Регулировка карбюраторов Mikuni 30-32 32-35 DIDTA на автомобилях Mitsubishi Shogun / Pajero 2,6

0
1587
Mitsubishi Pajero === 301

Mitsubishi Pajero === 301Представлены алгоритмы регулировки карбюраторов Mikuniмодификаций 30-32 и 32-35 DIDTA, устанавливавшихся на модели MitsubishiShogun / Pajero 2,6.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Карбюраторы/Вакуумные диаграммы» вы можете найти вакуумные диаграммы карбюраторных систем питания Aisanдля предлагаемых моделей Mitsubishi.

Кроме того, вашему вниманию в разделах:

  • «Карбюраторы/Электросхемы» и «Карбюратор / Вакуумные диаграммы» — электросхема и разъём контроллера системы питания на основе рассматриваемого карбюратора Aisan / Mikuni, его вакуумная схема;
  • «Технические данные/Бензиновые модели» — все технические данные на всех узлы практические всех бензиновых моделей Mitsubishi независимо от системы питания;
  • «Моменты затяжек/Бензиновые модели» — моменты затяжек всех резьбовых соединений представляемых моделей;
  • «Электросхемы» — подробные электросхемы на все узлы всех моделей Mitsubishi;
  • «Разное» — заправочные объёмы хладогента, зазоры свечей, в том числе альтернативными вариантами, данные по настройке ходовой части – развал, схождение, шкворень на все модели мира.

Технические характеристики

Внимание!

Все представляемые модели MitsubishiShogun / Pajero 2,6 выпускались только с ручной трансмиссией.

Параметр
1 Модель Mitsubishu

Shogun / Pajero 2,6

Mitsubishu

Shogun / Pajero 2,6

Mitsubishu

Shogun / Pajero 2,6

2 Года выпуска 1983-1987 1988-1991 1988-1991
3 Двигатель 4G54 4G54 G54B
4 - объем 2,555 2,655 2,5
5 - мощность (кВт) 76 79 79
6 Года выпуска карбюратора 1983-1991 1988-1991 1988-1991
7 Производитель карбюратора Mikuni Mikuni Mikuni
8 Тип карбюратора 30-32 DIDTA 32-35 DIDTA 32-35 DIDTA
9 - идентификационный тип 162 389
10 Скорость на холостом ходу (об/мин) 650 – 750;

поздние выпуски : 800 – 900

650 – 750 700 – 900
11 Уровень COна холостом ходу (%) 2,0 – 3,0; поздние выпуски : 0,5 – 1,5 0,5 – 1,5 0,5 – 1,5
12 Повышенная скорость на холостом ходу (об/мин) 2350
14 Зазор воздушной заслонки (мм) 1,4 1,5 1,6 – 3,6
15 Ход воздушной заслонки (мм) 2,3 – 4,3
16 Главный впрыск 118,8 / 170 107,5 / 190
17 Впрыск на холостом ходу 52,5 / 70
18 Зазор дроссельной заслонки (мм / градусы) 0,6 / 13

Регулировки, Карбюратор установлен

Внимание !

На винт регулировки состава топливной смеси устанавливается ограничивающая крышка (A, рис.1) во избежание несанкционированного изменения положения винта во время работы. При выполнении регулировок крышку необходимо снимать, а по завершении – устанавливать на место. Все работы с крышкой настоятельно рекомендуется проводить с помощью специального инструмента № MD 998-288 (B, рис.1).

Перед началом регулировки должны быть обеспечены следующие предварительные условия :

  • все остальные регулировки (зазоры клапанов, система зажигания) выполнены в полном объёме;
  • в системе индукции нет утечек воздуха;
  • двигатель имеет нормальную рабочую температуру;
  • воздушный фильтр находится на своём месте;
  • трубопровод подсоединен к кожуху коленвала;
  • воздушная заслонка полностью открыта;
  • в режиме холостого хода через окошко карбюратора просматривается уровень топлива, который находится на должной отметке;
  • все электрические компоненты отключены;
  • все тестовые приборы (счетчик числа оборотов и анализатор выхлопных газов) подключены в соответствии и требованиями производителей.

Регулировка скорости и уровня CO на холостом ходу

  • Запустите двигатель на холостом ходу на повышенной скорости на 60 секунд и дайте устояться режиму холостого хода в течение 30 секунд. Заметьте скорость работы двигателя.
  • Если она не соответствует спецификациями, произведите регулировку с помощью винта регулировки скорости на холостом ходу (A, рис.2).
  • Аналогично проверьте уровень CO.
  • Если он не соответствует спецификациями, произведите регулировку с помощью винта регулировки состава топливной смеси на холостом ходу (A, рис.3).

Специальное замечание : Приведённые проверки и регулировки должны быть проведены в течение 3 минут стабилизации холостого хода, в противном случае все проверки должны быть выполнены повторно, начиная с запуска двигателя на повышенной скорости в 3000 об/мин на 30 секунд, чтобы удалить из коллектора остатки топлива.

Рис.1. Расположение пломб винта регулировки состава топливной смеси
Рис.1. Расположение пломб винта регулировки состава топливной смеси
Рис.2. Винт регулировки скорости на холостом ходу
Рис.2. Винт регулировки скорости на холостом ходу
Рис.3. Винт регулировки состава топливной смеси
Рис.3. Винт регулировки состава топливной смеси

 

Регулировка повышенной скорости на холостом ходу

Достигаемые значения : 2000 об/мин

  • При двигателе, работающем на холостом ходу, полностью закройте воздушную заслонку и заметьте немедленно увеличение скорости работы двигателя.
  • Если скорость не соответствует спецификациями, произведите регулировку с помощью винта регулировки повышенной скорости на холостом ходу (C, рис.4).

Специальное замечание : Приведённые проверки и регулировки должны быть проведены очень быстро, иначе обогащённое топливо не даст получить достоверные результаты.

Рис.4. Механизм обеспечения повышенной скорости на холостом ходу
Рис.4. Механизм обеспечения повышенной скорости на холостом ходу

 

Регулировка уровня поплавка

Достигаемые значения : 0 – 4 мм

Проверьте уровень топлива через смотровое окошко (A, рис.5) поплавковой камеры. Если уровень выше или ниже отметки более чем на 4 мм, необходимо провести регулировку следующим образом :

  • Снимите крышку поплавковой камеры, затем извлеките сам поплавок (B, рис.5) и игольчатый клапан (C, рис.5).
  • Если уровень топлива ниже необходимого, уменьшайте толщину прокладок под игольчатым клапаном (D, рис.5).
  • Если уровень топлива выше необходимого, увеличивайте толщину прокладок под игольчатым клапаном.

Специальное замечание : Производитель настоятельно рекомендует для прокладок использовать сертифицированные № MD 006-477.

Рис.5. Установка уровня поплавка
Рис.5. Установка уровня поплавка

 

Регулировки, Карбюратор снят

Регулировка автоматической воздушной заслонки

Зазор обеспечения повышенной скорости на холостом ходу

  • Отрегулируйте положение регулировочного винта (A, рис.4), пока линия на рычаге не выровняется с меткой на тяге “B”.
  • Оставьте карбюратор на час при температуре 23 градуса.
  • Проверьте зазор дроссельной заслонки между корпусом с помощью подходящего щупа ли сверла (рис.6).
  • При необходимости произведите регулировку с помощью винта регулировки повышенной скорости на холостом ходу “C”.
Рис.6. Регулировка повышенной скорости на холостом ходу
Рис.6. Регулировка повышенной скорости на холостом ходу

 

Система разгрузки воздушной заслонки

Достигаемые значения : 3 мм

  • Полностью закройте воздушную заслонку, и, удерживая её в этом положении, полностью откройте дроссельную заслонку.
  • Проверьте зазор воздушной заслонки между корпусом с помощью подходящего щупа ли сверла.
  • При необходимости произведите регулировку, отгибая тягу системы разгрузки (рис.7).
Рис.7. Система разгрузки воздушной заслонки
Рис.7. Система разгрузки воздушной заслонки

 

Система прерывания работы воздушной заслонки

  • Полностью закройте воздушную заслонку и удерживайте её в этом положении.
  • Надавите на тягу системы прерывания, дав заслонке отойти от корпуса.
  • Проверьте зазор воздушной заслонки между корпусом с помощью подходящего щупа ли сверла.
  • При необходимости произведите регулировку, меняя положение тяги системы прерывания (A, рис.8).
Рис.8. Система прерывания работы воздушной заслонки
Рис.8. Система прерывания работы воздушной заслонки

 

Проверка насоса акселератора

Достигаемые значения :

  • 5 ходов – 4 – 6 куб.см;
  • 10 ходов – 8 – 12 куб.см.
  • Заполните поплавковую камеру топливом нужного количества.
  • Под карбюратором разместите измерительную емкость.
  • Уверенно 5 раз поработайте рычагом дросселя от одного крайнего положения до другого.
  • Заметьте количество топлива в емкости.
  • Ещё раз 5 раз поработайте рычагом.
  • Если топлива в емкости недостаточно, проверьте отсутствие повреждений на диафрагме насоса.
  • Проверьте отсутствие блокировок в подающих соплах.
  • Повторите проверку.
  • При необходимости отрегулируйте тягу насоса (рис.9).
  • Предохранительная гайка должна быть надёжно уплотнена.
Рис.9. Проверка работы насоса акселератора
Рис.9. Проверка работы насоса акселератора

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!