Неисправности топливной системы

0
700
Фильтр тонкой очистки. Неисправности топливной системы

«У меня машина не заводится» — именно такая фраза весьма популярна среди автолюбителей, которые являются владельцами карбюраторных автомобилей. В таком случае есть множество причин, которые можно исправить своими руками. Как правило, есть всего две причины, по которым не заводится двигатель автомобиля. Первое – отсутствие искры на свечах зажигания, второе – отсутствие бензина в цилиндрах. Отсюда и надо отталкиваться. Предположим, что с искрообразованием все в порядке. Тогда особое внимание надо уделить на топливную систему и ее неисправности. Надо сказать, их не слишком много, но поиск весьма затруднен.Двигатель. Неисправности топливной системы

Первые шаги

Первое, на что надо обратить внимание – это фильтр тонко очистки бензина. Если он пуст, тогда надо несколько раз нажать на рычаг ручной подкачки топлива.Фильтр тонкой очистки. Неисправности топливной системы
Если бензин не пошел, то можно сделать вывод о неисправности топливного насоса. Для его проверки необходимо снять шланг с впускного тракта, заткнуть его пальцем и повторить процедуру. Исправный насос создаст вакуум и «засосет» палец после 2-3 нажатий. Если этого не произошло, то необходимо его снять и разобрать, посмотреть состояние диафрагмы, сетчатого фильтра.

Другие неисправности

Если бензонасос все-таки создает вакуум, то необходимо убедиться в целостности топливной магистрали. Бензин – довольно гигроскопичное вещество, поэтому повреждения будут сопровождаться небольшими мокрыми местами, потеками.
Когда есть уверенность в том, что все вышеперечисленные детали исправны, обращаем внимание на бензобак, точнее, на датчик уровня топлива и на заборник. Для их снятия откручиваем все гайки по кругу и снимаем провода с контактов. Так же не следует забывать и про «массу». Затем аккуратно вытаскиваем данный узел из бака – это надо делать крайне осторожно.Принципиальная схема заборника. Неисправности топливной системы
После того, как заборник оказался в руках, его желательно продуть сжатым воздухом, чтобы убедиться, что он не забит. Так же необходимо очистить фильтр на нем от мусора, если таковой имеется. Затем, ставим все на место и пробуем завести двигатель.

Более серьезные причины

На поиски вышеуказанных причин может уйти от получаса до 2 часов, в зависимости от навыков искателя. Все они рассматривались при условии, что фильтр тонкой очистки пуст. Но бывают случаи, когда он полон, но автомобиль по-прежнему не заводится. В таком случае, необходимо присмотреться к карбюратору. Для начала, выкручиваем пробку-фильтр из впускного тракта. Если он забит, промываем бензином. Затем, снимаем воздушный фильтр и вращаем коленатый вал стартером. При этом помощник должен смотреть в первую камеру, распыляется ли в ней топливо. Если нет, то необходимо снять карбюратор и промыть его, атак же, продуть сжатым воздухом. Первичная камера. Неисправности топливной системы
Если же смесь все-таки распыляется, то нужно отрегулировать карбюратор, потому что в таком случае она слишком обеднена, а двигатель, как известно, на одном воздухе работать не может.

Заключение

Это основной список элементарных причин, по которым двигатель не запускается. Обратим внимание, что в этой статье нам заведомо известно, что искра на электродах свечей, как говорится, «слона убьет». Кроме того, неисправности топливной системы не всегда приводят к полному отказу силового агрегата. Иногда он работает с большими перебоями, иногда с маленькими. Диагностика – это уже отдельный разговор.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!