Машина не заводится, а стартер крутит — причины

6
2955
машина не заводится стартер крутит

машина не заводится стартер крутит

Довольно-таки часто можно услышать от автовладельцев следующую жалобу: «машина не заводится — стартер крутит». При этом возникшая ситуация достаточно неприятна, ведь даже заведя свой автомобиль с н-ного раза, вы не сможете прогнозировать, как он поведет себя при следующей остановке, например, если вам по дороге нужно будет заправиться. В любом случае подобная ситуация требует немедленного решения, так как такая машина не может считаться исправной. Причем для устранения подобной проблемы можно пойти двумя путями: попробовать устранить неисправность своими силами, действуя по определенному алгоритму, либо же обратиться в автосервис для проведения диагностики.

То же самое относится и к проблеме типа «стартер крутит машина заводится с 3 раза». В случае, если вы решили самостоятельно проверить работоспособность всех устройств, то вам поможет следующий алгоритм:

  • во-первых, следует проверить состояние свечей,
  • во-вторых, состояние топливных фильтров,
  • в-третьих, уровень заряда аккумулятора и не окислились ли клеммы,
  • в-четвертых, проверить чистоту дроссельной заслонки.

Наиболее часто недоразумения вроде «стартер крутит свечи заливает» возникают при минусовой температуре. Естественно, алгоритм действий здесь аналогичен указанному выше. Следует добавить, что все рекомендации по устранению неисправностей, если ваша машина долго заводится можно найти на соответствующих форумах. Однако в данном случае советы могут быть весьма специфические — в зависимости от того, каким собственно автомобилем вы владеете.Хотя устройство всех автомобилей примерно одинаковое и ответ на вопрос «почему глохнет машина заводится и глохнет» может крыться как в неисправной проводке и разряженном аккумуляторе, так и залитых свечах и засоренном топливном фильтре.

Причины, по которым не заводится автомобиль.

В любом случае все вопросы автолюбителей вроде » стартер щелкает машина не заводится» или «машина заводится со второго раза» можно, по большому счету, объединить в один — машина не заводится. Итак, если ваша машина не заводится причины этому могут быть следующие:

  • нарушение целостности плавких предохранителей,
  • коррозия на аккумуляторной батарее или разряженный аккумулятор,
  • дефектный выключатель воспламенения,
  • коррозия на любой электрической детали, особенно на стартере,
  • нет искры с катушки зажигания (в этом случае стоит заменить катушку),
  • конденсат под капотом,
  • проблемы топливной системы (в этом случае обязательно нужна квалифицированная помощь автомехаников).

Одной из самых распространенных неисправностей в системе запуска автомобиля можно назвать поломки стартера. При этом следует знать, как проверить стартер для того, чтобы определить его исправность. Примечательно, что в современных иномарках зачастую отказ работы стартера происходит по причине выработки смазки или наличия каких-либо загрязнений. Конечно, для проведения диагностики стартер лучше всего снять, затем его необходимо почистить и заложить новую смазку (старую при этом следует как можно более тщательно удалить). Если вы считаете, что такие работы для вас слишком сложны, вы всегда можете обратиться к специалистам.

Причины, по которым возможен перегрев двигателя.

Еще одной серьезной неприятностью, способной надолго лишить вас удовольствия от езды, является перегрев двигателя причины которому могут быть следующие:

  • утечка охлаждающей жидкости (тосола или воды) из системы охлаждения. Чтобы этого избежать, необходимо тщательно следить за целостностью всех трубочек. Следует знать ориентировочный расход охлаждающей жидкости и насторожиться, если вдруг эта величина резко выросла или после длительной стоянки вы увидите под капотом лужицу,
  • неэффективное воздушное охлаждение радиатора. Причиной тому может стать даже банальная грязь под капотом, поэтому свой автомобиль следует все-таки держать в чистоте,
  • нарушения работы термостата (изменение его показаний в ту или иную сторону вследствие выхода его из строя),
  • неисправная регулировка системы зажигания или впырска,
  • продолжительная работа двигателя в нерасчетных режимах или, что и того хуже, в условиях детонации,
  • прогар выпускного клапана, что приводит к увеличению температуры отработанных газов.

Данные причины приводят к так называемому «внешнему» перегреву, то есть такому, о котором вам обязательно сообщат имеющиеся у вас приборы. Однако существует еще и «внутренний» перегрев, гораздо более опасный, так так датчики температуры на него не реагируют. Такой вариант перегрева возможен, если в двигателе накопилось большое количество посторонних отложений в камере сгорания либо на головке блока цилиндров. Происходить это может вследствие использования некачественной охлаждающей жидкости («тосола» неизвестного происхождения) либо из-за чрезмерного увлечения водителя химическими присадками якобы для «улучшения» работы двигателя. Вот почему все автомобильные производители настойчиво рекомендуют не экономить на жидкостях, заливаемых в ваш автомобиль, а также определять целесообразность использования той или иной присадки именно для вашего случая. Оптимальным вариантом будет выбрать одного надежного производителя и стараться все время приобретать только его продукцию.

Видео — «Почему не заводится машина»

6 КОММЕНТАРИИ

  1. Уважаемый газелист,скажите пожалуйста в чем может быть проблема?Ехал на газели,произошел хлопок,двигатель заглох,стартер крутит,что-то где-то трещит,раньше так не трещало,двигатель не на газу не на бензине не заводится

  2. Обрыв ГРМ, как вариант. Осмотрите внешне двс на наличие кулака дружбы)

  3. почему находу заглохла тойота раум стартер потом крутит а чек не горит

  4. ПОМОГИТЕ!!ПОМОГИТЕ!!!
    Ехал ехал ,бах и заглох.Начинаешь заводить ,стартер крутит,а не заводится.При повороте ключа на приборной панели не горит половино-это двигатель масло,температуру не показывает.Так же не кслыхать бензонасос.Пробовал с сигнализации на автозапуск-срабатывает показывает что работает а по факту нет.Машина кроун 171 кузов двигатель 1 Jz vvt-i

  5. У МЕНЯ МАШИНА MITSUBISHI CARIZMA> ДО — 5-10 ОНА ЗАВОДИТСЯ А — 15-20 УЖЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ.ГОВОРЯТ НАДО МЕНЯТЬ ТНВД? СТОИТ ИЛИ ЭТО НЕ ЗА ЭТОГО

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!