Регулировка карбюраторов Fiat Uno 45 / 60 / Fire, Panda 750 / 1000 / Fire / 4×4, Tipo 1100 – Weber 32 TLF

0
998
Fiat Panda

Fiat PandaИтальянская фирма всегда славилась своими малолитражками, может поэтому ей и предоставили шанс в Тольятти. Была выпущено целое поколение блестящих карбюраторных моделей, среди которых значилась даже и полноприводная. Как нельзя лучше показал себя в них карбюратор Weber 32 TLF – лучшая разработка в своём классе, именно для малолитражных моделей. Эти карбюраторы пришлись ко двору не только Фиату. Обращаем внимание, в отличие от других моделей карбюраторов, в данном регулируется нижнее положение поплавка, а насос акселератора регулировке и ремонту не подлежит – при недостатках в работе его настоятельно рекомедуется просто заменять.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Технические данные/Бензиновые модели» вы можете найти все технические данные на всех узлы практические всех бензиновых моделей Fiat независимо от системы питания.

Кроме того, вашему вниманию в разделах:

  • «Моменты затяжек/Бензиновые модели» — моменты затяжек всех резьбовых соединений представляемых моделей;
  • «Электросхемы» — подробные электросхемы на все узлы всех моделей Citroen.


adv

Технические характеристики

Параметр

1

Модель

Fiat  Uno 45

Fiat  Uno 60

Fiat  Panda 750 / Fire

Fiat

Uno Fire / Panda 1000 / 4×4

Fiat

Tipo 1100

2

Года выпуска

1989-1992

1989-1992

1986-1992

1986-1992

1988-1991

3

Код двигателя

156 A2 000

160 A3 000

156 A4 000

156 A2 000

160 A3 000

4

- объем

999

1108

0,7

999

1108

5

- мощность (кВт)

33

41

25

35;

4×4 : 37;

Uno : 32

41

6

Года выпуска карбюратора

1989-1992

1989-1992

1986-1992

1986-1992

1988-1991

7

Производитель карбюратора

Weber

Weber

Weber

Weber

Weber

8

Тип карбюратора

32 TLF

32 TLF

32 TLF

32 TLF

32 TLF

9

- идентификационный номер (номера)

4 / 252

27 / 251

250

250

12 / 250

10

Скорость на холостом ходу (об/мин)

750 – 800

800 – 850

800 – 900

800 – 900

800 – 850

11

Уровень CO на холостом ходу (%)

1,0 – 2,0

0,5 – 1,5

0,5 – 1,5

0,5 – 1,5

0,5 – 1,5

12

Рабочий впрыск

1,05

1,05

1,05

1,05

1,05

13

Впрыск на холостом ходу

0,47

0,45

0,47

0,47

0,45

14

Зазор воздушной заслонки (мм)

3,0 – 3,5

3,0 – 3,5

4,0 – 5,0

4,0 – 5,0

3,75 – 4,25

 15 Зазор дроссельной заслонки (мм)

1,1

1,1

0,65 – 0,75

0,65 – 0,75

1,1

16

Положение поплавка – нижнее (мм)

26,75 – 27,25

26,75 – 27,25

26,5 – 27,5

26,5 – 27,5

34,2

 17 - верхнее (мм)

27

18

Минимальный объём впрыска (куб.см/ход)

0,8 – 1,2

0,8 – 1,2

0,8 – 1,2

Регулировки, Карбюратор установлен

Внимание !

Во избежание несанкционированного изменения положения винт регулировки уровня CO на представляемых моделях карбюраторов пломбируется. При регулировке пломба снимается, но настоятельно рекомендуется её восстанавливать по завершении работы.

Перед началом регулировки должны быть обеспечены следующие предварительные условия :

  • все остальные регулировки (включая зазоры клапанов, систему зажигания) проведены в полном объёме;
  • в системе индукции нет утечек воздуха;
  • двигатель имеет нормальную рабочую температуру;
  • воздушный фильтр находится на своём рабочем месте;
  • воздушная заслонка полностью открыта;
  • все электрические компоненты отключены;
  • анализатор выхлопных газов и счетчик числа оборотов подключены согласно инструкциям производителя.

Регулировка скорости на холостом ходу и уровня CO

  • Запустите двигатель на 30 секунд на повышенной скорости холостого хода и дайте устояться режиму. Снимите показания датчиков скорости и уровня CO и сравните их с номиналом.
  • Если скорость на холостом ходу выходит за допустимые пределы, произведите регулировку с помощью винта A (рис.1).
  • Если уровень CO выходит за допустимые пределы, распломбируйте регулировочный винт.
  • Произведите регулировку с помощью соответствующего винта (B, рис.1).
  • При необходимости произведите регулировки скорости вновь для окончательного достижения необходимых значений.
  • Запломбируйте винт регулировки уровня CO.
Рис. 1. Винты регулировки холостого хода
Рис. 1. Винты регулировки холостого хода

 Регулировка зазора воздушной заслонки

  • Надавите до упора на рычаг воздушной заслонки, чтобы её полностью закрыть. Таким образом повышается вакуум в системе (A, рис.2).
  • Измерьте образовавшийся зазор “X” (рис.2). При необходимости, произведите его регулировку с помощью винта B (рис.2).
Рис. 2. Регулировка зазора воздушной заслонки
Рис. 2. Регулировка зазора воздушной заслонки

Регулировка уровня поплавка

Достигаемое значение : 26,5 – 27,5 мм.

  • Снимите верхнюю крышку карбюратора и задержите её в вертикальном положении.
  • Рабочий лаг должен при этом точно и слегка соприкасаться с игольчатым клапаном.
  • Не снимая прокладки крышки измерьте расстояние “X” (рис.3). Если полученное значение не соответствует необходимому, произведите регулировку отгибая плечо A (рис.3).
Рис. 3. Регулировка уровня поплавка
Рис. 3. Регулировка уровня поплавка

Регулировки, Карбюратор снят

Проверка работы насоса акселератора 

Достигаемое значение : 0,8 – 1,2 куб.см.

  • Убедитесь, что в системе достаточно топлива для проведения проверки.
  • Поработайте рычагом дросселя несколько раз, чтобы заполнить камеру насоса и убедитесь в удовлетворительном вертикальном впрыске через сопла.
  • Удерживая карбюратор над подходящей ёмкостью, поработайте 10 раз рычагом дросселя от одного его крайнего положения до другого – от полностью открытого положения заслонки до полностью закрытого.
  • После каждого цикла прокачки делайте паузу и убеждайтесь в выходе топлива. По завершении каждого цикла, при полностью закрытой заслонке – положение холостого хода, выжидайте несколько секунд, чтобы дать системе вновь заполнить камеру карбюратора.
  • Измерьте объем топлива в емкости, поделите полученное значение на 10 и сравните результат со спецификациями для одного хода.
  • Если результат не соответствует спецификациям, насос необходимо заменить, так как регулировке он не подлежит.
Рис. 4. Проверка работы насоса акселератора
Рис. 4. Проверка работы насоса акселератора

Регулировка повышенной скорости на холостом ходу

  • Убедитесь, что воздушная заслонка находится в полностью закрытом положении, когда пластиковая планка находится точно напротив рычага заслонки и кабель удерживается кронштейном.
  • Переверните карбюратор и измерьте зазор “X” (рис.5).
  • Если зазор не соответствует спецификациям, произведите регулировку с помощью винта A (рис.5).
Рис. 5. Регулировка повышенной скорости на холостом ходу
Рис. 5. Регулировка повышенной скорости на холостом ходу

adv

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!