Регулировка карбюраторов Nikki-Stromberg на автомобилях Isuzu Trooper 2,3

0
914
Isuzu Trooper

Isuzu TrooperIsuzu практически не выпускала свои бензиновые модели с карбюраторными системами питания. Единственное достижение этой фирмы в этой области – предлагаемый Trooper с объёмом двигателя в 2,3 литра и карбюратором от Nikki-Stromberg. Заметим, что точно такую же модель фирма выпускала для Швейцарии, но ставила на неё уже карбюратор hitachi.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Карбюраторы/Вакуумные диаграммы» вы можете найти вакуумные диаграммы карбюраторных систем питания Nikki-Stromberg для предлагаемой модели Isuzu.

Кроме того, вашему вниманию в разделах:

  • «Карбюраторы/Электросхемы» — электросхема и разъём контроллера системы питания на основе рассматриваемого карбюратора Nikki-Stromberg;
  • «Технические данные/Бензиновые модели» — все технические данные на всех узлы практические всех бензиновых моделей Isuzu независимо от системы питания;
  • «Моменты затяжек/Бензиновые модели» — моменты затяжек всех резьбовых соединений представляемых моделей;
  • «Электросхемы» — подробные электросхемы на все узлы всех моделей Isuzu.

Технические характеристики 

Внимание!

Модель Isuzu Trooper 2,3 выпускалась только с ручной трансмиссией. Модификации могли отличаться наличием или отсутствием системы воздушного кондиционирования.

Параметр

1

Модель

Isuzu Trooper 2,3

2

Года выпуска

1986-1991

3

Код двигателя

4ZD1

4

- объем

2,254

5

- мощность (кВт)

81

6

Года выпуска карбюратора

1986-1991

7

Производитель карбюратора

Nikki-Stromberg

8

Тип карбюратора

21E 324

9

Скорость на холостом ходу (об/мин)

750 – 850

10

- при наличии системы воздушного кондиционирования (об/мин)

850 — 950

11

Уровень CO на холостом ходу (%)

2,0 – 3,0

12

Повышенная скорость на холостом ходу (об/мин)

2700 – 3000

13

Рабочий впрыск

126 / 165

14

Впрыск на холостом ходу

52 / 80

15

Зазор воздушной заслонки (мм)

3,09

16

Зазор дроссельной заслонки (мм)

0,76

17

Уровень поплавка — верхний (мм)

9,5

18

Объём впрыска (куб.см на ход поршня насоса)

50,0

Регулировки, Карбюратор установлен

Внимание !

Практически все регулировочные винты на данной модели, во избежание несанкционированного изменения их положения, пломбируются. При необходимости их использования пломбы удаляются. Производитель настоятельно рекомендует по завершении всех работ пломбы восстанавливать, причем использовать обязательно новые.

Перед началом регулировки должны быть обеспечены следующие предварительные условия :

  • все остальные регулировки (зазоры клапанов, система зажигания) выполнены в полном объёме;
  • в системе индукции нет утечек воздуха;
  • двигатель имеет нормальную рабочую температуру (70-80 град.C);
  • отсоединены шланги и их разъёмы – вакуумный от распределителя, компенсационный холостого хода от карбюратора.
  • воздушный фильтр на своём месте;
  • рычаг системы автоматической трансмиссии с положении “P”;
  • воздушная заслонка полностью открыта;
  • все электрические компоненты отключены;
  • все тестовые приборы (счетчик числа оборотов и анализатор выхлопных газов) подключены в соответствии и требованиями производителей.

Регулировка скорости и уровня CO на холостом ходу

Достигаемые значения :

  • скорость : 800 об/мин;
  • - при работающей системе воздушного кондиционирования : 900 об/мин;
  • уровень CO : 2,0 – 3,0%
  • Отсоедините воздушный насос. Обращаем внимание – это принципиально важно.
  • Запустите двигатель на 30 секунд на оборотах 3000 в минуту.
  • Дайте устояться режиму холостого хода.
  • Как только показания датчика уровня CO устоятся сравните их со спецификациями.
  • Если уровень CO не соответствует спецификациям, произведите регулировку с помощью винта регулировки состава топливной смеси (B, рис.1).
  • Если скорость работы двигателя не соответствует спецификациям, произведите регулировку винтом “A” (рис.1).
  • Повторите проверки и при необходимости произведите регулировки вновь.
  • Подсоедините на место воздушный насос.
Рис.1. Винты регулировки холостого хода
Рис.1. Винты регулировки холостого хода

Регулировка уровня поплавка

Достигаемые значения :

  • уровень топлива : 22 мм.
  • Открутите винты крепления верхней части карбюратора и снимите её. Оставьте прокладку на этой верхней части.
  • Переверните снятое и измерьте уровень поплавка “X” подходящим щутом (A, рис.2).
  • Если получаемая величина выходит за допустимые пределы, произведите регулировку, отгибая плечо “B” (рис.2).
  • Установите на место верхнюю часть карбюратора.
Рис.2. Регулировка уровня поплавка
Рис.2. Регулировка уровня поплавка

Автоматическая воздушная заслонка

Если нарушена работа автоматической воздушной заслонки, ослабьте винты её крепления и поверните крышку, пока метка на ней не совпадёт с меткой на корпусе термостата (рис.3).

Рис.3. Установка автоматической воздушной заслонки
Рис.3. Установка автоматической воздушной заслонки

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!