Работы на распредвале моделей Chrysler

0
598
Chrysler Voyager === 234

Chrysler Voyager === 234Представлены работы по снятию и установке распредвала на всех моделях концерна Chrysler. Обращаем особое внимание на отличия в производимых работах в зависимости от объёма двигателя.

Внимание!

На нашем сайте вы можете найти таблицы технических данных на все рассматриваемые модели, включая и моменты затяжек резьбовых соединений, как дизельных, так и бензиновых моделей.

Кроме того, в вашем распоряжении отдельно настройка карбюраторных систем в разделе «Карбюраторы», вакуумные диаграммы и электросхемы описываемых моделей.

Распредвал 

Снятие и установка – все двигатели за исключением двигателей с объёмом 1410 и 1468 куб.см

  • Отметьте положение крышек подшипников коромысел относительно головки блока цилиндров.
  • Открутите болты крышек подшипников в головке блока цилиндров, но не извлекайте их из валов и крышек.
  • Поднимите сборку коромысел от головки блока.
Рис.1. Отметки выравнивания положения распредвала на двигателях объёмом 1597 куб.см : A – Тёмная отметка; B – Временная отметка на шестерне распредвала; C – Ремень, определяющий временные параметры работы двигателя; D – Временная отметка сверху, под крышкой
Рис.1. Отметки выравнивания положения распредвала на двигателях объёмом 1597 куб.см : A – Тёмная отметка; B – Временная отметка на шестерне распредвала; C – Ремень, определяющий временные параметры работы двигателя; D – Временная отметка сверху, под крышкой
  • Убедитесь по меткам, что работа выполняется, когда поршень в цилиндре № 1 находится в верхней мёртвой точке такта сжатия.
  • Если вы собираетесь снять и шестерню распредвала, снимите её, перед тем как снять сам распредвал. Для этого понадобиться выкрутить болт шестерни.
  • Предварительно, перед снятием ремня и крышек подшипников также будет необходимо выкрутить болт шестерни распредвала и извлечь шестерню.
Рис.2. Запломбированный паз на задней крышке коромысел, используемый для более легкого проворота вала : A – Головка блока цилиндров: B – Цилиндрический паз; C – Место пломбировки
Рис.2. Запломбированный паз на задней крышке коромысел, используемый для более легкого проворота вала : A – Головка блока цилиндров: B – Цилиндрический паз; C – Место пломбировки
  • Тщательно удалите с распредвала масло.
  • Снимите распредвал с мест посадки подшипников.

Замечание : На некоторых двигателях управляющая шестерня распределителя и прокладка находятся в передней части распредвала.

  • Теперь из головки блока цилиндров могут быть извлечены клапана, их пружины и направляющие прокладки.

Замечание : При замене направляющих и клапанов обязательно используйте с учётом износа детали, большие по размерам.

  • Установку производите в обратном порядке.
  • Перед установкой обязательно все детали смазывайте чистым маслом.
Рис.3. Задняя крышка распредвала на двигателях объёмом 1410 и 1468 куб.см : A – Фиксирующий болт распредвала
Рис.3. Задняя крышка распредвала на двигателях объёмом 1410 и 1468 куб.см : A – Фиксирующий болт распредвала
  • При размещении распредвала используйте новые прокладки.

Замечание : Если на двигателях объема 1597 куб.см не выровнены установочные штифты на шестерне и распредвале, вал нетрудно будет провернуть благодаря ребру на его поверхности сразу за выпускным клапаном цилиндра № 2. Убедитесь, что при этом не проворачивается коленвал. На двигателях в 1997 куб.см штифт на конце вала необходимо установить на «12 часов». Это гарантирует правильную установку шестерни.

  • На двигателях с объёмами 1994, 1997 и 2555 куб.см болт шестерни затягивайте моментом от 67,8 до 81,4 Нм.
  • На двигателях 1597 куб.см – 59,7 – 74,6 Нм.
  • Болты крышки коромысел затягивайте с моментом в 6,8 Нм.

Снятие и установка – двигатели объёмом 1410 и 1468 куб.см

  • Снимите головку блока цилиндров. Снимите заднюю крышку головки блока цилиндров.
  • Открутите фиксирующий болт корпуса размещения распредвала, расположенный в верхней задней части корпуса.
  • Аккуратно сдвиньте назад относительно головки блока цилиндров распредвал и корпус блока толкателей.
  • Установку производите в обратном порядке.
  • Перед установкой обязательно все детали смазывайте чистым маслом.

OHV – OverHead Valve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

DOHC — Double OverHead Camshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!