Вакуумные схемы карбюраторов Weber и Solex на моделях Renault R5 / R9 / R11 / R19 / R21 / Clio

0
1161
Renault R5

Renault R5Renault всегда проявляла любовь к карбюраторным системам питания – фирма создала более 220 моделей подобного рода. В статье представлены вакуумные схемы систем с наиболее часто используемыми карбюраторами – Weber и Solex.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Карбюраторы/Электросхемы» вы можете найти электросхемы подключения и разъёмы контроллеров карбюраторов на всех моделях Renault.

Кроме того в вашем распоряжении разделах :

  • «Карбюраторы / Регулировка карбюраторов» — алгоритмы регулировок карбюраторов всех представляемых моделей;
  • «Технические данные / Бензиновые модели» — полные технические данные на все узлы моделей Renault;
  • «Моменты затяжек / Бензиновые модели» — моменты затяжек всех резьбовых соединений на все модели мира;
  • «Электросхемы» — электросхемы на все узлы как автомобилей Renault, так и многих других;
  • «Разное» — заправочные объемы, альтернативные варианты свечей зажигания, размеры ходовой части.

Внимание!

В таблице приведены все модели карбюраторов, выпускавшиеся в 90-ых годах и устанавливаемые на автомобили Renault.

Обращаем особое внимание на большое разнообразие моделей и их привязку к определенным регионам предполагаемого использования.

Карбюратор

Модель автомобиля

Производитель

Модель :

тип

Года выпуска

Модель

Года выпуска

Pierburg

1B1 32

7.17 625.21

1990-1992

 

Clio 1,2 (B/C572)

1990-1992

Solex

32 BIS

836

869

907

849

963

936

1985-1992

1985-1991

1985-1991

1985-1991

1990-1992

1988-1992

 

R5 (C401)

R5 (B/C40F)

R5 (B/C40F)

R5 (B/CF402)

Clio (BIC 571)

R19 (C/B530)

1985-1992

1985-1991

1985-1991

1985-1991

1990-1992

1988-1992

Solex

32 DIS

854

931

1985-1991

1985-1991

 

R5 Turbo (C405)

R5 Turbo (C405)

1985-1991

1985-1991

Solex

28-32 Z10

932

932D

946

867

926D

927D

1988-1991

1985-1991

1988-1991

1986-1992

1986-1992

1986-1991

 

R5 (C/B40G)

R5 (C/B40G)

R19 (C/B53E) Kat

R21 (L481)

R21 (L/K48M) Kat

R21 (L/K48N) Kat

1988-1991

1988-1991

1988-1991

1986-1992

1986-1992

1986-1991

Solex

32-34 Z13

1990-1992

1990-1992

1990-1992

 

Clio 1,7 (B/C574)

R19 (B/C/L533)

R21 ( B/L/K/S482)

1990-1992

1990-1992

1990-1992

Weber

32 DRT

7

18-100

20-100

8/6

5

9/13

12

22

21

1985-1991

1988-1991

1988-1991

1985-1991

1986-1991

1986-1991

1986-1991

1988-1992

1986-1992

 

R5 (C403)

R5 (C/B40J) – для Германии, Бельгии и Голландии

R5 (C/B/F40M) – для Германии, Бельгии и Голландии

R5 Auto (B/C403) – для Швейцарии

R5 (B/C403) – для Швейцарии

R5 (B/C403)

R5 (B/C403)

R19 (B/C53P)

R21 (L48D)

1985-1991

1988-1991

1988-1991

1985-1991

1986-1991

1986-1991

1986-1991

1988-1992

1986-1992

Weber

32 TLDR

4

0

1990-1992

1988-1992

 

Clio 1,4 (B57P/B/C573)

R19 (B/C/S537

1990-1992

1988-1992

Weber

DARA

0 / 0C

53

40

53

1984-1992

1984-1992

1984-1991

1984-1991

 

R25 (B297)

R25 (B297)

Espace (J112)

Espace (J112) – для Швейцарии и Австрии

1984-1992

1984-1992

1984-1991

1984-1991

Zenith

28IF

V 05 082

1986-1991

 

R4 (R1128) – для Швейцарии и Германии

1986-1991

Zenith

28IF2

V 10 509

V 10 517

V 10 512

V 10 511

1985-1992

1987-1991

1985-1991

1985-1991

 

R5 (С401)

R5 (B/C/F40H) – для Германии и Бельгии

R5 (B/C40F)

R5 (B/CF402)

1985-1992

1987-1991

1985-1991

1985-1991

Zenith

32IF2

V 10 522

1988-1992

 

R19/B531)

1988-1992

Внимание!

В карбюраторных системах Renault практически не использовался распределитель.

Для удобства идентификации в схемах использовались провода различного цвета :

bl – голубой, ge – жёлтый, gr – серый, rt – красный, sw – чёрный, ws – белый, hbl – светло-синий. 

Модель : Renault R5 / R9 / R11 (L423)

Года выпуска : 1982-1988

Карбюратор (тип) : Weber (32 DRTM 100)

Года выпуска : 1982-1988

 Вакуумная схема карбюратора Weber - Renault
  1. Карбюратор
  2. Устройство электронной системы зажигания
  3. Система открытия дроссельной заслонки
  4. К соленоидному клапану

Технические параметры –

  • скорость на холостом ходу (об/мин) : 675 – 725
  • уровень CO на холостом ходу (%) : 0,5 – 1,5
  • рабочий впрыск : 100 / 140
  • впрыск на холостом ходу : 57
  • зазор воздушной заслонки (мм) : 5,0
  • зазор дроссельной заслонки (мм) : 0,70
  • уровень поплавка – верхний (мм) : 11,0
  • - нижний (мм) : 18,0

Использовались совместно с двигателями :

C2J 719 (объём – 1,397 л; мощность – 43 кВт)

 

Модель : Renault R5 / R9 / R11 (L423)

Года выпуска : 1982-1989

Карбюратор (тип) : Weber (32 DRTM 101)

Года выпуска : 1982-1989

Вакуумная схема карбюратора Weber - Renault
  1. Карбюратор
  2. Устройство электронной системы зажигания
  3. Система открытия дроссельной заслонки
  4. Cоленоидный клапан

Технические параметры –

  • скорость на холостом ходу (об/мин) : 575 – 625
  • уровень CO на холостом ходу (%) : 0,5 – 1,5
  • рабочий впрыск : 105 / 130
  • впрыск на холостом ходу : 57
  • зазор дроссельной заслонки (мм) : 0,70
  • уровень поплавка – верхний (мм) : 11,0
  • - нижний (мм) : 18,0

Использовались совместно с двигателями :

C2J N718 (объём – 1,397 л; мощность – 43 кВт)

 

Модель : Renault R5 (C/B40G)

Года выпуска : 1988-1991

Карбюратор (тип) : Solex (28-34 Z10)

Идентификационный тип : 932 / 932D

Года выпуска : 1988-1991

 Вакуумная схема карбюратора Solex - Renault
  1. Карбюратор
  2. Устройство электронной системы зажигания
  3. Клапан задержки
  4. Соленоидный клапан
  5. Актуатор дроссельной заслонки
  6. Соленоидный клапан

Технические параметры –

  • скорость на холостом ходу (об/мин) : 750 – 850
  • уровень CO на холостом ходу (%) : 1,0 – 2,0
  • повышенная скорость на холостом ходу (об/мин) : 1000 – 1100
  • рабочий впрыск : 97,5 / 145
  • впрыск на холостом ходу : 40 / 45
  • зазор воздушной заслонки (мм) : 2,0 – 2,4
  • зазор дроссельной заслонки :24 градуса 30 минут
  • уровень поплавка – верхний (мм) : 33,0 – 34,0

Использовались совместно с двигателями :

F2N 740 (объём – 1,721 л; мощность – 65 кВт)

Модель : Renault R9 / R11 (L426 / B376 / C376)

Года выпуска : 1986-1989

Карбюратор (тип) : Solex (28-34 Z10)

Идентификационный тип : 883 / 883C / 943 / 943D

Года выпуска : 1986-1989

Вакуумная схема карбюратора Solex - Renault
  1. Карбюратор
  2. Устройство электронной системы зажигания
  3. Соленоидный клапан
  4. Система открытия дроссельной заслонки
  5. Черное идентификационное кольцо
  6. Синее идентификационное кольцо

Технические параметры –

  • скорость на холостом ходу (об/мин) :
  • - 883 / 883C : 625 – 675
  • - 943 / 943D : 650 — 750
  • уровень CO на холостом ходу (%) :
  • - 883 / 883C : 1,0 – 2,5
  • - 943 / 943D : 0,5 – 1,5
  • повышенная скорость на холостом ходу (об/мин) :
  • - 943 / 943D : 1000 – 1100
  • рабочий впрыск :
  • - 883 / 883C : 97,5 / 127,5
  • - 943 / 943D : 97,5 / 145
  • впрыск на холостом ходу :
  • - 883 / 883C : 40 / 45
  • - 943 / 943D : 46 – 49 / 50
  • зазор воздушной заслонки (мм) :
  • - 883 / 883C : 1,6
  • - 943 / 943D : 2,0 – 2,4
  • зазор дроссельной заслонки : 25 градусов 30 минут
  • уровень поплавка – верхний (мм) : 33,5

Использовались совместно с двигателями :

F2N 700 (объём – 1,721 л; мощность – 59 кВт)

F2N 708 ( 1,721 л; 65 кВт)

Модель : Renault R19 (B533 / C533 / L533)

Года выпуска : 1990-1992

Карбюратор (тип) : Solex (32-34 Z13)

Года выпуска : 1990-1992

 Вакуумная схема карбюратора Solex - Renault
  1. Карбюратор
  2. Распределитель
  3. Актуатор дроссельной заслонки
  4. Соленоидный клапан (при наличии системы усиления рулевого управления или системы воздушного кондиционирования)

Технические параметры –

  • скорость на холостом ходу (об/мин) : 750 — 850
  • уровень CO на холостом ходу (%) : 1,0 – 2,0
  • рабочий впрыск : 115 – 117,5 / 137,5
  • - на моделях с автоматической трансмиссией : 120 – 122,5 / 137,5
  • впрыск на холостом ходу : 43 — 44 / 50
  • зазор дроссельной заслонки (мм) : 0,80
  • уровень поплавка – верхний (мм) : 33,0 – 34,0

Использовались совместно с двигателями :

F2N 21 / 22 / 27 (объём – 1,721 л; мощность – 66 кВт)

Модель : Renault R21 (L481 / L482 / L48M / K48M / L48N / K48N)

Года выпуска : 1986-1992

Карбюратор (тип) : Solex (28-34 Z10)

Идентификационный тип : 867 / 889 / 889D / 926D / 927D

Года выпуска : 1986-1992

Вакуумная схема карбюратора Solex - Renault
  1. Карбюратор
  2. Распределитель
  3. Актуатор дроссельной заслонки
  4. Соленоидный клапан

Технические параметры –

идентификационный тип карбюратора – 867 :

  • скорость на холостом ходу (об/мин) : 675 — 725
  • уровень CO на холостом ходу (%) : 0,5 – 1,5
  • повышенная скорость на холостом ходу (об/мин) : 1000 — 1100
  • рабочий впрыск : 97,5 / 122
  • впрыск на холостом ходу : 47 / 45
  • зазор воздушной заслонки (мм) : 2,1 – 2,3
  • зазор дроссельной заслонки : 24 градуса 30 минут
  • уровень поплавка – верхний (мм) : 33,5

Использовались совместно с двигателями :

F2N B712 (объём – 1,721 л; мощность – 55 кВт)

Технические параметры –

идентификационный тип карбюратора – 889 / 889D :

  • скорость на холостом ходу (об/мин) : 675 — 725
  • уровень CO на холостом ходу (%) : 1,0 – 2,0
  • повышенная скорость на холостом ходу (об/мин) : 1000 — 1100
  • рабочий впрыск : 100 / 145
  • впрыск на холостом ходу : 45 / 50
  • - 889D : 47 / 50
  • зазор воздушной заслонки (мм) : 2,1 – 2,3
  • зазор дроссельной заслонки : 25 градусов 30 минут
  • уровень поплавка – верхний (мм) : 33,5

Использовались совместно с двигателями :

F2N C710 (объём – 1,721 л; мощность – 65 кВт)

Технические параметры –

идентификационный тип карбюратора – 926D :

  • скорость на холостом ходу (об/мин) : 650 — 750
  • уровень CO на холостом ходу (%) : 1,0 – 2,0
  • рабочий впрыск : 95 / 130
  • впрыск на холостом ходу : 48 / 45
  • зазор воздушной заслонки (мм) : 2,0 – 2,4
  • зазор дроссельной заслонки : 24 градуса 30 минут
  • уровень поплавка – верхний (мм) : 33,5

Использовались совместно с двигателями :

F2N N750 (объём – 1,721 л; мощность – 54 кВт)

Технические параметры –

идентификационный тип карбюратора – 927D :

  • скорость на холостом ходу (об/мин) : 800 — 900
  • уровень CO на холостом ходу (%) : 0,75 – 1,75
  • рабочий впрыск : 100 / 145
  • впрыск на холостом ходу : 49 / 50
  • зазор воздушной заслонки (мм) : 2,0 – 2,4
  • зазор дроссельной заслонки : 24 градуса 30 минут
  • уровень поплавка – верхний (мм) : 33,5

Использовались совместно с двигателями :

F2N N752 (объём – 1,721 л; мощность – 64 кВт)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!