Ремонт замка зажигания LEXUS

0
720

Статья и видео посвящены автотеме – замку зажигания японского автомобиля LEXUS. В нашем случае замок попал в ремонт после того, как его владелец умудрился вынуть из него ключ в положении, близкому к положению «аккумулятор». После этого установка ключа обратно была невозможна.

Первым делом пришлось ехать в автосервис для съёма всего механизма, закреплённого на штанге руля. Механизм ключа. Ремонт замка зажигания LEXUS - видео, инструкция, советы Сразу скажу, что владельцам лексусов может быть предложена замена детали целиком – это развод. Проблемы в самой секретке. Дело в том, что во всех современных авто есть специальная стопорная кнопка, которая крепит секретку в корпусе замка зажигания. Нажимается она в положении замка «аккумулятор». После этого секретку можно установить в замок. В данном случае для слесарей в замке будет интересен сам наличник, который удерживает сердечник замка зажигания. Он закреплен тремя щрифтами. Если первые два вполне можно удалить из корпуса при помощи клинышка и крючка, то третий штифт глухой. Японцев можно понять – они не занимаются таким ремонтом, а мы должны. Этот штифт нужно высверливать, очень аккуратно. Первым делом нужно сделать заход по центру штифта при помощи бормашины, а только потом на станке высверлить его. Секретка. Ремонт замка зажигания LEXUS - видео, инструкция, советы После ремонта вынуть ключ в неправильном положении будет просто невозможно. Однако замки подобного типа подвержены износу. Элементы сердечника выполнены из латуни, а ключ обладает хромированным покрытием и изнашивается в первую очередь замов, так как он мягче.  Если вы при повороте замка чувствуете препятствия – это значит, что необходим ремонт. Не следует запускать эту ситуацию. Нужно внимательно относиться к эксплуатации замков зажигания и при любых заеданиях сразу же искать причину, а лучше всего перейти на машину, в которой ключа зажигания нет. За кнопочными брелками будущее, так как механика имеет свойство изнашиваться, а в наших условиях заменить детали бывает затруднительно, их приходится ремонтировать. Это зачастую не так надёжно. Что касается непосредственно кнопки, которая удерживает замок в корпуса, то в нашем случае изначально она не нажималась, так как ключ был вынут из неправильного положения. В этой ситуации есть два выхода: проворачивать ключами замок до достижения нужного положения или аккуратно с помощью бормашинки высверлить или профрезировать шпинёк, который держит корпус. Так как была вероятность деформации кодовых элементов сердечника, мы воспользовались вторым способом. Однако учитывайте, что после этого придётся делать новый стопорный винт.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!