Карбюраторный двигатель не запускается — что делать?

0
1419
Сгоревший автомобиль. Не запускается карбюраторный двигатель - что делать?

В дороге, как известно, происходит все, что угодно. Может спустить колесо, причем, не одно. Может выскочить полуось из заднего моста. Так же могут отказать тормоза, причем, только задние или передние, а могут и все сразу. Известны случаи, когда машина, ехавшая по автобану, просто вспыхивала , как бенгальский огонь из-за простого замыкания. в такой ситуации бесполезно пытаться спасти своего железного коня, надо подумать о себе и пассажирах, довольно быстро все происходит. Сгоревший автомобиль. Не запускается карбюраторный двигатель - что делать?Тесты показали, что серийный экземпляр BMW выгорает до тла за 3,5-4 минуты. Но, не будем пугать читателя данной статьи, а рассмотрим вариант, когда просто заглохла машина. В этом случае не должно произойти никаких драматических событий, ели, конечно, на дворе не зима, а до ближайшего населенного пункта не пара десятков километров. Скажем, на улице лето, в багажнике имеется элементарный набор инструментов: пара отверток, свечной ключ, пассатижи, в кошельке достаточно денег, а неподалеку имеется автомагазин.

Электроснабжение

Первая вещь, которая необходима для нормальной работы двигателя – это устойчивая, постоянная искра нужной мощности. Не будем вдаваться в подробности искрообразования. Отметим только то, что с трамблера на катушку зажигания идет проводок, замыкание которого «на массу» является первой, самой элементарной причиной того, что карбюраторный двигатель ВАЗ 2107 не заводится. Для проверки данной гипотезы необходимо снять крышку распределителя зажигания и осмотреть все внутри. Если это не так, то, не закрывая крышку, смотрим на бегунок. На нем имеется резистор. Для чего он нужен – так же не будем разбираться. Просто достаем его, вставляем на его место перемычку из алюминиевой проволоки, после чего собираем все и пробуем завести.Бегунок. Не запускается карбюраторный двигатель - что делать? Выкручиваем свечу из 1-го от лобовой крышки цилиндра. Прежде всего, надо ее осмотреть. Предположим, что она сырая, то есть, бензин в камеры сгорания поступает. Теперь необходим источник огня, чтобы «прокалить» ее, сжечь все пары бензина на ней. Эту операцию можно не проводить, если есть запасные свечи или возможность их приобрести. После этого вставляем ее в надсвечник и прижимаем при помощи плоскогубцев к «массе». Затем вращаем стартером и смотрим, есть ли искра. Как правило, ее видно даже в солнечный день. Но даже ее присутствие ни о чем не говорит. Надо обратить внимание, какого она цвета. Он должен быть голубоватым, если темно-синий, то искра просто идеально. Если же она имеет оранжевый цвет, или красный, то такая свеча непригодна для дальнейшего использования. Как говорят автолюбители, ее «пробило на массу». Это значит, что центральный электрод, который окружен изолятором, коротит на корпус, который вкручен в головку блока цилиндров.
Если же все-таки автомобиль не заводится и после таких мероприятий, то есть еще несколько возможных причин. Если используется контактная система зажигания, то снова снимаем крышку распределителя зажигания. Берем кусочек наждачной бумаги, зажимаем ее в контактный узел и ерзаем ей до тех пор, пока их поверхность не станет ровной. Так же, желательно проверить и зазор между ними, поставив поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку.

Зазор в контактах. Не запускается карбюраторный двигатель - что делать?
Ну а если же все это не помогло запустить двигатель, то остается замена бронепроводов, либо катушки зажигания. К сожалению, проверить данные детали невозможно без специального оборудования, хотя бы простого мультиметра.

Топливо

Еще одна необходимая оставляющая нормальной работы любого двигателя внутреннего сгорания, не только ВАЗа – это своевременная подача рабочей смеси в камеру сгорания. Если двигатель горячий, необходимо, в первую очередь, проверить, не закрыта ли воздушная заслонка. Дело в том, что горячий бензин имеет свойство сильнее распыляться, а воздух при попадании в горячий цилиндр не так расширяется, как бы это было «на холодную».Мокрая свеча. Не запускается карбюраторный двигатель - что делать
Самый простой способ проверить, поступает ли бензин в цилиндры – это выкрутить свечу, об этом говорилось выше. Если она мокрая, то все в порядке. Если же она сухая, то первое, на что надо обратить внимание – это топливный фильтр, точнее, заполнен он бензином, или нет. Если даже в нем нет бензина то надо выполнить пару простых шагов:

  1. Открутить хомут топливопровода на впуске в бензонасос.
  2. Снять шланг
  3. Заткнуть впускную трубку бензонасоса и сделать несколько качков.

Поле этого смотрим, засасывает ли он воздух. Если нет, то откручиваем центральный винт и проверяем, не забился ли фильтр. Ну а если он просто не качает, то его надо заменить.

Другие случаи

Есть и другие причины, по которым не заводится двигатель. Например, автомобиль долго ехал по склону, в таком случае весь бензин в баке стекает на одну сторону и заборник в него не погружен.
Так же такая ситуация может быть и в том случае, если машина долго стояла задом к склону, то бензин стекает из системы. На бензонасосе на этот случай имеется обратный клапан, но он, зачастую, не работает.
Еще, может быть, заряд аккумулятора упал до нуля, но в таком случае стартер не буде вращаться. Ну и надо бы сказать о самой элементарной причине, которой не стоит допускать, скажем в последнюю очередь. Закончился бензин.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!