Регулировка карбюраторов Honda Civic 1,3 / 1,4 / 1,5 / 1,5 Kat – Keihin (x1) / (x2)

2
2920
Honda Civic

Honda CivicHonda ставила на свои модели только одно или двухкамерные карбюраторы Keihin, причем регулировки во многом зависели не от типа самого карбюратора, а от типа установленного двигателя.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Карбюраторы/Электросхемы» вы можете найти электронную схему и разъём подключения контроллера карбюратора Keihin для моделей Honda Accord. Кроме того, в разделе «Карбюраторы/Вакуумные диаграммы» — вакуумные диаграммы карбюраторных систем питания Keihin практически для всех моделей автомобилей концерна Honda.

Кроме того, вашему вниманию в разделах:

  • «Технические данные/Бензиновые модели» — все технические данные на всех узлы практические всех бензиновых моделей Honda независимо от системы питания;
  • «Моменты затяжек/Бензиновые модели» — моменты затяжек всех резьбовых соединений представляемых моделей;
  • «Электросхемы» — подробные электросхемы на все узлы всех моделей Honda.

Технические характеристики

Внимание!

Все модели выпускались, как с ручной, так и с автоматической трансмиссией. Модель Civic 1,5 Kat выпускалась с катализатором.

Просим обратить внимание, что модели, выпускавшиеся для Германии, имеют некоторые особенности регулировок.

Параметр

1

Модель

Honda

Civic 1,3

Honda

Civic 1,4

Honda

Civic 1,5

Honda

Civic 1,5 Kat

2

Года выпуска

1988-1992

1988-1991

1988-1991

1988-1991

3

Код двигателя

D13B1

D14A1

D15B3

D15B4

4

- объем

1343

1396

1493

1493

5

- мощность (кВт)

55

66

67

67

6

Года выпуска карбюратора

1988-1992

1988-1991

1988-1991

1988-1991

7

Производитель карбюратора

Keihin (x1)

Keihin (x2)

Keihin (x1)

Keihin (x2)

10

Скорость на холостом ходу (об/мин)

700 – 800

700 – 800

700 – 800

700 – 800

11

- при автоматической трансмиссии (об/мин)

650 – 750

650 – 750

650 – 750

650 – 750

12

Уровень CO на холостом ходу (%)

1,0,

максимум

1,0,

максимум

1,0,

максимум

0,5,

максимум

13

Повышенная скорость на холостом ходу (об/мин)

1700 – 2700

1700 – 2700

1700 – 2700

1700 – 2700

14

- при автоматической трансмиссии (об/мин)

1400 – 3400

1400 – 3400

1400 – 3400

1400 – 3400

15

Установка поплавка (мм)

34,5 – 36,5

15,0 – 17,0

34,5 – 36,5

15,0 – 17,0

Регулировки, Карбюратор установлен

Внимание !

Винты регулировки скорость и уровня CO на холостом ходу часто пломбируются. При необходимости их использования пломбы удаляются. Производитель настоятельно рекомендует, во избежание несанкционированного изменения регулировок, по завершении всех работ пломбы восстанавливать, причем использовать обязательно новые.

Перед началом регулировки должны быть обеспечены следующие предварительные условия :

  • двигатель имеет нормальную рабочую температуру (вентилятор охлаждения включался по крайней мере один раз);
  • рычаг автоматической трансмиссии в положении “D”, автомобиль стоит на ручном тормозе.
  • на моделях с двухкамерным карбюратором проверку скорости на холостом ходу проводить при включенной системе воздушного кондиционирования.

Регулировка скорости на холостом ходу и уровня CO

Достигаемые значения :

  • при ручной трансмиссии : 700 – 800 об/мин;
  • при автоматической : 650 – 750 об/мин;
  • без катализатора : 1,0%, максимум;
  • с катализатором : 0,5%, максимум

Замечание : перед проведением регулировок на двухкамерных карбюраторах необходимо убедиться в точной балансировке камер.

  • Запустите двигатель на 30 секунд на скорости в 3000 об/мин и дайте устояться холостому ходу.
  • Как только показания датчика уровня CO устоятся, сравните их с требуемыми значениями.
  • Если скорость на холостом ходу выходит за допустимые пределы произведите регулировку с помощью соответствующего винта (A, рис.1 или 2). Для моделей, выпускавшихся специально для Германии, при необходимости регулировки скорости снимите крышку (A, рис.3) и произведите регулировку винтом B контроллера холостого хода.
  • Если уровень CO не соответствует необходимому, снимите пломбу с винта B (рис.1, 4 или 5, в зависимости от типа) и также произведите регулировку.
  • Произведите проверку выполненных действий и при необходимости произведите регулировки вновь.

Важное замечание :

Проверки и регулировки должны быть выполнены  в течение 30 секунд при стабильном холостом ходе, если это время превышено производитель не гарантирует корректность всех показаний и настоятельно рекомендует произвести регулировки вновь, с самого начала.

Рис. 1. Винт регулировки скорости на холостом ходу и состава топливной смеси (однокамерный карбюратор 1-го типа)
Рис. 1. Винт регулировки скорости на холостом ходу и состава топливной смеси (однокамерный карбюратор 1-го типа)
Рис. 2. Винт регулировки скорости на холостом ходу (двухкамерный карбюратор)
Рис. 2. Винт регулировки скорости на холостом ходу (двухкамерный карбюратор)
Рис. 3. Регулировка холостого хода (двухкамерный карбюратор для Германии)
Рис. 3. Регулировка холостого хода (двухкамерный карбюратор для Германии)
Рис. 4. Винт регулировки состава топливной смеси (однокамерный карбюратор 2-го типа)
Рис. 4. Винт регулировки состава топливной смеси (однокамерный карбюратор 2-го типа)
Рис. 5. Винт регулировки состава топливной смеси (двухкамерный карбюратор)
Рис. 5. Винт регулировки состава топливной смеси (двухкамерный карбюратор)

Баланс двухкамерного карбюратора

  • Снимите крышку воздушного фильтра и его элемент.
  • Снимите экраны входного воздухопровода и фланцы.
  • Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры.
  • Установите датчик потока воздуха на воздухопровод одной камеры карбюратора (рис.6 – специальный датчик от Honda) и при имеющем нормальные обороты на холостом ходу двигателя измерьте поток.
  • Произведите те же замеры на второй камере и сравните полученные результаты.
  • Если показания на двух камерах совпадают – они сбалансированы. Тогда, снимите датчик, установите на место экраны и фланцы, элемент воздушного фильтра и крышку.
  • Если показания не совпадают , ослабьте фиксирующую гайку регулировочного винта (A, рис.6) и произведите регулировку с помощью винта B. Для камеры справа-вверху – поворот по часовой стрелке уменьшает поток, против – его увеличивает.

Замечание : если баланс камер провести не удаётся, проверьте отсутствие утечек в системе.

  • Затяните фиксирующую гайку и проверьте баланс вновь.
  • Остановите двигатель, снимите датчик потока, установите на место экраны и фланцы, элемент воздушного фильтра и его крышку.
Рис. 6. Использование датчика потока воздуха для балансировки камер
Рис. 6. Использование датчика потока воздуха для балансировки камер

Регулировка повышенной скорости на холостом ходу

Замечание : перед выполнение данной регулировки должны быть выполнены все остальные регулировки холостого хода.

  • Запустите двигатель и оттяните кабель воздушной заслонки до первого фиксированного положения.
  • Проверьте повышенную скорость на холостом ходу, она должна быть в пределах от 1500 до 2500 об/мин.
  • Если скорость слишком мала, уменьшите щель в соединении регулировки повышенной скорости (рис.7 или 8).
  • Если скорость слишком велика, щель должна быть увеличена (рис.7 или 8).
Рис. 7. Сборка системы регулировки повышенной скорости на холостом ходу (однокамерный карбюратор)
Рис. 7. Сборка системы регулировки повышенной скорости на холостом ходу (однокамерный карбюратор)
Рис. 8. Сборка системы регулировки повышенной скорости на холостом ходу (двухкамерный карбюратор)
Рис. 8. Сборка системы регулировки повышенной скорости на холостом ходу (двухкамерный карбюратор)

Система открытия воздушной заслонки (двухкамерный карбюратор для Германии) 

  • Отсоедините вакуумный шланг от капсулы системы открытия воздушной заслонки и подсоедините вакуумный насос (рис.9).
  • Запустите двигатель и проверьте наличие вакуума. Если вакуума нет, проверьте качество и состояние всех соединений.
  • Подсоедините насос к капсуле системы открытия воздушной заслонки и подайте вакуум. Вакуум должен стабильно держаться в пределах 100-200 Hg, при этом тяга системы открытия заслонки должна испытывать постоянное давление.
  • Если это не так, проверьте размер тяги системы. Если размер в порядке, замените систему.
Рис. 9. Проверка системы воздушной заслонки
Рис. 9. Проверка системы воздушной заслонки

Регулировка уровня поплавка (однокамерный карбюратор)

  • Снимите верхнюю крышку карбюратора вместе с прокладкой и удерживайте её вертикально (рис.10).
  • Измерьте расстояние “X” (рис.10) между поплавком и прокладкой и сравните полученные данные со спецификациями. Рекомендуем для этих целей использовать специальный инструмент для регулировки уровня поплавка от фирмы Honda N 07401-0010000.
  • Если данные не соответствуют спецификациям, произведите регулировку с помощью винта A.
  • По завершении регулировки запломбируйте винт во избежание несанкционированного изменения его положения и установите на место крышку карбюратора.
Рис. 10. Регулировка уровня поплавка (однокамерный карбюратор)
Рис. 10. Регулировка уровня поплавка (однокамерный карбюратор)

Регулировка насоса акселератора (однокамерный карбюратор)

  • Убедитесь, что вал насоса (A, рис.11) свободно перемещается при работе насоса.
  • Убедитесь, что рычаг насоса входит в контакт с валом насоса.
  • Проверьте величину перемещения соединения (X, рис.11) между нижней частью рычага насоса и кронштейном дросселя.
  • Если полученная величина выход за границы 16,5-16,9 мм, то произведите регулировку, отгибая пластину B рычага насоса.
Рис. 11. Регулировка насоса акселератора (однокамерный карбюратор)
Рис. 11. Регулировка насоса акселератора (однокамерный карбюратор)

Регулировки, Карбюратор снят

Регулировка уровня поплавка (двухкамерный карбюратор)

  • Снимите крышки с обеих камер карбюратора.
  • Удерживайте обе крышки по бокам таким образом, чтобы они только слегка прикасались к игольчатому клапану, а поверхность камеры поплавка была под углом в 30 градусов от вертикали (рис.12).
  • Измерьте расстояние “X” между  поверхностью камеры и поплавком и сравните полученное значение со спецификациями. Рекомендуем для этих целей использовать специальный инструмент для регулировки уровня поплавка от фирмы Honda N 07401-0010000.
  • Если значение не соответствует спецификациям, произведите регулировку, меняя толщину прокладки под игольчатым клапаном.
Рис. 12. Регулировка уровня поплавка (двухкамерный карбюратор)
Рис. 12. Регулировка уровня поплавка (двухкамерный карбюратор)

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Ересь. «Двухкамерный карбюратор» не что иное как Dual-Carb, а «однокамерный» — двухкамерный карб типа Keihin 2. Не вводите людей в заблуждение!

  2. есть люди которые смогут настроить дуал карб в Екатеринбурге?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!