Регулировка карбюраторов Honda Accord 1,6 / 1,8 / 2,0 – Keihin

0
1627
Honda Accord

Honda AccordHonda ставила на свои модели только одно или двухкамерные карбюраторы Keihin, причем регулировки во многом зависели не от типа самого карбюратора, а от типа установленного двигателя.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Карбюраторы/Электросхемы» вы можете найти электронную схему и разъём подключения контроллера карбюратора Keihin для моделей Honda Accord. Кроме того, в разделе «Карбюраторы/Вакуумные диаграммы» — вакуумные диаграммы карбюраторных систем питания Keihin практически для всех моделей автомобилей концерна Honda.

Кроме того, вашему вниманию в разделах:

  • «Технические данные/Бензиновые модели» — все технические данные на всех узлы практические всех бензиновых моделей Honda независимо от системы питания;
  • «Моменты затяжек/Бензиновые модели» — моменты затяжек всех резьбовых соединений представляемых моделей;
  • «Электросхемы» — подробные электросхемы на все узлы всех моделей Honda.

Технические характеристики

Внимание!

Модель выпускалась, как с ручной, так и с автоматической трансмиссией.

Параметр

1

Модель

Honda

Accord 1,6

Honda

Accord 1,8

Honda

Accord 1,8 (*)

Honda

Accord 2,0

Honda

Accord 2,0

(*)

2

Года выпуска

1986-1991

1991-1992

1991-1992

1991-1992

1991-1992

3

Код двигателя

A16A1

F18A2

F18A2

F20A2

F20A2

4

- объем

1598

1,8

1,8

2,0

2,0

5

- мощность (кВт)

65

73

73

82

82

6

Года выпуска карбюратора

1986-1991

1986-1991

1986-1991

1986-1991

1986-1991

7

Производитель карбюратора

Keihin

Keihin

Keihin

Keihin

Keihin

8

- тип

20/26

9

Скорость на холостом ходу (об/мин)

700 – 800

750 – 850

750 – 850

750 – 850

750 – 850

10

- при автоматической трансмиссии (об/мин)

700 – 800

700 – 800

700 – 800

700 – 800

11

Уровень CO на холостом ходу (%)

1,0

0,0 – 2,0

0,1, максимум

0,0 — 0,1

0,1, максимум

12

Повышенная скорость на холостом ходу (об/мин)

1500 – 2500

2900 – 3900

2900 – 3900

2900 – 3900

2900 – 3900

13

Ход поршня насоса (мм)

11,5 – 12,0

11,5 – 12,0

11,5 – 12,0

11,5 – 12,0

(*) Модель выпускалась с катализатором специально для Швейцарии

Регулировки, Карбюратор установлен

Внимание !

Практически все регулировочные винты на данной модели, во избежание несанкционированного изменения их положения, пломбируются. При необходимости их использования пломбы удаляются. Производитель настоятельно рекомендует по завершении всех работ пломбы восстанавливать, причем использовать обязательно новые.

Перед началом регулировки должны быть обеспечены следующие предварительные условия :

  • все остальные регулировки (зазоры клапанов, система зажигания) выполнены в полном объёме;
  • в системе индукции нет утечек воздуха;
  • двигатель имеет нормальную рабочую температуру;
  • воздушный фильтр на своём месте;
  • все трубопроводы поддонов подсоединены;
  • воздушная заслонка полностью открыта;
  • на моделях с автоматической трансмиссией рычаг переключения передач в положении ‘N’;
  • все электрические компоненты отключены, включая и систему воздушного кондиционирования, если она установлена;
  • все тестовые приборы (счетчик числа оборотов и анализатор выхлопных газов) подключены в соответствии и требованиями производителей.

Контроль потока воздуха во входном коллекторе – двигатель холодный

  • Запустите холодный двигатель на 5 сек. и заглушите. Контрольная воздушная заслонка (A, рис.1) должна подняться и остаться в этом положении на 3 сек. после остановки двигателя.
  • Если заслонка не поднялась, отсоедините шланг от прокачивающего воздушного клапана (B, рис.1) и запустите двигатель на 5 сек.
  • Если заслонка поднялась и осталась в поднятом состоянии на 3 сек., замените клапана на новый и произведите проверку вновь.
  • Если заслонка не поднялась, подключите вакуумный насос к контрольной воздушной диафрагме и подайте вакуум. Если заслонка поднялась, замените клапан D (рис.1). Если заслонка не поднялась, замените воздушную диафрагму (E, рис.1).
Рис.1. Контроль потока воздуха во входном коллекторе
Рис.1. Контроль потока воздуха во входном коллекторе

Контроль потока воздуха во входном коллекторе – двигатель горячий

  • Запустите двигатель и доведите его до нормальной рабочей температуры. Проверьте, что контрольная воздушная заслонка опустилась.
  • Если заслонка не опустилась, отсоедините вакуумный шланг от воздушной диафрагмы (C, рис.1). Если теперь заслонка пошла вниз , замените воздушный прокачивающий клапан (B, рис.1). Если заслонка вниз не идёт, проверьте, нет ли механических ограничений на её передвижение или замените диафрагму (E, рис.1).

Регулировка скорости на холостом ходу

Достигаемые значения : 650 – 750 об/мин.

  • Запустите двигатель на повышенной скорости на холостом ходу на 2 минуты. Дайте устояться режиму холостого хода в течение 1 минуты и заметьте скорость.
  • Если скорость выходит за допустимые значения, произведите регулировку с помощью винта регулировки скорости на холостом ходу (A, рис.2).
Рис.2. Винты регулировки холостого хода
Рис.2. Винты регулировки холостого хода

Регулировка скорости на холостом ходу при использовании системы воздушного кондиционирования 

Модели с системой воздушного кондиционирования имеют специальную диафрагму предотвращающую падание скорости на холостом ходу при включении системы воздушного кондиционирования. Проверьте скорость на холостом ходу при включении кондиционирования, если скорость выходит за спецификации, произведите регулировку, распломбировав крышку и поворачивая регулировочный винт A (рис.3).

Рис. 3. Диафрагма поддержки скорости на холостом ходу при включенной системе кондиционирования
Рис. 3. Диафрагма поддержки скорости на холостом ходу при включенной системе кондиционирования

Регулировка уровня CO 

Достигаемые значения : 1,0%

  • Запустите двигатель на повышенной скорости на холостом ходу на 2 минуты. Дайте устояться режиму холостого хода в течение 1 минуты и заметьте уровень CO.
  • Если уровень выходит за допустимое значение, произведите регулировку с помощью винта регулировки состава топливной смеси (B, рис.2).

Специальное замечание :

Данную регулировку необходимо провести в течение 3 минут, в противном случае потребуется вновь запустить двигатель на повышенной скорости на 2 минуты, чтобы удалить из коллектора остатки топлива.

  • Снова запустите двигатель на повышенной скорости примерно на 30 сек. и проверьте параметр вновь.

Регулировка повышенной скорости на холостом ходу – двигатели A16A1

Достигаемые значения : 1500 – 2500 об/мин

  • При двигателе, имеющем нормальную рабочую температуру, потяните и переведите рукоятку управления положением воздушной заслонки в первое фиксированное положение. Заметьте скорость работы двигателя.
  • Если скорость не соответствует спецификациям, произведите регулировку, отгибая соединение и регулируя зазор (A, рис.4).
  • Уменьшение зазора приводит к уменьшению скорости, увеличение – к её увеличению.
Рис. 4. Регулировка повышенной скорости на холостом ходу – двигатели A16A1
Рис. 4. Регулировка повышенной скорости на холостом ходу – двигатели A16A1

Регулировка повышенной скорости на холостом ходу – двигатели A20A2

Достигаемые значения : 2000 – 2500 об/мин 

  • При двигателе, имеющем нормальную рабочую температуру, отсоедините и заткните входной вакуумный шланг (A, рис.5).
  • Удерживая воздушную заслонку закрытой, откройте и закройте дроссельную заслонку, чтобы создать давление на воздушную и систему контроля повышенной скорости на холостом ходу.
  • Запустите двигатель и проверьте повышенную скорость на холостом ходу. Если скорость не соответствует спецификациям, произведите регулировку с помощью винта B (рис.5).
  • Подсоедините на место вакуумный шланг.
Рис.5. Регулировка повышенной скорости на холостом ходу – двигатели A20A2
Рис.5. Регулировка повышенной скорости на холостом ходу – двигатели A20A2

Регулировка системы работы с дроссельной заслонкой 

Достигаемые значения : 1500 – 2000 об/мин.

  • При двигателе, имеющем нормальную рабочую температуру, отсоедините вакуумный шланг от системы открытия дросселя (A, рис.6) и подайте вакуум в 400 mmHg.
  • В течение 1-ой минуты скорость работы двигателя должна увеличиться до 1500-2000 об/мин.
  • Если увеличение слишком велико или мало, увеличьте зазор рычага B (рис.6) для увеличения скорости или уменьшите его – для её уменьшения.
Рис.6. Система работы с дроссельной заслонкой
Рис.6. Система работы с дроссельной заслонкой

Регулировка кабеля воздушной заслонки – двигатели A16A1 

  • Оттяните рукоятку управления воздушной заслонкой до третьего фиксированного положения.
  • Проверьте, что выровнены отметки на рычаге заслонки (A, рис.7).
  • При необходимости регулировки ослабьте фиксирующую гайку (B) и проверните регулировочную гайку (C), чтобы совместить отметки.
  • Затяните фиксирующую гайку и произведите контроль вновь, начиная с третьего положения рукоятки управления заслонкой.
Рис.7. Регулировка кабеля воздушной заслонки – двигатели A16A1
Рис.7. Регулировка кабеля воздушной заслонки – двигатели A16A1

Регулировка уровня поплавка

  • Установите автомобиль на надёжную ровную поверхность и дайте двигателю прогреться до нормальной рабочей температуры.
  • По достижении двигателем скорости в 3000 об/мин несколько раз быстро откройте и закройте дроссельную заслонку.
  • Дайте устояться режиму холостого хода.
  • Проверьте уровень топлива в контрольном окошке камеры поплавка согласно отметка, уровень топлива должен быть между отметками (X, рис.8).
  • Если уровень неудовлетворителен, произведите очень аккуратную регулировку с помощью винта A (рис.8). Вновь несколько раз откройте и закройте дроссель, доводя скорость двигателя до 3000 об/мин, и проверьте уровень вновь.
  • Если уровень в порядке, запломбируйте регулировочный винт.
Рис.8. Регулировка уровня поплавка
Рис.8. Регулировка уровня поплавка

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!