диаграммы карбюраторных систем питания Weber для всех моделей Ford.

Кроме того, вашему вниманию в разделах:

  • «Карбюраторы/Электросхемы» — электросхемы и разъём контроллера управления карбюраторной системой питания Weber на моделях Ford;
  •  «Технические данные/Бензиновые модели» — все технические данные на всех узлы практические всех бензиновых моделей Ford независимо от системы питания;
  • «Моменты затяжек/Бензиновые модели» — моменты затяжек всех резьбовых соединений представляемых моделей;
  • «Электросхемы» — подробные электросхемы на все узлы всех моделей Ford.


adv

Технические характеристики

Параметр

1

Модель

Ford Sierra 2,0

Ford Sierra 2,0

Ford Sierra 2,0

Ford Granada / Scorpio 2,0

2

Года выпуска

1985-1989

1985-1989

1987-1989

1985-1989

3

Код двигателя

NET

NET

NES

NES

4

- объем

1993

1993

1993

1993

5

- мощность (кВт)

77

77

77

77

6

Года выпуска карбюратора

ноябрь, 1984-1989

1985-1987

1987-1989

1985-1989

7

Производитель карбюратора

Weber

Weber

Weber

Weber

8

Тип карбюратора

30-34 DFTH-ISC

30-34 DFTH-ISC

30-34 DFTH-ISC

30-34 DFTH-ISC

9

- идентификационный номер (номера)

85 HF — 9510 – CA

85 HF – 9510 – DA

85 HF — 9510 – GA

85 HF – 9510 – CA

85 HF — 9510 – DA

85 HF — 9510 – GA

85 HF – 9510 — CA

10

Скорость на холостом ходу (об/мин)

825 – 925

775 – 825

800

825 – 925

11

Уровень CO на холостом ходу (%)

1,0 – 2,0

1,0 – 2,0

0,75 – 1,25

0,75 – 1,75

12

Повышенная скорость на холостом ходу (об/мин)

2800 — 3000

2800 — 3000

13

Рабочий впрыск

110-112 / 135

110 / 135

14

Впрыск на холостом ходу

45 / 45

45 / 45

45 / 45

45 / 45

15

Зазор воздушной заслонки (мм)

9,0

8,0

8,0

16

Ход воздушной заслонки (мм)

8,0

17

Уровень поплавка – верхний (мм)

7,5 – 8,5

7,5 – 8,5

7,5 – 8,5

7,5 – 8,5

Внимание!

Все представляемые модели Ford выпускались как с ручной, так и с автоматической трансмиссией. Модели Granada и Scorpio выпускались также в двух модификациях – с катализатором и без.

Регулировки, Карбюратор установлен

Внимание !

Во избежание несанкционированного изменения положения большинство регулировочных винтов представляемых моделей автомобилей пломбируются. При необходимости регулировки пломбы должны быть удалены. Но по завершении всех работ настоятельно рекомендуется пломбы восстанавливать.

Перед началом регулировки должны быть обеспечены следующие предварительные условия :

  • все остальные регулировки (включая зазоры клапанов, систему зажигания) проведены в полном объёме;
  • в системе индукции нет утечек воздуха;
  • двигатель имеет нормальную рабочую температуру;
  • воздушный фильтр на своём месте;
  • воздушная заслонка полностью открыта;
  • все электрические компоненты отключены (за исключением охлаждающего вентилятора);
  • анализатор выхлопных газов и счетчик числа оборотов подключены согласно инструкциям производителя; анализатор на моделях с катализатором установлен на выходном трубопроводе.

Регулировка скорости на холостом ходу

Достигаемые значения : 800 об/мин

Важное замечание : Все параметры работы на холостом ходу контролируются шаговым двигателем и электронной системой. При необходимости уровень CO можно провести обычным путём, скорости же на холостом ходу регулировке не подлежат. Если повышенная скорость на холостом ходу не соответствует спецификациям, её повышение возможно с помощью разъёма рядом с модулем управления двигателем – заземление желтого провода (A, рис.1) вызовет увеличение скорости примерно на 75 оборотов.

Регулировка обычно проводится при замене шагового двигателя с помощью регулировочного винта дросселя (B, рис.2).

  • Запустите двигатель на холостом ходу, дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры, доведите обороты до 2500.
  • Дайте устояться режиму холостого хода.
  • Щупом на 1,0 мм проверьте зазор между плунжером и регулировочным винтом. Этот зазор должен соответствовать скорости 850-900 об/мин. При необходимости произведите регулировку зазора.
  • Повторно проверьте скорость. При необходимости произведите регулировки вновь.
  • Запломбируйте винт.
  • За проведёнными процедурами должны обязательно следовать процедуры проверки шагового двигателя.
  • При отключенном зажигании закройте полностью дроссельную заслонку.
  • В течение 4 секунд частично открывайте ее, чтобы провентилировать коллектор.
  • При включении зажигания шаговый двигатель должен самостоятельно установить дроссельную заслонку в оптимальное положение в зависимости от температуры.
Рис. 1. Разъём системы контроля работы на холостом ходу
Рис. 1. Разъём системы контроля работы на холостом ходу
Рис. 2. Шаговый двигатель
Рис. 2. Шаговый двигатель

Регулировка уровня CO

Достигаемые значения :

  • двигатель NE4 : 1,0 – 1,5%;
  • двигатели NER / NE5 / NES : 0,5 – 1,5%;
  • другие двигатели : 0,75 – 1,25% 

Важное замечание : Модели с катализатором должны иметь подключенный к трубопроводу газовый анализатор.

  • Для проведения регулировки двигатель должен иметь нормальную рабочую температуру.
  • Запустите двигатель на холостом ходу на оборотах в 3000 на 30 секунд.
  • Как только стабилизируются показания газового анализатора и счётчика числа оборотов, зафиксируйте показания.
  • При необходимости произведите регулировку с помощью винта A (рис.3).
  • Запломбируйте винт.
  • Все операции должны быть выполнены в течение 30 секунд.

 Рис. 3. Винт регулировки состава топливной смеси

Рис. 3. Винт регулировки состава топливной смеси

Автоматическая воздушная заслонка 

Система воздушной заслонки на карбюраторах представляемых моделей полностью автоматическая.

Как только двигатель достигает нормальной рабочей температуры, заслонка будет поддерживаться в полностью открытом положении.

Если двигатель холодный и нагрузки невелики, вакуумная система увеличивает напряжение пружины для обогащения топлива.

При полностью работающем дросселе и холодном двигателе механическая тяга открывает воздушную заслонку во избежание излишнего обогащения.

Регулировка зазора воздушной заслонки

  • Отсоедините аккумулятор и воздушный фильтр.
  • Снимите сборку воздушной заслонки, биметаллическую пружину и нагревательный кожух.
  • С помощью рычага воздушной заслонки удерживайте её закрытой (B, рис.4).
  • Вручную надавите на диафрагму наверх до предела её эластичности.
  • С помощью подходящего щупа или сверла измерьте зазор между заслонкой и корпусом (A, рис.4).
  • При необходимости произведите регулировку с помощью ограничительного винта диафрагмы (C, рис.4).
  • Произведите сборку заслонки. Перед тем как окончательно затягивать винты убедитесь в точном выравнивании меток (A, рис.5).
  • Установите на место воздушный фильтр и подсоедините аккумулятор.
Рис. 4. Регулировка зазора воздушной заслонки
Рис. 4. Регулировка зазора воздушной заслонки
Рис. 5. Выравнивание положения корпуса воздушной заслонки
Рис. 5. Выравнивание положения корпуса воздушной заслонки

 Регулировка уровня поплавка

Достигаемые значения :

расстояние “X” : 7,5 – 8,5 мм

  • Отсоедините аккумулятор и воздушный фильтр.
  • Снимите верхнюю крышку карбюратора и удерживайте её в вертикальном положении (рис.6).
  • Не снимая прокладки, измерьте зазор “X” (рис.6) между поплавком и корпусом карбюратора.
  • При необходимости произведите регулировку отгибая плечо A (рис.6).
  • Установите на место карбюратор, воздушный фильтр, подсоедините аккумулятор.
Рис. 6. Регулировка уровня поплавка
Рис. 6. Регулировка уровня поплавка

adv

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!