Регулировка карбюраторов Honda Accord 1,8 / 2,0 Kat – Keihin

0
872
Honda Accord

Honda AccordHonda ставила на свои модели только одно или двухкамерные карбюраторы Keihin, причем регулировки во многом зависели не от типа самого карбюратора, а от типа установленного двигателя.

 

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Карбюраторы/Электросхемы» вы можете найти электронную схему и разъём подключения контроллера карбюратора Keihin для моделей Honda Accord. Кроме того, в разделе «Карбюраторы/Вакуумные диаграммы» — вакуумные диаграммы карбюраторных систем питания Keihin практически для всех моделей автомобилей концерна Honda.

Кроме того, вашему вниманию в разделах:

  • «Технические данные/Бензиновые модели» — все технические данные на всех узлы практические всех бензиновых моделей Honda независимо от системы питания;
  • «Моменты затяжек/Бензиновые модели» — моменты затяжек всех резьбовых соединений представляемых моделей;
  • «Электросхемы» — подробные электросхемы на все узлы всех моделей Honda.

Технические характеристики 

Внимание!

Модель выпускалась, как с ручной, так и с автоматической трансмиссией.

Параметр

1

Модель

Honda

Accord 1,8

Honda

Accord 1,8 (*)

Honda

Accord 2,0

Honda

Accord 2,0

(*)

2

Года выпуска

1991-1992

1991-1992

1991-1992

1991-1992

3

Код двигателя

F18A2

F18A2

F20A2

F20A2

4

- объем

1,8

1,8

2,0

2,0

5

- мощность (кВт)

73

73

82

82

6

Года выпуска карбюратора

1986-1991

1986-1991

1986-1991

1986-1991

7

Производитель карбюратора

Keihin

Keihin

Keihin

Keihin

8

Скорость на холостом ходу (об/мин)

750 – 850

750 – 850

750 – 850

750 – 850

9

- при автоматической трансмиссии (об/мин)

700 – 800

700 – 800

700 – 800

700 – 800

10

Уровень CO на холостом ходу (%)

0,0 – 2,0

0,1, максимум

0,0 — 0,1

0,1, максимум

11

Повышенная скорость на холостом ходу (об/мин)

2900 – 3900

2900 – 3900

2900 – 3900

2900 – 3900

12

Ход поршня насоса (мм)

11,5 – 12,0

11,5 – 12,0

11,5 – 12,0

11,5 – 12,0

(*) Модель выпускалась с катализатором специально для Швейцарии

Регулировки, Карбюратор установлен

Внимание !

Практически все регулировочные винты на данной модели, во избежание несанкционированного изменения их положения, пломбируются. При необходимости их использования пломбы удаляются. Производитель настоятельно рекомендует по завершении всех работ пломбы восстанавливать, причем использовать обязательно новые.

Перед началом регулировки должны быть обеспечены следующие предварительные условия :

  • все остальные регулировки (зазоры клапанов, система зажигания) выполнены в полном объёме;
  • в системе индукции нет утечек воздуха;
  • двигатель имеет нормальную рабочую температуру (охлаждающий вентилятор должен был дважды включиться);
  • воздушный фильтр на своём месте;
  • все трубопроводы поддонов подсоединены;
  • воздушная заслонка полностью открыта;
  • на моделях с автоматической трансмиссией рычаг переключения передач в положении ‘D’;
  • автомобиль находится на ручном тормозе, колеса заблокированы;
  • все электрические компоненты отключены, включая и систему воздушного кондиционирования, если она установлена;
  • все тестовые приборы (счетчик числа оборотов и анализатор выхлопных газов) подключены в соответствии и требованиями производителей.

Регулировка скорости и уровня CO на холостом ходу – модели без катализатора

Достигаемые значения :

  • при ручной трансмиссии : 750 – 850 об/мин;
  • при автоматической трансмиссии : 700 – 800 об/мин;
  • уровень CO : 0 – 2,0%
  • При двигателе, имеющем нормальную рабочую температуру, запустите его на холостом ходу на 2 минуты.
  • Дайте поработать двигателю на скорости 2500-3000 в течение 1 минуты.
  • Дайте устояться режиму холостого хода и заметьте скорость.
  • Если скорость выходит за допустимые значения, произведите регулировку с помощью ограничительного винта дросселя (рис.1).
  • Выключите зажигание.
  • Вновь запустите двигатель и в течение 2 минут дайте устояться режиму холостого хода.
  • Вновь в течение 1 минуты дайте поработать двигателю на оборотах в 2500-3000.
  • Дайте устояться холостому ходу, проверьте уровень CO и сравните его со спецификациями.
  • Если необходима регулировка, снимите пломбу с винта регулировки состава топливной смеси (рис.2).
  • Для уменьшения уровня CO проворачивайте винт по часовой стрелке, для увеличения – против часовой.
  • Снова проверьте скорость на холостом ходу и при необходимости произведите регулировку.
  • Запломбируйте винты.

Замечание : Чтобы произвести точные регулировки скорости работы двигателя и уровня CO на холостом ходу на моделях, специально выпускавшихся для Швеции и Германии, необходимо использовать набор выравнивания уровня пропана.

Рис.1. Регулировка скорости на холостом ходу
Рис.1. Регулировка скорости на холостом ходу
Рис.2. Регулировка уровня CO на холостом ходу
Рис.2. Регулировка уровня CO на холостом ходу

Регулировка скорости и уровня CO на холостом ходу – модели для Швейцарии 

Достигаемые значения :

  • при ручной трансмиссии : 750 – 850 об/мин;
  • при автоматической трансмиссии : 700 – 800 об/мин;
  • уровень CO – на выходе : 0,1%;
  •                      - регулируемый : 1,3 – 3,3%
  • При двигателе, имеющем нормальную рабочую температуру, запустите его на холостом ходу на 2 минуты.
  • Дайте поработать двигателю на скорости 2500-3000 в течение 1 минуты.
  • Дайте устояться режиму холостого хода и заметьте скорость.
  • Если скорость выходит за допустимые значения, произведите регулировку с помощью ограничительного винта дросселя (рис.1).
  • Выключите зажигание.
  • Вновь запустите двигатель и в течение 2 минут дайте устояться режиму холостого хода.
  • Вновь в течение 1 минуты дайте поработать двигателю на оборотах в 2500-3000.
  • Дайте устояться холостому ходу, проверьте уровень CO и сравните его со спецификациями.
  • Если необходима регулировка, отсоедините вакуумный шланг от карбюратора и снимите крышку с коннектора карбюратора .
  • Отсоедините разъём, шланг от электронного контрольного клапана и коннектор (рис.4).
  • Отсоедините разъём лямбда-датчика
  • Снимите резиновую крышку с газопровода на коллекторе.
  • Запустите двигатель на 2 минуты на холостом ходу.
  • Дайте поработать двигателю в течение 1 минуты на оборотах 2500-3000.
  • Дайте устояться холостому ходу и проверьте уровень CO в пределах 1,3-3,3%.
  • Если необходима регулировка, снимите пломбу с винта регулировки состава топливной смеси (рис.2).
  • Для уменьшения уровня CO проворачивайте винт по часовой стрелке, для увеличения – против часовой.
  • Снова проверьте скорость на холостом ходу и при необходимости произведите регулировку.
  • Подсоедините на свои места все шланги и разъёмы, вновь проверьте скорость и уровень CO.
  • Запломбируйте винты.
Рис.3. Отсоединение вакуумного трубопровода
Рис.3. Отсоединение вакуумного трубопровода
Рис.4. Соединительные разъёмы электронного контрольного клапана
Рис.4. Соединительные разъёмы электронного контрольного клапана

Регулировка повышенной скорости на холостом ходу

Достигаемые значения : 2900 – 3900 об/мин 

  • При холодном двигателе отсоедините шланги системы работы на холостом ходу (рис.5).
  • Обязательно закройте образовавшиеся отверстия.
  • Для активизации и получения доступа к кулачку системы полностью откройте и закройте дроссель.
  • Запустите двигатель и сравните повышенную скорость работы двигателя со спецификациями.
  • Произведите регулировку с помощью соответствующего винта (рис.6).
  • Подсоедините шланги на место и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
  • Когда двигатель прогреется, его скорость должна упасть ниже 1400 об/мин, и кулачок должен оказаться в ненагруженном состоянии.
  • Если это не так, подсоедините к каждому шлангу вакуумный датчик и поверьте на каждом уровень вакуума.
  • Если вакуума нет, проверьте шланги на отсутствие повреждений.
  • Если вакуум достаточен, замените систему обеспечения повышенной скорости на холостом ходу.
Рис.5. Шланги системы работы на холостом ходу
Рис.5. Шланги системы работы на холостом ходу
Рис.6. Регулировка повышенной скорости на холостом ходу
Рис.6. Регулировка повышенной скорости на холостом ходу

Регулировка контроллера дросселя

Достигаемые значения : скорость двигателя - 1500 – 2100 об/мин

  • При двигателе, имеющем нормальную рабочую температуру, отсоедините вакуумный шланг от системы открытия дросселя (рис.7). Убедитесь, что при этом повысилась скорость работы двигателя и сравните её со спецификациями.
  • Если скорость заметно выше, произведите регулировку винтом (рис.7).
  • Если скорость не изменилась, подсоедините вакуумный датчик к шлангу и проверьте уровень вакуума.
  • Если вакуума нет, проверьте шланги на отсутствие повреждений.
  • Если вакуум достаточен, замените систему открытия дросселя и проведите проверку вновь.
  • Подсоедините на место вакуумный шланг и проверьте скорость работы двигателя на холостом ходу.
Рис.7. Регулировка контроллера дросселя
Рис.7. Регулировка контроллера дросселя

 

Регулировка уровня поплавка

  • Установите автомобиль на надёжную ровную поверхность и дайте двигателю прогреться до нормальной рабочей температуры.
  • По достижении двигателем скорости в 3000 об/мин несколько раз быстро откройте и закройте дроссельную заслонку.
  • Дайте устояться режиму холостого хода.
  • Проверьте уровень топлива в контрольном окошке камеры поплавка согласно отметка, уровень топлива должен быть между отметками (рис.8).
  • Если уровень неудовлетворителен, произведите очень аккуратную регулировку с помощью винта (рис.8).
  • Не допускайте превышения скорости проворота винта быстрее чем на 1/8 оборота в течение 15 секунд.
  • После проведения регулировки запломбируйте регулировочный винт.
Рис.8. Регулировка уровня поплавка
Рис.8. Регулировка уровня поплавка

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!