Регулировка карбюраторов Honda Prelude 2,0 Kat – Keihin

0
983
Honda Prelude

Honda PreludeHonda ставила на свои модели только одно или двухкамерные карбюраторы Keihin, причем регулировки во многом зависели не от типа самого карбюратора, а от типа установленного двигателя.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Карбюраторы/Электросхемы» вы можете найти электронную схему и разъём подключения контроллера карбюратора Keihin для моделей Honda Prelude. Кроме того, в разделе «Карбюраторы/Вакуумные диаграммы» — вакуумные диаграммы карбюраторных систем питания Keihin практически для всех моделей автомобилей концерна Honda.

Кроме того, вашему вниманию в разделах:

  • «Технические данные/Бензиновые модели» — все технические данные на всех узлы практические всех бензиновых моделей Honda независимо от системы питания;
  • «Моменты затяжек/Бензиновые модели» — моменты затяжек всех резьбовых соединений представляемых моделей;
  • «Электросхемы» — подробные электросхемы на все узлы всех моделей Honda.

Технические характеристики

Внимание!

Модель выпускалась, как с ручной, так и с автоматической трансмиссией.

 

Параметр

 

 

1

Модель

Honda

Prelude 2,0

Honda

Prelude 2,0 Kat

2

Года выпуска

1988-1992

1988-1992

3

Код двигателя

B20A4

B20A3

4

- объем

1,958

1,988

5

- мощность (кВт)

84

81

6

Года выпуска карбюратора

1988-1992

1988-1992

7

Производитель карбюратора

Keihin (x2)

Keihin (x2)

8

Скорость на холостом ходу (об/мин)

750 – 850

750 – 850

9

- при автоматической трансмиссии (об/мин)

700 – 800

700 – 800

10

Уровень COна холостом ходу (%)

0,0 – 2,0

0,1, максимум

11

Повышенная скорость на холостом ходу (об/мин)

1000 – 2000

1000 – 2000

12

Установка поплавка (мм)

15,0 – 17,0

15,0 – 17,0

Регулировки, Карбюратор установлен 

Внимание !

Практически все регулировочные винты на данной модели, во избежание несанкционированного изменения их положения, пломбируются. При необходимости их использования пломбы удаляются. Производитель настоятельно рекомендует по завершении всех работ пломбы восстанавливать, причем использовать обязательно новые.

Перед началом регулировки должны быть обеспечены следующие предварительные условия :

  • все остальные регулировки (зазоры клапанов, система зажигания) выполнены в полном объёме;
  • в системе индукции нет утечек воздуха;
  • двигатель имеет нормальную рабочую температуру (охлаждающий вентилятор должен был дважды включиться);
  • воздушный фильтр на своём месте;
  • все трубопроводы поддонов подсоединены;
  • воздушная заслонка полностью открыта;
  • на моделях с автоматической трансмиссией рычаг переключения передач в положении ‘D’;
  • автомобиль находится на ручном тормозе, колеса заблокированы;
  • все электрические компоненты отключены, включая и систему воздушного кондиционирования, если она установлена;
  • все тестовые приборы (счетчик числа оборотов и анализатор выхлопных газов) подключены в соответствии и требованиями производителей.

Регулировка скорости и уровня CO на холостом ходу

Достигаемые значения :

  • при ручной трансмиссии : 750 – 850 об/мин;
  • при автоматической трансмиссии : 700 – 800 об/мин;
  • уровень CO : 0 – 2,0%;
  • уровень COна моделях с катализатором : 0,1%

Замечание : На моделях специально поставлявшихся в Швецию точно проверить уровень CO невозможно без использования специального прибора (рис.7). Все предлагаемые проверки необходимо выполнить в течение 3 минут. Если это требование выполнить не удаётся, двигатель вновь должен быть запущен на повышенной скорости на холостом ходу на 30 секунд, чтобы стабилизировать проверочные условия.

  • Снимите сборку воздушного фильтра.
  • Проверьте с помощью датчика потока воздуха (рис.1) синхронизацию двух камер карбюратора. Для этого запустите двигатель на повышенной скорости на холостом ходу на 30 секунд. Дайте устояться холостому ходу и измерьте поток в каждой камере.
  • Если показания не одинаковы, ослабьте фиксирующую гайку (A, рис.1) и проверните балансировочный винт (B, рис.1) на соединительной тяге, пока показания потока в двух камерах не сравняются. Затяните фиксирующую гайку.
  • Снова запустите двигатель на повышенной скорости на 30 секунд, дайте устояться холостому ходу и заметьте скорость.
  • Если скорость не соотвествует спецификациям, произведите регулировку с помощью винта A (рис.2).
  • Снова проверьте баланс камер и скорость на холостом ходу.
  • Установите на место воздушный фильтр.
  • На моделях, не предназначенных специально для Швеции и Швейцарии, проверьте уровень COна холостом ходу. Если уровень не соответствует спецификациям, произведите регулировки на обоих камерах винтом A (рис.3), провернув его на один и тот же угол. Снова запустите двигатель на повышенной скорости на холостом ходу на 30 секунд и вновь проверьте уровень.
  • На моделях, не предназначенных специально для Швеции и Швейцарии, но с системой воздушного кондиционирования производите проверку при включенной системе. Если уровень CO не соответствует спецификациям, произведите регулировку с помощью винта (рис.4).
  • На моделях для Швеции и Швейцарии, отсоедините 2-контактный разъём от электронного клапана контроля воздуха (A, рис.5) и отсоедините шланг от вакуумного коллектора (B), заткните образовавшееся отверстие в коллекторе.
  • На моделях для Швеции, отсоедините вакуумный шланг от контроллера дросселя (B, рис.4).
  • На моделях для Швейцарии, снимите резиновую крышку с газопровода (A, рис.6).
  • На моделях для Швеции, отсоедините воздушный фильтр с входного воздухопровода и вставьте трубку прибора контроля пропана на 10 см внутрь шланга (рис.7). При двигателе на холостом ходу нажмите на кнопку регулировки (A, рис.7) и медленно её отпустите для достижения максимальной скорости работы двигателя. С инжекцией пропана должна увеличиться скорость двигателя – для моделей с ручной трансмиссией на 150-190 оборотов, для моделей с автоматической – на 40-60 оборотов. Если увеличение скорости не соответствует приведённым значениям, недостаточен состав топливной смеси, и он должен быть отрегулирован вращением винтов (рис.3) на обеих камерах.
  • На моделях для Швейцарии, вставьте трубку газового анализатора в выходной коллектор (рис.6) и проверьте уровень COпри двигателе на холостом ходу : показания должны быть в пределах 1-3%. Если это не так, произведите регулировку винтами регулировки (рис.3) на обеих камерах. При необходимости вновь отрегулируйте скорость на холостом ходу.
  • На моделях для Швеции, закройте клапан контроля пропана и подсоедините на место шланг и разъём.
  • На моделях как для Швеции, так и для Швейцарии, извлеките предохранитель контроллера на 10 секунд, чтобы сбросить его память, затем вновь проверьте скорость. На моделях для Швейцарии проверьте и уровень CO.
  • На моделях для Швеции и Швейцарии отложите в сторону используемый прибор и подсоедините на место фильтр во входном коллекторе. Если установлена система воздушного кондиционирования, включите её и проверьте скорость на холостом ходу. Если она не соотвествует спецификациям, произведите регулировку винтом A (рис.4).
Рис.1. Установка датчика потока воздуха на входе карбюратора
Рис.1. Установка датчика потока воздуха на входе карбюратора
Рис.2. Винт регулировки скорости на холостом ходу
Рис.2. Винт регулировки скорости на холостом ходу
Рис.3. Винт и крышка регулировки уровня CO на холостом ходу
Рис.3. Винт и крышка регулировки уровня CO на холостом ходу
Рис.4. Компенсационный винт холостого хода
Рис.4. Компенсационный винт холостого хода
Рис.5. Электронный клапан контроля воздуха и вакуумный коллектор (модели для Швеции и Швейцарии)
Рис.5. Электронный клапан контроля воздуха и вакуумный коллектор (модели для Швеции и Швейцарии)
Рис.6. Газопровод (модели для Швейцарии)
Рис.6. Газопровод (модели для Швейцарии)
Pис.7. Установка прибора подачи пропана (модели для Швеции)
Pис.7. Установка прибора подачи пропана (модели для Швеции)

Регулировка повышенной скорости на холостом ходу

Замечание : предварительно должны быть выполнены все работы по регулировке скорости и уровня COна холостом ходу.

  • При выключенном двигателе отсоедините оба шланга от температурного клапана и закройте образовавшиеся отверстия (A, рис.8).
  • Подайте в систему холодную воду, чтобы охладить клапан (рис.8).
  • Подсоедините в цепь системы зажигания тахометр.
  • Включите двигатель и проверьте повышенную скорость на холостом ходу.
  • Когда температура воды будет на выше 30 градусов, скорость должна быть в пределах от 1600 до 2000 оборотов.
  • Когда температура поднимется до 60 градусов, скорость должна упасть на 1000 оборотов.
  • Если поведение системы не соответствует описанному, произведите регулировку с помощью винта (A, рис.9).
  • Подсоедините на место оба охлаждающих шланг, при необходимости долейте в систему охлаждающей жидкости.
  • Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры (охлаждающий вентилятор включится).
  • Убедитесь, что рычаг регулировки повышенной скорости на холостом ходу (A, рис.10) не входит в контакт с кулачком (B). Если этот так, замените верхний левый карбюратор.
Рис.8. Работа на температурном клапане
Рис.8. Работа на температурном клапане
Рис.9. Винт регулировки повышенной скорости на холостом ходу
Рис.9. Винт регулировки повышенной скорости на холостом ходу

 

Регулировка системы открытия воздушной заслонки

  • Отсоедините вакуумный шланг (A,рис.11) от коллектора.
  • Отсоедините и вакуумный шланг (B), вместо него установите вакуумный насос.
  • Подайте вакуум в пределах от 100 до 200 mmHg. При этом должна испытать давление и выйти тяга системы открытия заслонки.
  • Если этого не происходит, проверьте длину соединения.
  • Если соединение в порядке, замените верхний левый карбюратор.
  • Закройте отверстие вакуумного шланга (A) и снова подайте вакуум.
  • Тяга заслонки должна отойти.
  • Если этого не происходит, проверьте длину соединения.
  • Если соединение в порядке, замените верхний левый карбюратор.
Рис.10. Рычаг и кулачок регулировки повышенной скорости на холостом ходу
Рис.10. Рычаг и кулачок регулировки повышенной скорости на холостом ходу
Рис.11. Система воздушной заслонки
Рис.11. Система воздушной заслонки

 

Карбюратор снят

Регулировка системы воздушной заслонки

Достигаемые значения :расстояние (X) -0,82 – 0,98 мм

  • Отсоедините вакуумный шланг (A,рис.11), но не закрывайте его.
  • Отсоедините и вакуумный шланг (B), вместо него установите вакуумный насос.
  • Подайте вакуум не меньше 200 mmHg. Если при этом вакуум начнёт падать ниже 200, то вновь медленно подавайте его и заметьте значение вакуума, подача которого не вызывает его падения.
  • Проверните управляющую шестерню (C) заслонки по часовой стрелке и измерьте расстояние (X) между заслонкой и её корпусом.
  • Если расстояние не соответствует спецификациям, произведите регулировку, отгибая планку (D).

Регулировка уровня поплавка

  • Снимите поплавковые камеры с карбюраторов.
  • Удерживайте каждую камеру таким образом, чтобы выступ поплавка только слегка касался игольчатого клапана, а корпус камеры был наклонён под углом в 30 градусов (рис.12).
  • Измерьте расстояние (X) между корпусом и поплавком. Производитель рекомендует для целей измерения использовать специальный инструмент – датчик уровня поплавка № 07401-0010000.
  • Если получаемое значение не соответствует спецификациям, произведите регулировку, изменяя толщину прокладок под игольчатым клапаном.
Рис.12. Регулировка уровня поплавка (двухкамерные карбюраторы)
Рис.12. Регулировка уровня поплавка (двухкамерные карбюраторы)

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!