Вакуумные схемы карбюраторов Aisan 28-32, Hitachi 28-32 / 30-34 на моделях Mazda 121 1,1 / 1,3; 323 1,3 / 1,5 / 1,6; 626 1,6 / 1,8 / 2,0

0
1076
Mazda 323

Mazda 323Представлены вакуумные схемы, реализованные на моделях Mazda 121 1,1 / 1,3; 323 1,3 / 1,5 / 1,6; 626 1,6 / 1,8 / 2,0 при использовании карбюраторов фирм Aisan и Hitachi.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Карбюраторы/Электросхемы» вы можете найти электросхемы подключения и разъёмы контроллеров карбюраторов на всех моделях Mazda.

Кроме того в вашем распоряжении разделах :

  • «Карбюраторы / Регулировка карбюраторов» — алгоритмы регулировок карбюраторов всех представляемых моделей;
  • «Технические данные / Бензиновые модели» — полные технические данные на все узлы моделей Mazda;
  • «Моменты затяжек / Бензиновые модели» — моменты затяжек всех резьбовых соединений на все модели мира;
  • «Электросхемы» — электросхемы на все узлы как автомобилей Mazda, так и многих других;
  • «Разное» — заправочные объемы, альтернативные варианты свечей зажигания, размеры ходовой части.

Внимание!

Mazda, в своих ранних моделях, практиковала использование карбюраторов Nikki.

adv

В сводной таблице только модели не ранее 1991 года выпуска. 

Карбюратор

Модель автомобиля

Производитель

Модель :

тип

Года выпуска

Модель

Года выпуска

Aisan

28-32

 

1988-1992

1988-1991

1988-1991

1989-1992

1989-1992

 

121 1,1

121 1,3

121 1,3 Kat

323 (BG) 1,3 16V

323 (BG) 1,6 16V

 

1988-1992

1988-1991

1988-1991

1989-1992

1989-1992

Hitachi

30-34

 

1987-1991

1987-1991

1987-1992

1987-1992

 

626 1,6

626 1,8

626 2,0 8V Kat

626 2,0 12V

 

1987-1991

1987-1991

1987-1992

1987-1992

 

Модель :

Mazda 121 1,1 / 1,3 / 1,3Kat / 323 (BG) 1,3 16V / 1,6 16V

Года выпуска :

1988-1992

Карбюратор (тип) :

Aisan (28-32)

Года выпуска :

1988-1992

Вакуумная схема карбюраторов Aisan 28-32 на на моделях Mazda

  1. Карбюратор
  2. Распределитель
  3. Клапан защиты от последствий воспламенения топлива
  4. Крышка коленвала
  5. Соленоидный клапан системы контроля зажигания — синий
  6. Соленоидный клапан системы позиционирования дроссельной заслонки — коричневый
  7. Соленоидный клапан двунаправленной системы подачи топлива — оранжевый

Технические параметры (модели 121) :

  • скорость на холостом ходу (об/мин) : 750 – 850
  •    - при наличии катализатора (об/мин) : 700 — 750
  • уровень COна холостом ходу (%) : 1,5
  •    - при наличии катализатора (%) : 1,0 – 2,0
  • повышенная скорость на холостом ходу
  •              для моделей с катализатором (об/мин) : 1550 — 2300
  • основной впрыск :
  •    - для модели 1,1 — 86 / 129
  •    - 1,3 – 91 / 156
  •    - 1,3 Kat – 97 / 153
  • впрыск на холостом ходу :
  •    - для модели 1,1 — 42 / 55
  •    - 1,3 – 44 / 80
  •    - 1,3 Kat – 45 / 60
  • зазор дроссельной заслонки (мм) :
  •    - для модели 1,1 – 0,85 – 1,00
  •    - 1,3 – 0,75 – 0,90
  •    - 1,3 Kat – 0,42 – 0,50
  • уровень поплавка (мм) :
  •    - верхний – 8,0 – 9,0
  •    - нижний – 46,0 – 48,0

Использовались совместно с двигателями :

B1 (объём – 1,138 л; мощность – 42 кВт)

B3 (1,323л; 1,1 — 48 кВт, 1,3 – 44 кВт)

Технические параметры (модели 323) :

  • скорость на холостом ходу (об/мин) : 850 – 900
  •    - при автоматической трансмиссии (об/мин) : 1000 — 1050
  • уровень COна холостом ходу (%) : 1,0 – 2,0
  • повышенная скорость на холостом ходу (об/мин) : 1250 — 1750
  • основной впрыск :
  •    - для модели 1,30,97 / 1,62
  •    - 1,61,02/ 1,68
  • впрыск на холостом ходу :
  •    - для модели 1,3 — 43 / 70
  •    - 1,6 – 44 / 75
  • зазор воздушной заслонки (мм) : 2,7 – 3,2
  • ход дроссельной заслонки (мм) :
  •    - для модели 1,3 – 1,8 – 2,1
  •    - 1,62,2 – 2,4
  • уровень поплавка (мм) :
  •    - верхний – 8,0 – 9,0
  •    - нижний – 46,0 – 48,0

Использовались совместно с двигателями :

B3 (объём – 1,332 л; мощность – 49 кВт)

B6(1,597л; 64 кВт)

Модель :

Mazda 323 1100 / 323 1500 / 323 (BD) 1300 GT / 323 (BD) 1500 GT /  (BD) 1500 / S

Года выпуска :

1981-1987

Карбюратор (тип) :

Hitachi x2(28-32)

Года выпуска :

1981-1987

Вакуумная схема карбюраторов Hitachi на на моделях Mazda

  1. Карбюратор
  2. Распределитель
  3. Серво-диафрагма
  4. Вакуумная диафрагма воздушной заслонки
  5. Воздушный фильтр
  6. Ограничительный клапан
  7. Контрольный вакуумный клапан
  8. Соленоидный клапан

Технические параметры (модель 323 1100) :

  • скорость на холостом ходу (об/мин) : 800 – 900
  • уровень COна холостом ходу (%) : 1,5 – 2,5
  • основной впрыск : 90 / 145
  • впрыск на холостом ходу : 48 / 120
  • зазор воздушной заслонки (мм) : 1,35 — 165
  • зазор дроссельной заслонки (мм) : 1,1
  • уровень поплавка (мм) :
  •    - верхний – 11,0
  •    - нижний – 1,3 – 1,7

Использовались совместно с двигателями :

E1 (объём – 1,1 л; мощность – 40 кВт)

Технические параметры (модели 323 1500) :

  • скорость на холостом ходу (об/мин) : 700 – 800
  •    - при автоматической трансмиссии (об/мин) : 650 — 700
  • уровень CO на холостом ходу (%) : 1,0 – 2,0
  • основной впрыск : 180 / 160
  • впрыск на холостом ходу : 46 / 120
  • зазор воздушной заслонки (мм) : 1,11
  • зазор дроссельной заслонки (мм) : 6,0 – 6,6
  • уровень поплавка (мм) :
  •    - верхний – 11,0
  •    - нижний – 1,3 – 1,7

Использовались совместно с двигателями :

D5 1500 (объём – 1,490 л; мощность – 52 кВт)

Технические параметры (модели 323 (BD) 1300 / 1500 GT) :

  • скорость на холостом ходу (об/мин) : 800 – 900
  •    - при автоматической трансмиссии (об/мин) : 700 — 800
  • уровень CO на холостом ходу (%) : 1,5 – 2,5
  • основной впрыск : 106 / 160
  • впрыск на холостом ходу : 48 / 130
  • зазор воздушной заслонки (мм) : 1,35 – 1,65
  • зазор дроссельной заслонки (мм) : 1,1
  • уровень поплавка (мм) :
  •    - верхний – 11,0
  •    - нижний – 1,3 – 1,7

Использовались совместно с двигателями :

E3 (объём – 1,296 л; мощность – 50 кВт)

E5 (1,490л; 55 кВт)

Технические параметры (модели 323 (BD) 1500 / S) :

  • скорость на холостом ходу (об/мин) : 800 – 900
  •    - при автоматической трансмиссии (об/мин) : 700 — 800
  • уровень COна холостом ходу (%) : 1,5 – 2,5
  • основной впрыск : 90 / 160
  • впрыск на холостом ходу : 48 / 130
  • зазор воздушной заслонки (мм) : 1,35 – 1,65
  • зазор дроссельной заслонки (мм) : 0,6
  • уровень поплавка (мм) :
  •    - верхний – 11,0
  •    - нижний – 1,3 – 1,7

Использовались совместно с двигателями :

E5 (объем — 1,490 л; мощность — 63 кВт)

Модель :

Mazda 323 (BF) 1300

(двигатель специально настраивался для работы в Швейцарии)

Года выпуска :

1985-1989

Карбюратор (тип) :

Hitachi(28-32)

Года выпуска :

1987-1989

Вакуумная схема карбюраторов Hitachi на на моделях Mazda

  1. Карбюратор
  2. Распределитель
  3. Соленоидный клапан
  4. Реле задержки
  5. Актуатор
  6. Температурный клапан
  7. Диафрагма системы FICB
  8. Вспомогательный воздушный клапан

 

Технические параметры :

  • скорость на холостом ходу (об/мин) : 800 – 900
  •    - при автоматической трансмиссии,
  •                     положение “N” (об/мин) : 900 — 1000
  • уровень CO на холостом ходу (%) : 1,5 – 2,0
  • основной впрыск : 93 / 129
  • впрыск на холостом ходу : 50 / 90
  • зазор воздушной заслонки (мм) : 1,30 – 1,80
  • зазор дроссельной заслонки (мм) : 0,36 – 0,65
  • уровень поплавка (мм) :
  •    - верхний – 4,0 – 5,0
  •    - нижний – 45,0 – 49,0

Использовались совместно с двигателями :

E3 (объём – 1,296 л; мощность – 50 кВт)

Модель :

Mazda 323 (BF) 1500

(двигатель специально настраивался для работы в Швейцарии)

Года выпуска :

1985-1989

Карбюратор (тип) :

Hitachi(28-32)

Года выпуска :

1987-1989

Вакуумная схема карбюраторов Hitachi на на моделях Mazda

  1. Карбюратор
  2. Распределитель
  3. Соленоидный клапан
  4. Реле задержки
  5. Актуатор
  6. Температурный клапан
  7. Диафрагма системы FICB
  8. Вспомогательный воздушный клапан
  9. Серводиафрагма поддержки холостого хода
  10. Воздушный фильтр

Технические параметры :

  • скорость на холостом ходу (об/мин) : 800 – 900
  •    - при автоматической трансмиссии,
  •                     положение “N” (об/мин) : 900 — 1000
  • уровень CO на холостом ходу (%) : 1,5 – 2,0
  • основной впрыск : 93 / 129
  • впрыск на холостом ходу : 50 / 90
  • зазор воздушной заслонки (мм) : 1,30 – 1,80
  • зазор дроссельной заслонки (мм) : 0,36 – 0,65
  • уровень поплавка (мм) :
  •    - верхний – 4,0 – 5,0
  •    - нижний – 45,0 – 49,0

Использовались совместно с двигателями :

E5 (объём – 1,490 л; мощность – 55 кВт)

Модель :

Mazda 323 (BG) 1,3 / 1,6

Года выпуска :

1989-1991

Карбюратор (тип) :

Hitachi(28-32)

Года выпуска :

1989-1991

Вакуумная схема карбюраторов Hitachi на на моделях Mazda

  1. Карбюратор
  2. Распределитель
  3. Система ограничения повышенной скорости на холостом ходу
  4. Серводиафрагма (только при ручной трансмиссии)
  5. Трехнаправленный соленоидный клапан
  6. Температурный водяной клапан
  7. Ограничитель числа оборотов двигателя
  8. Клапан защиты от последствий воспламенения топлива

 

Модель :

Mazda 323 (BG) 1,3 / 1,6 Kat

Года выпуска :

1989-1991

Карбюратор (тип) :

Hitachi(28-32)

Года выпуска :

1989-1991

Вакуумная схема карбюраторов Hitachi на на моделях Mazda

  1. Карбюратор
  2. Распределитель
  3. Система ограничения повышенной скорости на холостом ходу
  4. Серводиафрагма (только при ручной трансмиссии)
  5. Трехнаправленный соленоидный клапан
  6. Температурный водяной клапан
  7. Ограничитель числа оборотов двигателя
  8. Клапан защиты от последствий воспламенения топлива
  9. Модулятор клапана контроля выхлопа (только при автоматической трансмиссии)
  10. Клапан задержки (только при автоматической трансмиссии)
  11. Клапан системы контроля выхлопа (только при автоматической трансмиссии)
  12. Клапан задержки (только для модели 1,3)
  13. Датчик температуры воздуха (только для модели 1,3)

 

Модель :

Mazda 626 1600 / 2000 / 626 1,6 / 1,8

Года выпуска :

1983-1991

Карбюратор (тип) :

Hitachi(30-34)

Года выпуска :

1987-1992

Вакуумная схема карбюраторов Hitachi на на моделях Mazda

  1. Карбюратор
  2. Распределитель
  3. Реле задержки
  4. Соленоидный клапан
  5. Система открытия воздушной заслонки
  6. Клапан защиты от последствий воспламенения топлива
  7. Вентиляционный клапан поддона
  8. Вспомогательная система

Технические параметры (модели 626 1600 / 2000) :

  • скорость на холостом ходу (об/мин) : 800 – 850
  •    - при автоматической трансмиссии,
  •                     положение “N” (об/мин) : 900 — 950
  • уровень CO на холостом ходу (%) : 1,0 – 3,0
  • основной впрыск : 94 / 150
  • впрыск на холостом ходу : 46 / 80
  • зазор дроссельной заслонки (мм) : 0,67
  • уровень поплавка (мм) :
  •    - верхний – 10,0
  •    - нижний – 49,0

Использовались совместно с двигателями :

F6 (объём – 1,587 л; мощность – 55 кВт)

FE (1,998 л; 74 кВт)

Технические параметры (модели 626 1,6 / 1,8) :

  • скорость на холостом ходу (об/мин) : 800 – 850
  •    - при автоматической трансмиссии (об/мин) : 900 — 950
  • уровень CO на холостом ходу (%) : 1,5 – 2,5
  • основной впрыск : 114 / 150
  •    - при автоматической трансмиссии (об/мин) : 112 / 150
  • впрыск на холостом ходу : 46 / 110
  • зазор воздушной заслонки (мм) : 3,7 – 4,0
  • ход дроссельной заслонки (мм) : 2,45 – 3,11
  • зазор дроссельной заслонки (мм) : 0,48 – 0,64
  •    - при автоматической трансмиссии (мм) : 0,56 – 0,72
  • уровень поплавка (мм) :
  •    - верхний – 12,5
  •    - нижний – 44,0

Использовались совместно с двигателями :

F8 (объём – 1,789 л; мощность – 66 кВт)

Цвета проводников :

bl – голубой

br – коричневый

el – кремовый

ge – жёлтый

gn – зелёный

og – оранжевый

rt – красный

sw – чёрный

ws – белый

adv

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!