Регулировка карбюраторов Honda Integra 1500 – Keihin

1
807
Honda Integra

 Honda IntegraHonda ставила на свои модели только одно или двухкамерные карбюраторы Keihin, причем регулировки во многом зависели не от типа самого карбюратора, а от типа установленного двигателя.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Карбюраторы/Электросхемы» вы можете найти электронную схему и разъём подключения контроллера карбюратора Keihin для моделей Honda Accord. Кроме того, в разделе «Карбюраторы/Вакуумные диаграммы» — вакуумные диаграммы карбюраторных систем питания Keihin практически для всех моделей автомобилей концерна Honda.

Кроме того, вашему вниманию в разделах:

  • «Технические данные/Бензиновые модели» — все технические данные на всех узлы практические всех бензиновых моделей Honda независимо от системы питания;
  • «Моменты затяжек/Бензиновые модели» — моменты затяжек всех резьбовых соединений представляемых моделей;
  • «Электросхемы» — подробные электросхемы на все узлы всех моделей Honda.

Технические характеристики

Внимание!

Модель выпускалась, как с ручной, так и с автоматической трансмиссией. 

 

Параметр

 

1

Модель

Honda

Integra 1500

2

Года выпуска

1986-1990

3

Код двигателя

D15A

4

- объем

1488

5

- мощность (кВт)

92

6

Года выпуска карбюратора

1986-1990

7

Производитель карбюратора

Keihin

10

Скорость на холостом ходу (об/мин)

700 – 800

11

- при автоматической трансмиссии (об/мин)

650 – 750

12

Уровень COна холостом ходу (%)

1,0,максимум

13

Повышенная скорость на холостом ходу (об/мин)

1500 – 2500

14

Уровень поплавка — верхний (мм)

34,5 – 37,4

15

Ход поршня насоса (мм)

18,5 – 19,5

Регулировки, Карбюратор установлен 

Внимание !

Практически все регулировочные винты на данной модели, во избежание несанкционированного изменения их положения, пломбируются. При необходимости их использования пломбы удаляются. Производитель настоятельно рекомендует по завершении всех работ пломбы восстанавливать, причем использовать обязательно новые.

Перед началом регулировки должны быть обеспечены следующие предварительные условия :

  • все остальные регулировки (зазоры клапанов, система зажигания) выполнены в полном объёме;
  • в системе индукции нет утечек воздуха;
  • двигатель имеет нормальную рабочую температуру;
  • воздушный фильтр на своём месте;
  • воздушная заслонка полностью открыта;
  • все электрические компоненты отключены;
  • все тестовые приборы (счетчик числа оборотов и анализатор выхлопных газов) подключены в соответствии и требованиями производителей.

Регулировка скорости на холостом ходу и уровня CO

Достигаемые значения :

  • при ручной трансмиссии : 700 – 800 об/мин;
  • при ручной трансмиссии и системе усиления рулевого управления : 750 – 850 об/мин;
  • при автоматической трансмиссии : 650 – 750 об/мин;
  • при автоматической трансмиссии и системе усиления рулевого управления : 700 – 800 об/мин;
  • Запустите двигатель на 30 секунд на повышенной скорости холостому ходу.
  • Заметьте показания датчиков, как только они устоятся.
  • Если скорость на холостом ходу выходит за допустимые пределы произведите регулировку с помощью соответствующего винта (A, рис.1).

Специальное замечание :

На моделях с системой воздушного кондиционирования, произведите контроль скорости вновь при включенной системе.

  • Если скорость не соответствует спецификациям, снимите с диафрагмы поддержки холостого хода резиновую крышку и произведите регулировку винтом (A, рис.2).
Рис. 1. Винты регулировки холостого хода
Рис. 1. Винты регулировки холостого хода
Рис. 2. Диафрагма поддержки работы на холостом ходу
Рис. 2. Диафрагма поддержки работы на холостом ходу

Регулировка уровня CO

Достигаемые значения : 1,0%, максимум 

Специальное замечание :

При проведении обычного технического обслуживания регулировка состава топливной смеси (уровня CO) не требуется. Тем не менее, если замечено несоответствие этого параметра спецификациям, произведите регулировку следующим образом : 

  • Снимите пломбу (если установлена) с винта регулировки состава топливной смеси.
  • Запустите двигатель на 30 секунд на повышенной скорости на холостом ходу, затем при устоявшемся холостом ходе проверните винт регулировки смеси (B, рис.1) до получения необходимого значения.
  • Произведите контроль параметров вновь и запломбируйте винты. 

Регулировка повышенной скорости на холостом ходу

Достигаемые значения : 1500 – 2500 об/мин

  • Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры.
  • Оттяните ручку контроля воздушной заслонки до первого положения (A, рис.3) и проверьте скорость двигателя.
  • Если скорость не соответствует спецификациям, то произведите регулировку и изменяя зазор на планке A (рис.4).
  • Уменьшение зазора будет приводить и к уменьшению скорости, увеличение, соотвественно, к её увеличению.
Рис. 3. Положения ручки контроля воздушной заслонки
Рис. 3. Положения ручки контроля воздушной заслонки
Рис. 4. Регулировка повышенной скорости на холостом ходу
Рис. 4. Регулировка повышенной скорости на холостом ходу

Вспомогательный клапан воздушной заслонки

Если возникают трудности с запуском двигателя в холодную погоду или с управлением при работе с воздушной заслонкой, переведите положение вспомогательного пружинного клапана из нормального положения (A) в «холодное» положение (B, рис.5).

Рис. 5. Вспомогательный клапан воздушной заслонки
Рис. 5. Вспомогательный клапан воздушной заслонки

Регулировка насос акселератора

Достигаемые значения : 18,5 – 19,5 мм

Величина перемещения рычага насоса акселератора может быть отрегулирована отгибанием планки A (рис.6) до достижения необходимого значения X(рис.6).

Рис. 6. Регулировка наоса акселератора
Рис. 6. Регулировка наоса акселератора

Регулировка системы работы карбюратора

  • Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
  • Отсоедините вакуумный шланг от диафрагмы и подсоедините вакуумный насос в точку B(рис.7).
  • Создайте вакуум в 400 mmHg.
  • В этот момент скорость работы двигателя должна возрасти до 2600 – 3700 об/мин в течение 1 минуты.
  • Если этого не произошло, произведите регулировку, увеличивая или уменьшая ширину слота на рычаге открытия A (рис.7).
  • Отсоедините вакуумный насос, подсоедините на место шланг к диафрагме. Увеличьте скорость двигателя до 3500 об/мин в течение 2-3 секунд и резко отпустите дроссель.
  • Плечо открытия дросселя (C, рис.7) должно полностью выйти в течение 1-4 секунд.
  • Если время выхода плеча превышено, то отсоедините вакуумный шланг (B, рис.7) и подсоедините датчик вакуума.
  • Запустите двигатель и увеличьте скорость до 4000 об/мин.
  • Датчик должен показывать вакуум в 30 mmHg.
  • Если показания датчика верны, система работы карбюратора неисправна и требует замены.
Рис. 7. Регулировка системы работы карбюратора
Рис. 7. Регулировка системы работы карбюратора

Регулировка уровня поплавка

Достигаемые значения : X = 35,5 – 37,4 мм

  • Снимите верхнюю крышку карбюратора и удерживайте её вместе с поплавком и прокладкой вертикально (рис.8).
  • С помощью специального прибора от Honda№ 07401-0010000 измерьте расстояние между прокладкой и центром поплавка (X, рис.8).
  • Если расстояние не соответствует спецификациям, произведите регулировку с помощью винта A (рис.8). По завершении регулировки обязательно винт запломбируйте.
Рис. 8. Регулировка уровня поплавка
Рис. 8. Регулировка уровня поплавка

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. у меня хонда интегра 1987 год начала стрелять в карбюратор при реском нажатии на газ помогите устранить причину зарание благодарен

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!