Работы на ремне, определяющем временные параметры работы двигателя моделей Chrysler – двигатели объёмом 1410 и 1468 куб.см

0
596
Chrysler Voyager === 238

Chrysler Voyager === 238Представлены работы по снятию и установке ремня, определяющего временные параметры работы двигателя, балансировочных валов и средств натяжения на всех моделях концерна Chrysler с двигателями объёмом 1410 и 1468 куб.см. Обращаем особое внимание на отличия в производимых работах в зависимости от объёма двигателя.

Внимание!

На нашем сайте вы можете найти таблицы технических данных на все рассматриваемые модели, включая и моменты затяжек резьбовых соединений, как дизельных, так и бензиновых моделей.

Кроме того, в вашем распоряжении отдельно настройка карбюраторных систем в разделе «Карбюраторы», вакуумные диаграммы и электросхемы описываемых моделей.

Крышка шестерни, балансировочные валы ремня/цепи, устройство натяжения

Замечание : Литой корпус отсека цепи, определяющей временные параметры работы двигателя, выполнен из аллюминия, поэтому будьте аккуратны при обращении с ним.

Некоторые модификации двигателей требуют использования для выполнения приводимых операций дополнительного инструментария, средств контроля эмиссии и соединительных шлангов.

Снятие и установка – двигатели объёмом 1410 и 1468 куб.см

  • Проверните двигатель таким образом, чтобы поршень в цилиндре № 1 встал в верхнюю мёртвую точку при точно выровненных временных метках.
  • Отсоедините «минус» аккумулятора.
  • Снимите ремень вентилятора, его лопасти, прокладку и шкив водяного насоса.
  • Снимите крышку ремня, определяющего временные параметры работы двигателя.
  • Ослабьте болт фиксации устройства натяжения ремня и передвиньте само устройство ближе к водяному насосу. Временно снова закрепите устройство.
Рис.1. Установка ремня, определяющего временные параметры работы двигателя, на модели Chrysler с двигателями объёмом 1410 и 1468 куб.см. A – Выравнивающий штифт; B – Шестерня распредвала; C – Временная метка на шестерне распредвала; D – Временная отметка на головке блока цилиндров; E – Устройство натяжения ремня; F – Пружина устройства натяжения; G – Корпус спереди; H – Временная метка на корпусе спереди; I – Временная отметка на шестерне коленвала; J – Шестерня коленвала; K – Натягиваемая сторона ремня; L – Натянутая сторона ремня.
Рис.1. Установка ремня, определяющего временные параметры работы двигателя, на модели Chrysler с двигателями объёмом 1410 и 1468 куб.см. A – Выравнивающий штифт; B – Шестерня распредвала; C – Временная метка на шестерне распредвала; D – Временная отметка на головке блока цилиндров; E – Устройство натяжения ремня; F – Пружина устройства натяжения; G – Корпус спереди; H – Временная метка на корпусе спереди; I – Временная отметка на шестерне коленвала; J – Шестерня коленвала; K – Натягиваемая сторона ремня; L – Натянутая сторона ремня.
  • Снимите шкив коленвала и снимите ремень распредвала и управляющие шестерни распредвала.
  • Проверьте состояние шестерён, при необходимости замените их. Снимите и проверьте устройство натяжения ремня. Проверьте качество вращения шкива – плавно и без шумов. При необходимости, замените устройство натяжения.
  • Установите устройство натяжения на место и временно закрепите его вплотную к водяному насосу.
  • Убедитесь, что временная отметка на звёздочке распредвала выровнена с меткой на головке цилиндров, а метка на звездочке коленвала – с меткой на корпусе двигателя.
  • Установите ремень на шестерню коленвала.
  • Установите против часовой стрелки ремень на шестерню распредвала, проверив, чтобы он не «играл» на стороне натяжения. Отцентруйте ремень на шестерне.
  • Ослабьте устройство натяжения в его временном положении таким образом, чтобы давление пружины позволяло устройству касаться ремня.
  • Дважды полностью прокрутите коленвал в направлении его нормального вращения, чтобы исключить любые провисания ремня.
  • Проворачивайте коленвал, пока временные отметки не встанут на одну линию. Если это не удаётся сделать, необходимо снять ремень и повторить все действия вновь.
  • Затяните установочные болты устройства натяжения, начните с правой стороны, а затем продолжите на левой (сторона пружины).
  • Снова дважды проверните двигатель до выравнивания временных меток. Проверьте натяжение ремня.

Замечание : Ремень натянут правильно, если прогибается не более чем на 6 – 7 мм.

  • Установите на место крышку ремня, шкив водяного насоса, прокладку, лопасти вентилятора и управляющий ремень.
  • Заземлите аккумулятор.

OHV – OverHead Valve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

DOHC — Double OverHead Camshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!