Причины детонации силовой установки

0
524

Если во время разгона машины возникает стук, который напоминает «стук пальцев», то это результат детонации.

Детонация в двигателе внутреннего сгорания

Существует несколько причин детонации. Одна из них: чрезмерно ранее зажигание. В этом случае горючая смесь воспламеняется преждевременно, а энергия которая высвобождается, тратится лишь на устранение силы трения в кривошипно-шатунном механизме, что способно стать причиной повреждения пар трения, к примеру, могут появиться задиры на коленвале и вкладышах.

Другая причина детонации – это низкооктановая топливная смесь, которая не предусмотрено в технических требованиях производителя определенного двигателя.

Октановое число топлива

Низкооктановые бензины используются в силовых агрегатах, в которых степень сжатия ниже, чем в тех моторах, рассчитанных на использование высокооктановых бензинов. В результате топливо, которое сделано из низкооктанового бензина и используемое в силовой установке с более высокой степенью сжатия – детонирует, другими словами сгорает со скоростью взрыва. В этом случае идет выделение большого количества тепловой энергии, что станет причиной, при длительной эксплуатации мотора,  повреждений.

Признаки детонации – это дым черного цвета из выхлопной трубы, а также снижение мощности силовой установки из-за нарушения процесса горения горючего.

Если детонация полностью отсутствует – это также плохой признак, который может «говорить» или о слишком позднем зажигании, или об эксплуатации более высокооктанового бензина.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!