Вакуумные схемы карбюраторов Weber 32 TLF и Weber 32-34 TLDE на моделях Fiat Tipo 1100 / 1400 / 1600

1
843
Fiat Tipo

Fiat TipoПредставлены вакуумные схемы, реализованные на моделях FiatTipo 1100 / 1400 / 1600 при использовании карбюраторов фирмы Weber. Заметим, однотипные карбюраторы ставились и на другие модели Fiat, но с другими идентификационными номерами.

На более ранние модели были попытки Fiatставить карбюраторы фирмы Solex.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Карбюраторы/Электросхемы» вы можете найти электросхемы подключения и разъёмы контроллеров карбюраторов на всех моделях Fiat.

Кроме того в вашем распоряжении разделах :

  • «Карбюраторы / Регулировка карбюраторов» — алгоритмы регулировок карбюраторов всех представляемых моделей;
  • «Технические данные / Бензиновые модели» — полные технические данные на все узлы моделей Fiat;
  • «Моменты затяжек / Бензиновые модели» — моменты затяжек всех резьбовых соединений на все модели мира;
  • «Электросхемы» — электросхемы на все узлы как автомобилей Fiat, так и многих других;
  • «Разное» — заправочные объемы, альтернативные варианты свечей зажигания, размеры ходовой части.

Внимание!

Приведены данные на модели карбюраторов и автомобилей Fiat не ранее 1991 года выпуска. 

Карбюратор

Модель автомобиля

Производитель

Модель :

тип

Года выпуска

Модель

Года выпуска

Weber

30 DGF :

3 / 150

1987-1992

126 BIS

1987-1992

Weber

32 TLF :

250

250

250

4 / 252

27 / 251

12 / 250

250

250

1986-1992

 

Panda 750

Panda 1000

Panda 4×4

Uno 45

Uno 60

Tipo 1100

FIRE

FIRE Uno

 

1986-1992

1986-1992

1986-1992

1989-1992

1989-1992

1988-1991

1986-1992

1986-1992

Weber

32 ICEV :

61 / 250

1989-1992

Uno

1989-1992

Weber

30-32 DMTR :

122 / 550

1989-1991

Uno Selecta

1989-1991

Weber

32-34 TLDE :

4 / 150 и 5 / 550

5 / 150 и 5 / 550

21 / 151

23 / 151

1988-1992

 

Tipo 1400

Tipo 1600

Tempra 1,4

Tempra 1,6

 

1988-1992

1988-1992

1990-1992

1990-1992

Weber

32-34 :

52 / 250

1986-1992

Croma 1,6

1986-1992

Weber

32-34 DAT :

55 / 150

1989-1992

Croma 2,0

CHT

1989-1992

1989-1992

 

Модель :

Fiat Tipo 1100

Года выпуска :

1988-1991

Карбюратор (тип) :

Weber 32 TLF(12 / 250)

Года выпуска :

1986-1992

Вакуумная схема : Weber 32 TLF (12 / 250)

  1. Карбюратор
  2. Распределитель
  3. Устройство защиты от переполнения топлива

Технические параметры :

  • скорость на холостом ходу (об/мин) : 800 – 850
  • уровень COна холостом ходу (%) : 1,0 – 2,0
  • рабочий впрыск : 1,05f,jxbq dghscrhf
  • впрыск на холостом ходу : 0,45
  • зазор воздушной заслонки (мм) : 3,75 – 4,25
  • зазор дроссельной заслонки (мм) : 1,1
  • положение поплавка — верхнее (мм) : 27,0
  • положение поплавка — нижнее (мм) : 34,2
  • объём впрыска (куб.см/ход) : 0,8 – 1,2

Использовались совместно с двигателями :

160 A 3.000 (объём – 1,108 л; мощность – 41 кВт)

Модель (с системой воздушного кондиционирования) :

Fiat Tipo 1400 / 1600

Года выпуска :

1988-1992

Карбюратор (тип) :

Weber 32-34 TLDE

(4 / 150, 5 / 550, 5 / 150 и 5 / 550)

Года выпуска :

1988-1992

Вакуумная схема : Weber 32-34 TLDE (4 / 150, 5 / 550, 5 / 150 и 5 / 550)

  1. Карбюратор
  2. Устройство защиты от переполнения топлива
  3. Камера насоса акселератора
  4. Диафрагма системы повышенной скорости на холостом ходу
  5. Температурный клапан системы повышенной скорости на холостом ходу
  6. Распределитель
  7. Соленоидный клапан системы повышенной скорости на холостом ходу

Технические параметры :

  • скорость на холостом ходу (об/мин) : 800 – 850
  • уровень COна холостом ходу (%) : 0,5 – 1,5
  • рабочий впрыск : 1,10 / 1,30
  • впрыск на холостом ходу : 0,47 / 0,40
  • зазор дроссельной заслонки (мм) : 0,95 – 1,05
  • верхнее положение поплавка (мм) : 30,0
  • нижнее положение поплавка (мм) : 44,0 – 46,0

Использовались совместно с двигателями :

160 A 3.000 (объём – 1,108 л; мощность – 41 кВт);

160 A 1.000 ( 1,372 л; 52 кВт)

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!