Ремонт холостого хода

0
851

Проверка канала. Ремонт холостого хода - видео, инструкция, советыВ видео и статье рассмотрен ремонт автомобиля, владелец которого жаловался на плавание оборотов.

 

Кроме того, стрелка эконометра тоже гуляет. После заведения машины неровность чётко ощущается.

В первую очередь нужно посмотреть всё ли топливо идёт через режим холостого хода. Отцепите шланчик. Если машина заглохла, то всё не так уж плохо.

Проверка канала. Ремонт холостого хода - видео, инструкция, советы

Отверните жиклёр холостого хода и осмотрите его на свету. На нём наверняка большая дырка – так ездить нельзя.

Нужно создать вакуум в канале холостого хода, чтобы избавиться от грязи.

Далее нужно всё закрыть, вернуть в первоначальное положение. Холостой ход наверняка появится, но он будет плохой. Можно дать поток топлива, выкрутив винт, но этого будет недостаточно. Многие делают холостой ход именно таким способом, уравновешивая подачу топлива и воздуха – это неправильно. По сути это не холостой ход, так делать нельзя.

Если закрыть вторую камеру, то первую камеру нужно сильно открыть. Тогда из первой камеры дозирующей системы будет подаваться топливо. Разрежение будет настолько достаточно, что топливо будет подкапывать. Что же делать?

В первую очередь нужно убрать заглушку:

Заглушка. Ремонт холостого хода - видео, инструкция, советы

Теперь поднимите первую камеру, а вторую опустите – разрежение не будет подаваться.

Выводы:

Таким образом, после установки стандартного жиклёра холостого хода в ЭМК была замечена нехватка топлива. Это значит, что где-то есть подсос воздуха.

Кроме того, в первую камеру льёт бензин, это говорит о том, что там нарушен вакуум. После этого обнаружено, что дроссель второй камеры слишком приоткрыт – это тоже плохо.

Ваши действия:

  1. Приоткрыть дроссель второй камеры
  2. Немного закрыть дроссель первой камеры
  3. «Поиграться» с жиклёрами и его размером в поисках стабильного холостого хода

Внимание!

Если клапан работает нормально, а на жиклёре большая дыра – нужно что-то делать. Кто-то оптимизирует систему работать с этой дырой, но это неверно. Это не настоящий холостой ход!

Кроме того, необходимо полить воды на канал холостого хода. Если машина начинает глохнуть, то имеет место быть подсос воздуха. Это говорит о том, что нужно выпрямить изгиб фланца карбюратора.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!