Регулировка карбюраторов Honda Concerto – Keihin (x2)

0
714
Honda Concerto

Honda ConcertoHonda ставила на свои модели только одно или двухкамерные карбюраторы Keihin, причем регулировки во многом зависели не от типа самого карбюратора, а от типа установленного двигателя.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Карбюраторы/Электросхемы» вы можете найти электронную схему и разъём подключения контроллера карбюратора Keihin для моделей Honda Accord. Кроме того, в разделе «Карбюраторы/Вакуумные диаграммы» — вакуумные диаграммы карбюраторных систем питания Keihin практически для всех моделей автомобилей концерна Honda.

Кроме того, вашему вниманию в разделах:

  • «Технические данные/Бензиновые модели» — все технические данные на всех узлы практические всех бензиновых моделей Honda независимо от системы питания;
  • «Моменты затяжек/Бензиновые модели» — моменты затяжек всех резьбовых соединений представляемых моделей;
  • «Электросхемы» — подробные электросхемы на все узлы всех моделей Honda.

Технические характеристики

Внимание!

Модель выпускалась, как с ручной, так и с автоматической трансмиссией.

Параметр

1

Модель

Honda

Concerto 1,4

Honda

Concerto 1,6

2

Года выпуска

1990-1992

1990-1992

3

Код двигателя

D15A1

D16Z1

4

- объем

1,4

1,6

5

- мощность (кВт)

66

78

6

Года выпуска карбюратора

1990-1992

1990-1992

7

Производитель карбюратора

Keihin

Keihin

10

Скорость на холостом ходу (об/мин)

700 – 800

700 – 800

11

- при автоматической трансмиссии (об/мин)

650 – 750

650 – 750

12

Уровень CO на холостом ходу (%)

1,0, максимум

1,0, максимум

13

Повышенная скорость на холостом ходу (об/мин)

1500 – 2500

1500 – 2500

14

Уровень поплавка — верхний (мм)

15,0 – 17,0

15,0 – 17,0

Регулировки, Карбюратор установлен

Внимание !

Практически все регулировочные винты на данной модели, во избежание несанкционированного изменения их положения, пломбируются. При необходимости их использования пломбы удаляются. Производитель настоятельно рекомендует по завершении всех работ пломбы восстанавливать, причем использовать обязательно новые.

Перед началом регулировки должны быть обеспечены следующие предварительные условия :

  • все остальные регулировки (зазоры клапанов, система зажигания) выполнены в полном объёме;
  • в системе индукции нет утечек воздуха;
  • двигатель имеет нормальную рабочую температуру (охлаждающий вентилятор должен включиться дважды;
  • воздушный фильтр на своём месте;
  • все электрические компоненты отключены;
  • все тестовые приборы (счетчик числа оборотов и анализатор выхлопных газов) подключены в соответствии и требованиями производителей.

Регулировка скорости на холостом ходу и уровня CO

Достигаемые значения :

  • скорость при ручной трансмиссии : 700 – 800 об/мин;
  • скорость при автоматической трансмиссии (в положении “N” или “P”) : 650 – 750 об/мин;
  • уровень CO – 1,0%, максимум
  • Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
  • На двигателях объёмом в 1,6 проверьте, что рычаг регулировки повышенной скорости на холостом ходу не соприкасается с кулачком (рис.1).
  • Проверьте скорость и сравните её со спецификациямию
  • При необходимости произведите регулировку поворотом ограничивающего винта дросселя (рис.2).
  • Несколько раз поработайте дросселем, дайте стабилизироваться холостому ходу и проверьте уровень CO.
  • Если уровень не соответствует спецификациям, распломбируйте винт регулировки состава топливной смеси и произведите регулировку (рис.3).
  • Снова проверьте скорость и уровень CO, при необходимости произведите регулировки вновь.
  • Запломбируйте винт.
  • Если произвести регулировки не удаётся, проверьте натяжение кабеля дросселя.
  • Если натяжение в порядке, произведите синхронизацию двух камер карбюратора.
Рис. 1. Рычаг и кулачок регулировки повышенной скорости на холостом ходу
Рис. 1. Рычаг и кулачок регулировки повышенной скорости на холостом ходу
Рис. 2. Ограничивающий винт дросселя
Рис. 2. Ограничивающий винт дросселя
Рис. 3. Винты регулировки состава топливной смеси
Рис. 3. Винты регулировки состава топливной смеси

Синхронизация двух камер карбюратора

  • Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и отключите зажигание.
  • Снимите крышку воздушного фильтра и фильтр.
  • Снимите фланцы входного воздушного коллектора (A, рис.4).
  • Запустите двигатель и дайте устояться холостому ходу.
  • Измерьте поток воздуха через карбюратор, используя датчик потока воздуха.
  • Если поток недостаточен, ослабьте фиксирующую гайку и произведите регулировку винтом B (рис.4) до сбалансированного потока на двух камерах, затяните фиксирующую гайку.
  • Запустите двигатель на 30 секунд на повышенной скорости и проверьте скорость на холостом ходу.
  • При необходимости отрегулируйте скорость и вновь проверьте баланс камер.
  • Установите на место фланцы, фильтр, крышку.
  • Произведите контроль скорости и уровня CO вновь и запломбируйте винты.
Рис. 4. Использование датчика потока воздуха для балансировки дросселей
Рис. 4. Использование датчика потока воздуха для балансировки дросселей

Регулировка повышенной скорости на холостом ходу – двигатели на 1,6

Достигаемые значения :

  • при температуре от 0 до 30 градусов — 1600 – 2000 об/мин;
  • при температуре в 50 градусов – 1000 – 1200 об/мин.
  • Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры, отключите зажигание.
  • Отсоедините от температурного клапана оба шланга охлаждающей жидкости и закройте их (A, рис.5).
  • Пропустите порцию холодной воды через клапан, чтобы его охладить.
  • Подсоедините тахометр, запустите двигатель и проверьте повышенную скорость на холостом ходу.
  • При необходимости произведите регулировку соответствующим винтом (рис.6).
  • Выключите зажигание.
  • Подсоедините на место охлаждающие шланги.
  • Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
  • Убедитесь, что рычаг контроля повышенной скорости на холостом ходу не входит в соприкосновение с кулачком (рис.1).
  • Если это не так, замените верхний левый (LH) карбюратор.
Рис. 5. Температурный клапан регулировки повышенной скорости на холостом ходу
Рис. 5. Температурный клапан регулировки повышенной скорости на холостом ходу
Рис. 6. Винты регулировкиа повышенной скорости на холостом ходу
Рис. 6. Винты регулировкиа повышенной скорости на холостом ходу

Регулировка повышенной скорости на холостом ходу – двигатели на 1,4 

Достигаемые значения : кабель воздушной заслонки в первом фиксированном положении — 1500 – 2500 об/мин.

  • Проверьте плавность работы системы контроля воздушной заслонки.
  • Оттяните рукоятку воздушной заслонки до второго фиксированного положения и проверьте выравнивание установочных меток (рис.7).
  • При необходимости отрегулируйте длину кабеля, полностью откройте воздушную заслонку.
  • Подсоедините тахометр, запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры.
  • Оттяните ручку воздушной заслонки до первого фиксированного положения.
  • Проверьте повышенную скорость на холостом ходу и сравните её со спецификациями.
  • Если скорость слишком высока, с помощью плоскогубцев уменьшите просвет на регулировочном соединении (рис.8).
  • Если скорость недостаточна, просвет должен быть увеличен.
  • Отключите зажигание и отсоедините тахометр.
Рис. 7. Регулировочные отметки кабеля воздушной заслонки (модели на 1,4)
Рис. 7. Регулировочные отметки кабеля воздушной заслонки (модели на 1,4)
Рис. 8. Регулировка повышенной скорости на холостом ходу (модели на 1,4)
Рис. 8. Регулировка повышенной скорости на холостом ходу (модели на 1,4)

 Система открытия воздушной заслонки

  • Отсоедините вакуумный шланг (A,рис.9) от входного вакуумного коллектора.
  • Отсоедините второй вакуумный шланг (B, рис.9).
  • Подсоедините вакуумный насос к шлангу B.
  • Подайте вакуум в 100-200 mmHg и дайте ему стабилизироваться.
  • При этом тяга системы открытия воздушной заслонки должна быть оттянута.
  • Закройте шланг A (рис.9).
  • Снова подайте вакуум, тяга снова должна отойти.
  • Если вы не наблюдаете такого поведения тяги, проверьте размер соединений системы.
  • Если размеры в порядке, замените верхний левый (LH) карбюратор.
Рис. 9. Система открытия воздушной заслонки и соединения (модели на 1,6)
Рис. 9. Система открытия воздушной заслонки и соединения (модели на 1,6)

Карбюратор снят

Регулировка уровня поплавка

Достигаемые значения : верхнее положение – 15,0 17,0 мм

  • Снимите карбюраторы с двигателя.
  • Снимите с карбюраторов поплавковые камеры.
  • Удерживайте камеры так, чтобы поплавок только слегка касался игольчатого клапана, при наклонённом под углом в 30 градусов корпусе камеры (рис.10).
  • Измерьте расстояние (X, рис.10) между матовой поверхностью и низом поплавка (если возможно, используйте специальный инструмент от Honda № 07401-0010000).
  • Сравните полученное значение со спецификациями и при необходимости произведите регулировку, меняя толщину прокладок под игольчатым клапаном.
Рис. 10. Регулировка уровня поплавка
Рис. 10. Регулировка уровня поплавка

Регулировка соединений воздушной заслонки

Достигаемые значения :

  • зазор 1-ой стадии – 1,22 – 1,52 мм,
  • зазор 2-ой стадии, ручная трансмиссия – 3,51 – 3,55 мм,
  • зазор 2-ой стадии, автоматическая трансмиссия – 3,68 – 3,72 мм.
  • Снимите карбюраторы и вместе с вакуумными шлангами отсоедините их от вакуумной коллектора (A и B, рис.9).
  • Подсоедините к шлангу B вакуумный насос и подайте вакуум не меньше 200 mmHg.
  • Если наблюдается медленное падение вакуума ниже 200 mmHg, вновь подайте вакуум заметно больше 200, пока падения не будет происходить.
  • Проверните управляющую шестерню воздушной заслонки (C) по часовой стрелке и измерьте расстояние (X) между воздушной заслонкой и корпусом.
  • Сравните полученное значение с необходимым для 1-ой стадии и при необходимости произведите регулировку, отгибая плечо (D).
  • Закройте вакуумный шланг (A) и подайте через (B) вакуум.
  • Поверните управляющий рычаг воздушной заслонки по часовой стрелке, пока пластина (E) не встанет напротив ограничителя.
  • Измерьте расстояние (X) между воздушной заслонкой и корпусом, сравните полученное значение с необходимым для 2-ой стадии.
  • При необходимости произведите регулировку, отгибая пластину (E).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!