Регулировка карбюраторов Ford Sierra / Sapphire 1,8 – Pierburg 2V

0
1448
Ford Sierra

Ford SierraФорд выпустил огромное количество бензиновых моделей с карбюраторами. Создавалось даже впечатление, что фирма просто экспериментирует с этим методом питания. Только модификаций карбюраторов Weber было применено не менее 10. А ведь были ещё и Solex, Pierburg, собственные разработки. Представляемые двухкамерные карбюраторы Pierburg 2V устанавливались только на модели Sierra и Papphire и только на двигатели объёмом 1,8 л.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Карбюраторы/Вакуумные диаграммы» вы можете найти вакуумные диаграммы карбюраторных систем питания Pierburg для всех моделей Ford.

Кроме того, вашему вниманию в разделах:

  •  «Технические данные/Бензиновые модели» — все технические данные на всех узлы практические всех бензиновых моделей Ford независимо от системы питания;
  • «Моменты затяжек/Бензиновые модели» — моменты затяжек всех резьбовых соединений представляемых моделей;
  • «Электросхемы» — подробные электросхемы на все узлы всех моделей Ford.

adv

Технические характеристики

Параметр

1

Модель

Ford Sierra / Sapphire 1,8

2

Года выпуска

1988-1992

3

Код двигателя

R2A

4

- объем

1769

5

- мощность (кВт)

66

6

Года выпуска карбюратора

1988-1992

7

Производитель карбюратора

Pierburg

8

Тип карбюратора

2V

9

- идентификационный номер (номера)

87 YF — 9510 – AC

87 YF – 9510 – EC

10

Скорость на холостом ходу (об/мин)

850 – 900

11

- при автоматической трансмиссии (об/мин)

775 – 825

12

Уровень CO на холостом ходу (%)

0,75 – 1,25

13

Повышенная скорость на холостом ходу (об/мин)

1900 — 2100

14

Рабочий впрыск

97,5 / 105

15

Впрыск на холостом ходу

47,5

16

Зазор воздушной заслонки (мм)

2,3

Внимание!

Представляемые модели Ford Sierra и Sapphire объёмом в 1,8 л выпускались как с ручной, так и с автоматической трансмиссией.

Ранее Ford выпускал аналогичные модели с обязательной установкой катализатора – двигатель REF.

Карбюраторы Pierburg 2V больше в своих разработка Ford нигде не применял. Гораздо чаще использовалась модификация Pierburg 2E3.

Регулировки, Карбюратор установлен

Внимание !

Во избежание несанкционированного изменения положения большинство регулировочных винтов представляемых моделей автомобилей пломбируются. При необходимости регулировки пломбы должны быть удалены. Но по завершении всех работ настоятельно рекомендуется пломбы восстанавливать.

Перед началом регулировки должны быть обеспечены следующие предварительные условия :

  • все остальные регулировки (включая зазоры клапанов, систему зажигания) проведены в полном объёме;
  • в системе индукции нет утечек воздуха;
  • двигатель имеет нормальную рабочую температуру;
  • воздушный фильтр на своём месте;
  • воздушная заслонка полностью открыта;
  • все электрические компоненты отключены (за исключением охлаждающего вентилятора);
  • анализатор выхлопных газов и счетчик числа оборотов подключены согласно инструкциям производителя; анализатор на моделях с катализатором установлен на выходном трубопроводе.

Регулировка скорости на холостом ходу и уровня CO

Достигаемые значения :

скорости :

- ручная трансмиссия : 850 — 900 об/мин,

- автоматическая трансмиссия : 775 – 825 об/мин,

уровня CO : 1,0 – 1,5%

Важное замечание : на всех моделях с катализатором уровень CO должен проверяться на выходном трубопроводе.

  • Запустите двигатель на холостом ходу на 3000 оборотах в минуту на 30 секунд.
  • Дайте устояться режиму холостого хода и дождитесь стабилизации показаний датчиков.
  • Если скорость выходит за допустимые пределы, произведите регулировку с помощью винта A (рис.1).
  • Если уровень CO выходит за допустимые пределы, снимите пломбу с винта регулировки уровня CO (B, рис.1) и произведите регулировку.
  • Повторно проверьте скорость и уровень CO. При необходимости произведите регулировки вновь.
  • Запломбируйте винт, на моделях с катализатором поставьте новую крышку на трубопроводе.
Рис. 1. Винты регулировки скорости на холостом ходу (A) и состава топливной смеси (B)
Рис. 1. Винты регулировки скорости на холостом ходу (A) и состава топливной смеси (B)

Регулировка дросселя

  • Слегка ослабьте положение воздушного фильтра.
  • Как только двигатель достигнет нормальной рабочей температуры, остановите его. Предполагается, что отрегулированы скорость и уровень CO на холостом ходу.
  • Заземлите сервисный разъем (рис.2) минимум на 10 секунд; обороты двигателя должны увеличиться.
  • Обороты должны быть в пределах от 1600 до 1800 об/мин, если это не так произведите регулировку с помощью винта A (рис.3).
  • Заглушите двигатель, надёжно затяните установку воздушного фильтра. Запустите двигатель и проверьте показания скорости на холостом ходу.
Рис. 2. Сервисный разъём
Рис. 2. Сервисный разъём
Рис. 3. Регулировка дросселя
Рис. 3. Регулировка дросселя

Регулировка дампфера дросселя (только для моделей с ручной трансмиссией и без катализатора) 

  • Запустите двигатель на холостом и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры.
  • Снимите воздушный фильтр.
  • Ослабьте фиксирующую гайку (C, рис.4) и разместите щуп на 2 мм. между ограничительным винтом дросселя и рычагом дросселя (D, рис.4).
  • Отрегулируйте положение дампфера таким образом, чтобы плунжер (B) слегка соприкасался с рычагом (A).
  • Затяните фиксирующую гайку.
Рис. 4. Регулировка дампфера дросселя
Рис. 4. Регулировка дампфера дросселя

Регулировка хода воздушной заслонки

Достигаемые значения :

положение A :

-         ручная трансмиссия : 2,3 мм;

-         автоматическая трансмиссия : 2,5 мм

  • Расположите винт регулировки повышенной скорости на холостом ходу на высшей точке кулачка заслонки (A, рис.5).
  • Передвиньте до упора плечо в сторону диафрагмы, надавив на регулировочный винт (A, рис.6).
  • Удерживайте плечо в данном положении и проверьте зазор заслонки с помощью подходящего сверла (рис.7).
  • Если зазор не соответствует требованиям, произведите регулировку с помощью винта, работая с ним ключом Аллена (B, рис.6).
Рис. 5. Положение кулачка механизма воздушной заслонки
Рис. 5. Положение кулачка механизма воздушной заслонки
Рис. 6. Регулировка хода воздушной заслонки
Рис. 6. Регулировка хода воздушной заслонки
Рис. 7. Регулировка зазора воздушной заслонки
Рис. 7. Регулировка зазора воздушной заслонки

Регулировка повышенной скорости на холостом ходу

  • Предполагается, что двигатель имеет нормальную рабочую температуру и произведены регулировки скорости и уровня CO на холостом ходу.
  • Снимите воздушный фильтр.
  • При запущенном двигателе расположите винт регулировки повышенной скорости на холостом ходу на нижнем (6-ом) шаге кулачка воздушной заслонки (A, рис.5), проверьте повышенную скорость на холостом ходу.
  • Если полученное значение не соответствует спецификациям, распломбируйте регулировочный винт и произведите регулировку (B, рис.5).

Замечание : При необходимости остановите двигатель и откройте дроссель, чтобы «достать» винт маленькой отверткой.

  • Поставьте на место воздушный фильтр.

Выравнивание положения корпуса воздушной заслонки

Достигаемые значения :

положение A : на 5 мм ниже (при наличии катализатора)

положение B : посередине

положение C : на 5 мм выше

  • Регулировка производится если корпус заслонки ослаблялся или снимался.
  • Ослабьте 3 фиксирующих винта.
  • Произведите регулировку положения по трём установочным меткам (A, B или C, рис.8).
  • Надёжно затяните 3 винта.
Рис. 8. Выравнивание положения корпуса воздушной заслонки
Рис. 8. Выравнивание положения корпуса воздушной заслонки

adv

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!