Вакуумные схемы карбюраторов Weber DFTM, Pierburg 2E3 и Ford VV на моделях Ford Fiesta 1,1 / 1,4, Sierra / Granada 85’ 1,8, Sierra / Capri 1,3 / 1,6

0
902
Ford Granada

Ford GranadaПредставлены вакуумные схемы, реализованные на моделях Ford Fiesta 1,1 / 1,4, Sierra / Granada 85’ 1,8, Sierra / Capri 1,3 / 1,6 при использовании карбюраторов фирмы Weber, Pierburg и Ford. Заметим, однотипные карбюраторы ставились и на другие модели Ford, но с другими идентификационными номерами.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Карбюраторы/Электросхемы» вы можете найти электросхемы подключения и разъёмы контроллеров карбюраторов на всех моделях Ford.

Кроме того в вашем распоряжении разделах :

  • «Карбюраторы / Регулировка карбюраторов» — алгоритмы регулировок карбюраторов всех представляемых моделей;
  • «Технические данные / Бензиновые модели» — полные технические данные на все узлы моделей Ford;
  • «Моменты затяжек / Бензиновые модели» — моменты затяжек всех резьбовых соединений на все модели мира;
  • «Электросхемы» — электросхемы на все узлы как автомобилей Ford, так и многих других;
  • «Разное» — заправочные объемы, альтернативные варианты свечей зажигания, размеры ходовой части.


На более ранние модели были попытки Ford ставить карбюраторы фирмы Solex и Ford IV. По тому огромному количеству модификаций карбюраторов, которые Ford пытался ставить на свои автомобили можно заключить, что фирма так до конца и не определилась с предпочтительным типом карбюратора для себя. Видимо не надеясь на сторонних производителей, фирма наладила производство и своих собственных карбюраторов модели Ford IV.

Такой разброс и непоследовательность необходимо иметь в виду при работе с карбюраторными моделями Ford.

adv

Внимание!

Приведены данные на модели карбюраторов и автомобилей Ford не ранее 1991 года выпуска. 

Карбюратор

Модель автомобиля

Производитель

Модель :

тип

Года выпуска

Модель

Года выпуска

Weber

TLM :

89 BF – 9510 — AA

1989-1991

 

Fiesta 1,0

1989-1991

Weber

TLDM :

89 BF — 9510 – BA / EA

89 BF – 9510 — CA

1989-1992

1989-1992

 

Fiesta 1,1

Fiesta 1,1

1989-1992

1989-1992

Weber

DFTM :

89 SF – 9510 – CC

89 SF – 9510 – DA

1989-1992

1989-1992

 

Fiesta 1,4

Fiesta 1,4

1989-1992

1989-1992

Weber

TLD :

89 SF – 9510 – AA

88 WF – 9510 – AC

88 WF – 9510 – ED

88 WF – 9510 — AB

1989-1992

1989-1992

1989-1992

1989-1992

 

Fiesta 1,6

Sierra 2,0

Sierra 2,0 Kat

Sierra 2,0 Kat

1989-1992

1989-1992

1989-1992

1989-1992

Weber

(2V) TLD :

91 SF – 9510 – BB

91 SF – 9510 – CB

91 SF – 9510 – EB / EA

91 SF – 9510 – GB

1990-1992

1990-1992

1990-1992

1990-1992

 

Escort / Orion 1,4

Escort / Orion 1,6

Escort / Orion 1,6

Escort / Orion 1,6

1990-1992

1990-1992

1990-1992

1990-1992

Weber

2V-ICS :

88 WF – 9510 – DA / MA

88 WF – 9510 — NA / HA

88 WF – 9510 – GA

85 HF – 9510 – CA

88 WF – 9510 – AC

88 WF – 9510 — AB

1990-1992

1990-1992

1990-1992

1990-1992

1990-1992

1991-1992

 

Sierra / Granada 2,0

Sierra / Granada 2,0

Sierra / Granada 2,0

Sierra / Granada 2,0 Kat

Sierra / Granada 2,0

Sierra / Granada 2,0 Kat

1990-1992

1990-1992

1990-1992

1990-1992

1990-1992

1991-1992

Pierburg

2V :

87 YF – 9510 – AC

87 YF – 9510 — EC

1988-1992

1988-1992

 

Sierra 1,8

Sierra 1,8

1988-1992

1988-1992

 

Модель :

Ford Fiesta 1,4

Года выпуска :

1989-1992

Карбюратор (тип) :

Weber DFTM

(89 SF – 9510 – CC / 89 SF – 9510 – DA)

Года выпуска :

1989-1992

 Вакуумная схема карбюраторов Weber DFTM
  1. Карбюратор
  2. Распределитель
  3. Топливный сифон
  4. Вакуумный поддерживающий клапан (только при ручной трансмиссии)
  5. Контрольный соленоид (только при автоматической трансмиссии)
  6. Дроссельная поддержка

Технические параметры :

  • скорость на холостом ходу (об/мин) : 750 – 850
  • при автоматической трансмиссии (об/мин) : 800 — 900
  • уровень CO на холостом ходу (%) : 1,25 – 1,75
  • повышенная скорость на холостом ходу (об/мин) : 2700 — 2900
  • рабочий впрыск : 100 / 125
  • впрыск на холостом ходу : 42 / 60
  • ход воздушной заслонки (мм) : 2,7 – 3,2
  • установка поплавка (мм) : 7,5 – 8,5

Использовались совместно с двигателями :

FUF (объём – 1,392 л; мощность – 55 кВт)

Модель :

Ford Sierra 1,8 / Sierra 1,8 Kat / Granada 85 / Scorpio 1,8

Года выпуска :

1985-1989

Карбюратор (тип) :

Pierburg 2E3

(85 HF – 9510 — AB / KA, 85 HF – 9510 – KB / JB,

87 HF – 9510- AA, 85 HF – 9510 — KA)

Года выпуска :

1985-1989

 Вакуумная схема карбюраторов Pierburg 2E3
  1. Карбюратор
  2. Модуль системы зажигания
  3. Воздушный фильтр
  4. Топливный сифон (белой стороной к модулю)
  5. Устройство перемещения воздушной заслонки
  6. Вакуумное устройство
  7. Температурный таймерный клапан

Технические параметры

(типы  : 85 HF – 9510 — AB / KA, 85 HF – 9510 – KB / JB) :

  • скорость на холостом ходу (об/мин) : 775 – 825
  • уровень CO на холостом ходу (%) : 1,25 – 1,35
  • повышенная скорость на холостом ходу (об/мин) : 1850 — 1950
  • рабочий впрыск : 85 / 60
  • впрыск на холостом ходу : 45 / 115
  • зазор воздушной заслонки (мм) : 2,8 – 3,2
  • верхнее положение поплавка (мм) : 26,5 – 28,5
  • ход поршня насоса (мм) : 0,95 – 1,25

Использовались совместно с двигателями :

REB (объём – 1,796 л; мощность – 66 кВт)

Технические параметры

(типы  : 87 HF – 9510 — AA) :

  • скорость на холостом ходу (об/мин) : 800
  • уровень CO на холостом ходу (%) : 1,0 – 1,5
  • рабочий впрыск : 102,5 / 130
  • впрыск на холостом ходу : 45

Использовались совместно с двигателями :

REF (объём – 1,796 л; мощность – 65 кВт)

Технические параметры

(типы  : 85 HF – 9510 — KA) :

  • скорость на холостом ходу (об/мин) : 825 – 925
  • уровень CO на холостом ходу (%) : 1,2 – 1,3
  • повышенная скорость на холостом ходу (об/мин) : 1700 — 1900
  • рабочий впрыск : 107,5 / 130
  • впрыск на холостом ходу : 45 / 115
  • зазор воздушной заслонки (мм) : 2,8 – 3,2
  • верхнее положение поплавка (мм) : 26,5 – 28,5
  • ход поршня насоса (мм) : 0,95 – 1,25

Использовались совместно с двигателями :

REC (объём – 1,796 л; мощность – 66 кВт)

Модель :

Ford Fiesta 1,1 / 1,6 / Sierra 1,3 / Sierra 1,6 Economy

Года выпуска :

1983-1989

Карбюратор (тип) :

Ford VV

(84 BF KJA / 84 SF KEA / 83 HF KBA / 83 HF KAA / 83 HF KCA)

Года выпуска :

1983-1989

 Вакуумная схема карбюраторов Ford VV
  1. Карбюратор
  2. Распределитель
  3. Клапан поддержки свечи (белой стороной к PSV-клапану)
  4. PVS-клапан
  5. Топливный сифон (белой стороной к PSV-клапану)

Технические параметры

(типы  : 84 BF KJA / 84 SF KEA) :

  • скорость на холостом ходу (об/мин) : 750 – 850
  • уровень CO на холостом ходу (%) : 1,0 – 2,0

Использовались совместно с двигателями :

GSF (объём – 1,117 л; мощность – 37 кВт) и JPC (объём – 1,296 л; мощность – 51 кВт)

Технические параметры

(типы  : 83 HF KBA) :

  • скорость на холостом ходу (об/мин) : 750 – 850
  • уровень CO на холостом ходу (%) : 1,0 – 2,0
  • зазор воздушной заслонки (мм) : 3,3
  • ход воздушной заслонки (мм) : 4,0
  • тип игольчатого клапана : FBT

Использовались совместно с двигателями :

JCT (объём – 1,294 л; мощность – 44 кВт)

Технические параметры

(типы  : 83 HF KAA / 83 HF KCA) :

  • скорость на холостом ходу (об/мин) : 775 – 825
  • уровень CO на холостом ходу (%) : 0,75 – 1,25
  • зазор воздушной заслонки (мм) : 3,3
  • ход воздушной заслонки (мм) : 4,3
  • тип игольчатого клапана : FAJ

Использовались совместно с двигателями :

LCS и LCT (объём – 1,593 л; мощность – 55 кВт)

adv

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!