Причины, по которым стучит двигатель Форд Фокус-2

0
9093

Если вы в какой-то момент начали замечать, что при работе вашего двигателя появились ударные звуки, которых ранее не было, советуем немедленно провести диагностику и выяснить причину их появления. Зачастую появление таких стуков вызвано серьезными неисправностями в двигателе, для устранения которых придется везти автомобиль на диагностику и ремонт в автомастерскую. Однако практически любой автомобилист может самостоятельно выяснить причину, по которой стучит двигатель Форд Фокус 2 (впрочем, самостоятельно диагностировать можно любой двигатель легкового авто). Самостоятельное диагностирование проблемы позволит вам решить – двигаться до ближайшего автосервиса своим ходом или же вызывать эвакуатор.

Ford-diagnostic

Если вы сомневаетесь в том, что сможете правильно диагностировать неисправность, советуем сразу доставать буксировочный трос и искать того, кто дотащит вас до ремонтной мастерской. Поверьте, серьезный ремонт двигателя автомобиля Форд фокус 2 обойдется вам дороже, чем услуги буксировщика или эвакуатора.

Рассмотрим возможные причины появления стука в двигателе

Стук коренных подшипников. Охарактеризовать этот тип стука можно как очень опасный. В случае его обнаружения следует заглушить двигатель и немедленно оттянуть автомобиль в гараж или ближайшую ремонтную мастерскую. Прослушивается стук этих подшипников в нижней части мотора. Тональность стука низкая. Под нагрузкой и при увеличении оборотов двигателя стук заметно усиливается. Зачастую появление такого ударного шума в двигателе сопровождается заметным падением давления в системе смазки (на приборной панели загорается контрольная лампочка).

1363719914664_bulletin

Стук шатунных подшипников. Нестандартный звук от шатунных подшипников двигателя Форд фокус 2 хорошо слышится немного выше того места, где прослушивались коренные подшипники. Этот стук также очень опасный. Выявив его, нужно остановиться и доставить автомобиль в ремонтную мастерскую с помощью буксира. Звук биения шатунных подшипников звонкий, ритмичный, средней тональности. Под нагрузкой мотор с изношенными шатунными подшипниками стучит сильнее, а при отключении свеч зажигания грохот пропадает.

Стук пальцев поршня. Хорошо слышится в верхней части двигателя. Такого рода стук опасный, но если особо не нагружать двигатель, то с ним можно самостоятельно добраться до ближайшей ремонтной мастерской. Мотор с изношенными пальцами стучит ритмично. Звук металлический, высокой тональности. Хорошо слышен при работе двигателя на любых оборотах. Усиливается при эксплуатации автомобиля под нагрузкой. Пропадает лишь после отключения свечей зажигания.

ford_focus_sel_sedan_2009_other_engine

Стук цилиндров и поршней. Слышится со средней части двигателя. Такая неисправность неопасная. Не нагружая двигатель можно спокойно доехать до авторемонтной мастерской или своего гаража. По своему звучанию этот стук напоминает соударение глиняной посуды. Хорошо слышится на холодном двигателе, при нагреве постепенно уменьшается или же совсем исчезает.

Стук клапанов. Самый распространенный тип неисправности. Характеризуется как неопасный. Можно спокойно добраться до места назначения или ремонтной мастерской. Стук металлический, средней тональности. Хорошо слышится со стороны головки блока при малых и средних оборотах коленчатого вала. Обычно мотор так стучит при неправильной регулировке клапанов или же при выходе из строя гидрокомпенсаторов (в двигателях с гидрокомпенсаторами). Для устранения этого неприятного звука нужно заменить гидрокомпенсаторы или произвести регулировку клапанов.

Детонационный стук. Весьма опасная проблема, которая может привести к дорогостоящему ремонту. Однако устраняется она легко, достаточно заменить датчик детонации. Автомобиль Форд фокус 2 с детонационными стуками может спокойно доехать до ремонтной мастерской. Причиной отказа детонационного датчика может быть использование низкооктанового топлива, раннее включение повышенной передачи и значительное образование нагара в камерах сгорания мотора. Как говорилось выше, для устранения таких стуков нужно заменить детонационный датчик и залить в топливный бак специальную присадку, которая устранит нагар в камерах сгорания и на клапанах.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!