Вакуумные схемы карбюраторов Zenith 2B4 / Pierburg 2BE / Solex 4A1 на моделях BMW

0
941
BMW 518

BMW 518Представлены 3 применяемых BMWi вакуумные схемы при использовании карбюраторов 3 производителей Pierburg, Zenith и Solex. Более ранние модели BMW использовали также карбюраторы фирмы Solex марок 38 PDSI / 40 PDSI / 32-32 DIDTA и Zenith 1B2 / 32-40 INAT.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Карбюраторы/Электросхемы» вы можете найти электросхемы подключения и разъёмы контроллеров карбюраторов на всех моделях BMW.

Кроме того в вашем распоряжении разделах :

  • «Карбюраторы / Регулировка карбюраторов» — алгоритмы регулировок карбюраторов всех представляемых моделей;
  • «Технические данные / Бензиновые модели» — полные технические данные на все узлы моделей BMW;
  • «Моменты затяжек / Бензиновые модели» — моменты затяжек всех резьбовых соединений на все модели мира;
  • «Электросхемы» — электросхемы на все узлы как автомобилей BMW, так и многих других;
  • «Разное» — заправочные объемы, альтернативные варианты свечей зажигания, размеры ходовой части.

Внимание!

Фирма BMW одной из первых отказалась от массового использования карбюраторов на своих моделях автомобилей. В 90-ые года модели с карбюраторной системой питания уже не устанавливались.

Внимание!

Однажды на модель BMW 520-A был установлен двухкамерный карбюратор Stromberg 175 CDET. 

Модели :

BMW 316  (E21 / E30 ) 1,8

BMW 518 (E28) 1,8

Карбюратор :

Zenith 2B4

Года выпуска :

1980-1983

Карбюратор : Zenith 2B4
  1. Карбюратор
  2. Распределитель
  3. Вспомогательное вакуумное устройство
  4. Механизм открытия дроссельной заслонки
  5. Устройство обеспечения работы на полном газе
  6. Воздушный фильтр
  7. Воздушный клапан
  8. Вспомогательное вакуумное устройство
  9. Вспомогательное вакуумное устройство

Технические параметры :

  • скорость на холостом ходу (об/мин) : 800 — 900
  • уровень CO на холостом ходу (%) : 0,5 – 1,0
  • зазор воздушной заслонки (мм) : 4,0 – 4,4
  • зазор дроссельной заслонки (мм) : 4,5 – 5,5
  • верхнее положение поплавка (мм) : 28
  • нижнее положение поплавка (мм) : 29-31
  • объем впрыска топлива (куб.см на ход) : 1,1 – 1,5

Использовались совместно с двигателями :

M10-B18 (объём – 1766)

Модели :

BMW 316  (E21 / E30 ) 1,8

BMW 518 (E28) 1,8

Карбюратор :

Pierburg 2BE

Года выпуска :

1983-1988

 Карбюратор : Pierburg 2BE
  1. Карбюратор
  2. Распределитель
  3. Соленоидный клапан
  4. Вспомогательное вакуумное устройство
  5. Воздушный клапан
  6. Позиционер дроссельной заслонки
  7. Воздушный фильтр
  8. Температурный переключатель входного коллектора
  9. Разъем (пассажирский отсек)
  10. Температурный датчик (пассажирский отсек, только 518 модели)

Технические параметры :

  • скорость на холостом ходу (об/мин) : 800 — 900
  • уровень CO на холостом ходу (%) : 0,5 – 1,0
  • зазор дроссельной заслонки (мм) : 0,01 – 0,09
  • уровень поплавка – верхний (мм) : 28
  • уровень поплавка – нижний (мм) : 29 — 31
  • объем впрыска топлива (куб.см на ход) : 19 — 20

Использовались совместно с двигателями :

114 (объем 1,6) / M10-B18 (1766)

Модели :

BMW 320-A6 2,0

BMW 520-A6 2,0

BMW 525-A 2,5

Карбюратор :

Solex 4A1 32-34

Solex 4A1 32-54

Года выпуска :

1977-1982

 Карбюратор : Solex 4A1 32-34
  1. Карбюратор
  2. Распределитель
  3. Вторичное устройство разряда
  4. Устройство обеспечения работы на полном газе
  5. Вспомогательное вакуумное устройство
  6. Контроллер дросселя
  7. Температурный клапан
  8. Вспомогательное вакуумное устройство (верхнее подключение)
  9. Вспомогательное вакуумное устройство

Технические параметры :

  • скорость на холостом ходу (об/мин) : 850 — 950
  • уровень CO на холостом ходу (%) : 0,5 – 1,0
  • повышенная скорость на холостом ходу (об/мин) : 1700 — 1900
  • зазор воздушной заслонки (мм) : 1,2 / 3,8 – 4,2
  • объем впрыска топлива (куб.см на ход) : 0,4 – 0,6

Использовались совместно с двигателями :

M60 (объем 2,0) / 125 (2,5)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!