Использование дизеля при воздухе низкой температуры

0
641

Для дизельного мотора самые настоящие испытания начинаются в том случае, когда температура на градуснике за окном опускается ниже -25 градусов. Задумайтесь, быть может лучше оставить своего железного друга на время заморозок в покое, а на работу добираться при помощи общественного транспорта? На дальнем Севере и в Сибири имеется широкий опыт использования дизелей во время сильных заморозок. Там в большие морозы автомобили попросту не глушат на ночь, а через баки с топливом пропускают разного рода трубы и змеевики, по которым идет циркуляция горячей воды из охлаждающей системы. Давайте постараемся узнать, как справляются с такой проблемой самые настырные из владельцев автомобилей.

использование диз авто в морозы

Итак, не будет лишним снять с автомобиля батарею и перенести ее в теплое помещение. Если же вы это не сделаете, с наступлением утра емкости батареи для полноценного запуска мотора может попросту не хватить. Худшее что может произойти, если плотность электролита не будет доведена для нормы в зимний период года, он может попросту замерзнуть с остальными вытекающими из этого последствиями.

Прежде чем перейти к запуску двигателя, необходимо в обязательном порядке влить бензин в маслокартер (один стакан). Бензин способствует разжижению масла и снижает на некоторое время его вязкость. После запуска мотора в утреннее время и нормального прогрева бензин попросту испарится и выветрятся через вентиляционную систему картера. Именно в этом и кроется вся хитрость. Правда, подобную методику нужно рассматривать лишь как кратковременную, так как бензин способствует ускорению окисления масла, так как разлагает присадки, содержащиеся в нем. Противоизносовые и Антизадирные свойства масла становятся гораздо хуже, а на все деталях происходит сильное отложение нагара.

И напоследок: бензин ни при каких обстоятельствах не должен являться этилированным. Запуск двигателя не должен осуществляться путем буксирования машины. Все существующие инструкции по эксплуатации категорически запрещают запускать с буксира дизель, но ведь всегда попадутся те люди, которые будут до последнего сомневаться. Дескать, у тракторов же получается тащить один другого на веревке и ничего страшного в этом нет. При  этом необходимо помнить, что на такой технике в приводе газораспределения установлены мощнейшие шестерни, которые не идут, ни в одно сравнение хлипкому ремню дизеля легкового. На покрытой льдом или заснеженной трассе колеса с легкостью проскальзывают, добавьте ко всему еще и масло в двигателе, коробке передач и тому подобное. В итоге, когда происходит разгон буксировщика и на буксирном автомобиле отпускается сцепление, чтобы провернуть коленвал с помощью трансмиссии, вам не избежать толчка. В подобных обстоятельствах ремень газораспределения может перепрыгнуть через пару зубьев, а то и вовсе разорваться.

буксировка авто

И все же, если только слаб аккумулятор или плох стартер, то возможен запуск автомобиля с буксира. Конечно, силы аккумулятору должно хватить, чтобы включить электрический магнитный клапан подачи топлива на насос топливный, а также заставить свечи работать, подогревая при этом топливный фильтр. В противном случае вы можете забыть про буксир. Также не будет лишним подогреть в картере масло, используя для этого на крайней случай паяльную лампу. К слову именно зимой проявляются все «заболевания» дизеля, которые в теплое время не заметны.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!