Вакуумные схемы карбюраторов Keihin и Keihin (x2) на моделях Honda Jazz 1,1 / 1,2 / Civic 1,3 / Civic Shuttle 1,4 / Accord 1,6 MT / AT / Integra 1,5 / Concerto 1,6 / 1,4 / Accord 1,8 / 2,0

1
1188
Honda Accord

Honda AccordПредставлены вакуумные схемы, реализованные на моделях Honda Jazz 1,1 / 1,2 / Civic 1,3 / Civic Shuttle 1,4 / Accord 1,6 MT / AT / Integra 1,5 / Concerto 1,6 / 1,4 / Accord 1,8 / 2,0 при использовании карбюраторов фирмы Keihin.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Карбюраторы/Электросхемы» вы можете найти электросхемы подключения и разъёмы контроллеров карбюраторов на всех моделях Honda.

Кроме того в вашем распоряжении разделах :

  • «Карбюраторы / Регулировка карбюраторов» — алгоритмы регулировок карбюраторов всех представляемых моделей;
  • «Технические данные / Бензиновые модели» — полные технические данные на все узлы моделей Honda;
  • «Моменты затяжек / Бензиновые модели» — моменты затяжек всех резьбовых соединений на все модели мира;
  • «Электросхемы» — электросхемы на все узлы как автомобилей Honda, так и многих других;
  • «Разное» — заправочные объемы, альтернативные варианты свечей зажигания, размеры ходовой части.


Заметим, за всю историю фирмы Honda, она «не отважилась» ставить на свои автомобили карбюраторы других фирм, ставились только Keihin, одно или двухкамерные.

adv

Внимание!

Приведены данные на модели карбюраторов и автомобилей Honda не ранее 1991 года выпуска.

Карбюратор

Модель автомобиля

Производитель

Модель :

тип

Года выпуска

Модель

Года выпуска

Keihin

1988-1992

 

Civic 1,3

Civic 1,5

Accord 1,8

Accord 1,8 Kat

Accord 2,0

Accord 2,0 Kat

1988-1992

1988-1991

1991-1992

1991-1992

1991-1992

1991-1992

Keihin (x2)

1988-1991

 

Civic 1,4

Civic 1,5 Kat

Concerto 1,4

Concerto 1,6

Prelude 2,0

Prelude 2,0 Kat

1988-1991

1988-1991

1990-1992

1990-1992

1990-1992

1990-1992

 

Модель :

Honda Jazz 1100 / 1200

Года выпуска :

1983-1986

Карбюратор (тип) :

Keihin

Года выпуска :

1983-1986

 Honda Jazz 1100 / 1200 - Keihin
  1. Карбюратор
  2. Распределитель
  3. Клапан поддержки повышенной скорости на холостом ходу
  4. Воздушный фильтр
  5. Температурный клапан
  6. Контрольный клапан
  7. Фильтр

Технические параметры :

  • скорость на холостом ходу (об/мин) : 650 – 750
  • уровень CO на холостом ходу (%) : 2,0, максимум
  • повышенная скорость на холостом ходу (об/мин) : 1300 – 2300
  • положение поплавка – верхнее (мм) : 35,4
  • - нижнее (мм) : 37,4
  • ход поршня насоса (мм) : 10

Использовались совместно с двигателями :

ER1 / ER2 / ER3 (объём – 1,193 л)

Модель :

Honda Civic 1,3

Года выпуска :

1988-1992

Карбюратор (тип) :

Keihin

Года выпуска :

1988-1992

 Honda Civic 1,3 - Keihin
  1. Карбюратор
  2. Распределитель
  3. Контрольный клапан
  4. Контроллео дросселя
  5. Воздушная диафрагма
  6. Контрольный соленоидный клапан поддержки повышенной скорости на холостом ходу при работающей системе воздушного кондиционирования (не использовался на моделях для Германии с ручной трансмиссией)
  7. Контроллер поддержки повышенной скорости на холостом ходу со стороны дросселя
  8. Вторичная диафрагма
  9. Клапан отсечки питания
  10. Воздушный фильтр

Технические параметры :

  • скорость на холостом ходу (об/мин) : 700 – 800
  • - при автоматической трансмиссии (об/мин) : 650 — 750
  • уровень CO на холостом ходу (%) : 1,0, максимум
  • повышенная скорость на холостом ходу (об/мин) : 1700 – 2700
  • - при автоматической трансмиссии (об/мин) : 1400 – 3400
  • установка поплавка (мм) : 34,5 – 36,5

Использовались совместно с двигателем :

D13 B1 (объём – 1,343 л; мощность – 55 кВт)

Модель :

Honda Civic 1300 / 1500 Shuttle / Ballade

Года выпуска :

1984-1989

Карбюратор (тип) :

Keihin (20/26)

Года выпуска :

1984-1989

 Honda Civic 1300 / 1500 Shuttle / Ballade - Keihin
  1. Карбюратор
  2. Распределитель
  3. Контрольный клапан
  4. Контрольный воздушный клапан
  5. Соленоидный клапан отсечки топлива низкого качества
  6. Соленоидный клапан поддержки повышенной скорости на холостом ходу при работающей системе воздушного кондиционирования
  7. Контроллер поддержки повышенной скорости на холостом ходу со стороны дросселя
  8. Контроллер дросселя
  9. Воздушный фильтр

Технические параметры :

  • скорость на холостом ходу (об/мин) : 700 – 800
  • уровень CO на холостом ходу (%) : 1,5, максимум
  • повышенная скорость на холостом ходу (об/мин) : 1500 – 2500
  • положение поплавка – верхнее (мм) : 35,5 – 37,5
  • ход поршня насоса (мм) : 18,5 – 19,5

Использовались совместно с двигателем :

EW2 (объём – 1,488 л; мощность – 63 кВт / на моделях 1300 — 52)

Модель :

Honda Accord 1,6L (ручная трансмиссия)

Года выпуска :

1986-1990

Карбюратор (тип) :

Keihin (20/26)

Года выпуска :

1986-1990

 Honda Accord 1,6L (ручная трансмиссия) - Keihin
  1. Карбюратор
  2. Распределитель
  3. Воздушный фильтр
  4. Контрольный клапан
  5. Вакуумное устройство поддержки
  6. Вакуумное устройство воздушной заслонки
  7. Позиционер дросселя
  8. Клапан позиционера дросселя
  9. Соленоидный клапан
  10. Аккумулятор

Технические параметры :

  • скорость на холостом ходу (об/мин) : 700 – 800
  • уровень CO на холостом ходу (%) : 1,0
  • повышенная скорость на холостом ходу (об/мин) : 1500 – 2500

Использовались совместно с двигателем :

A16 A1 (объём – 1,598 л; мощность – 65 кВт)

Модель :

Honda Accord 1,6L (автоматическая трансмиссия)

Года выпуска :

1986-1990

Карбюратор (тип) :

Keihin (20/26)

Года выпуска :

1986-1990

 Honda - Accord 1,6L (автоматическая трансмиссия) - Keihin
  1. Карбюратор
  2. Распределитель
  3. Воздушный фильтр
  4. Контрольный клапан
  5. Вакуумное устройство поддержки
  6. Вакуумное устройство воздушной заслонки
  7. Позиционер дросселя
  8. Клапан позиционера дросселя
  9. Соленоидный клапан
  10. Аккумулятор

Технические параметры :

  • скорость на холостом ходу (об/мин) : 700 – 800
  • уровень CO на холостом ходу (%) : 1,0
  • повышенная скорость на холостом ходу (об/мин) : 1500 – 2500

Использовались совместно с двигателем :

A16 A1 (объём – 1,598 л; мощность – 65 кВт)

Модель :

Honda Integra 1,5

Года выпуска :

1986-1990

Карбюратор (тип) :

Keihin

Года выпуска :

1986-1990

 Honda - Integra 1,5 - Keihin
  1. Карбюратор
  2. Распределитель
  3. Диафрагма поддержки повышенной скорости на холостом ходу (только на моделях с системой воздушного кондиционирования)
  4. Контрольный клапан
  5. Соленоидный клапан поддержки повышенной скорости на холостом ходу (только на моделях с системой воздушного кондиционирования)
  6. Воздушный фильтр
  7. Контрольный клапан
  8. Устройство открытия дросселя
  9. Вакуумный шланг (только на моделях с системой воздушного кондиционирования)
  10. Вторичная диафрагма
  11. Адаптер вакуумного шланга

Технические параметры :

  • скорость на холостом ходу (об/мин) : 700 – 800
  • - при автоматической трансмиссии (об/мин) : 650 — 750
  • уровень CO на холостом ходу (%) : 1,0, максимум
  • повышенная скорость на холостом ходу (об/мин) : 1500 – 2500
  • положение поплавка – верхнее (мм) : 34,5 – 37,4
  • ход поршня насоса (мм) : 18,5 – 19,5

Использовались совместно с двигателем :

D15A (объём – 1,488 л; мощность – 92 кВт)

Модель :

Honda Concerto 1,6

Года выпуска :

1990-1992

Карбюратор (тип) :

Keihin (x2)

Года выпуска :

1990-1992

 Honda - Concerto 1,6 - Keihin (x2)
  1. Карбюратор
  2. Воздушный клапан A
  3. Воздушный клапан B
  4. Контрольная воздушная диафрагма
  5. Устройство открытия воздушной заслонки
  6. Контроллер дросселя (автоматическая трансмиссия)
  7. Контроллер дросселя (ручная трансмиссия)
  8. Контрольный клапан контроллера дросселя (ручная трансмиссия)
  9. Соленоидный клапан внутренней вентиляции
  10. Соленоидный клапан внутренней вентиляции воздуха
  11. Соленоидный клапан отсечки топлива низкого качества
  12. Канистра
  13. Клапан питания
  14. Температурный клапан
  15. Клапан поддержки работы на холостом ходу при наличии системы воздушного кондиционирования
  16. Контроллер дросселя для поддержки работы на холостом ходу при наличии системы воздушного кондиционирования
  17. Контрольный клапан A
  18. Контрольный клапан B
  19. Контрольный клапан питания

Технические параметры :

  • скорость на холостом ходу (об/мин) : 700 – 800
  • - при автоматической трансмиссии (об/мин) : 650 — 750
  • уровень CO на холостом ходу (%) : 1,0, максимум
  • повышенная скорость на холостом ходу (об/мин) : 1600 – 2000
  • положение поплавка – верхнее (мм) : 15,0 – 17,0

Использовались совместно с двигателем :

D16Z1 (объём – 1,600 л; мощность – 78 кВт)

Модель :

Honda Concerto 1,4

Года выпуска :

1990-1992

Карбюратор (тип) :

Keihin (x2)

Года выпуска :

1990-1992

 Honda - Concerto 1,4 - Keihin (x2)
  1. Карбюратор
  2. Контрольная воздушная диафрагма
  3. Воздушный клапан
  4. Контрольный клапан
  5. Клапан питания
  6. Первичный клапан отсечки топлива низкого качества
  7. Контроллер дросселя
  8. Контрольный клапан
  9. Контроллер дросселя поддержки работы на холостом ходу
  10. Клапан поддержки работы на холостом ходу при наличии системы воздушного кондиционирования
  11. Контрольный клапан питания

Технические параметры :

  • скорость на холостом ходу (об/мин) : 700 – 800
  • - при автоматической трансмиссии (об/мин) : 650 — 750
  • уровень CO на холостом ходу (%) : 1,0, максимум
  • повышенная скорость на холостом ходу (об/мин) : 1500 – 2500
  • положение поплавка – верхнее (мм) : 15,0 – 17,0

Использовались совместно с двигателем :

D14A1 (объём – 1,400 л; мощность – 66 кВт)

Модель :

Honda Accord 1,8 / 2,0 / Kat (специально для Швейцарии)

Года выпуска :

1991-1992

Карбюратор (тип) :

Keihin

Года выпуска :

1991-1992

 Honda - Accord 1,8 / 2,0 - Keihin
  1. Карбюратор
  2. Контрольная воздушная диафрагма
  3. Воздушный клапан
  4. Контрольный клапан
  5. Система контроля слабой нагрузки на холостом ходу
  6. Клапан питания
  7. Контроллер дросселя (ручная трансмиссия)
  8. Клапан контроллера дросселя (ручная трансмиссия)
  9. Воздушная камера (ручная трансмиссия)
  10. Контроллер дросселя (автоматическая трансмиссия)
  11. Контрольный клапан (автоматическая трансмиссия)
  12. Система открытия воздушной заслонки
  13. Контроллер дросселя поддержки работы на холостом ходу
  14. Соленоидный клапан поддержки работы на холостом ходу
  15. Соленоидный клапан поддержки работы на холостом ходу при наличии системы воздушного кондиционирования
  16. Вторичная диафрагма
  17. Температурный клапан “D”
  18. Температурный клапан “C”
  19. Температурный клапан “A”
  20. Канистра древесного угля
  21. Двунаправленный клапан
  22. Соленоидный клапан отсечки вентиляции воздуха

Технические параметры :

  • скорость на холостом ходу (об/мин) : 750 – 850
  • - при автоматической трансмиссии (об/мин) : 700 — 800
  • уровень CO на холостом ходу (%) : 0,0 – 2,0
  • - на моделях с катализатором (%) : 0,1, максимум
  • повышенная скорость на холостом ходу (об/мин) : 2900 – 3900
  • ход поплавка насоса (мм) : 11,5 – 12,0

Использовались совместно с двигателями :

F18A2 (объём – 1,800 л; мощность – 73 кВт)

F20A2 (объём – 2,000 л; мощность – 82 кВт)

adv

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. О вакуумной системе сдвоенного кейхина посмотрел.Мне хотелось бы более детальное работы и устройства вакуумных линий Dual-Crb, Honda ZC. У меня мотор карбовый от Интегры. Больно мудрённый с вауумно-электронной системой управления. Хочу упрстить систему, адаптировать под силовую авиаустановку.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!