Снятие и установка элементов задней подвески на моделях Mercedes-Benz 190D, 190E, серии 300, 400 и 500

0
888
Mercedes-Benz 190D

Mercedes-Benz 190DПредставлена работа с пружинами подвески, амортизаторами, регулировка независимой задней подвески и описание работы гидропневматического варианта задней подвески. Описание включает в себя как работу с дизельными моделями – 190D, так и с целым семейством бензиновых – 190E, 300E, 380SL, 380SLC, 450SL, 450SLCи 560 SL. Множество схем и рисунков помогут прекрасно разобраться со всеми трудностями производимых работ.

Внимание!

На нашем сайте вы можете найти таблицы технических данных на все рассматриваемые модели, включая и моменты затяжек резьбовых соединений, как дизельных, так и бензиновых моделей.

Кроме того, в вашем распоряжении отдельно настройка карбюраторных систем в разделе «Карбюраторы», вакуумные диаграммы и электросхемы описываемых моделей.

Пружины – снятие и установка – модели 190D, 190Eи 300E

Для снятия выполните следующие действия : 

·         Поднимите заднюю часть автомобиля и поставьте на козлы или домкраты. Снимите колеса.

 

Рис.1. Задняя подвеска на моделях 190D и 190E. Выравнивание колёс обеспечивается при любых условиях эксплуатации пятью отдельными соединениями
Рис.1. Задняя подвеска на моделях 190D и 190E. Выравнивание колёс обеспечивается при любых условиях эксплуатации пятью отдельными соединениями

·         Отсоедините удерживающие зажимы крышки пружин и снимите крышку.

·         Установите компрессор пружины и сожмите её, пока пружинное соединение не будет освобождено от нагрузки.

·         Отсоедините нижний конец амортизатора.

·         Увеличьте давление компрессором на пружину и снимите её.

·         Установка производится в обратном порядке. Пожалуйста, имейте в виду следующие моменты :

·         Положение пружины такое, что её низ должен точно ложиться на выемку внизу, а верх – плотно и ровно соприкасаться с резиновой прокладкой вверху.

·         Не снимайте напряжение пружиной, созданное компрессором, пока амортизатор не встанет не место и не будет затянут с моментом в 65 Нм.

Пружины – снятие и установка – модели 380SL, 380SLC, 450SL, 450SLCи 560SL

·         Поднимите заднюю часть автомобиля на козлы или на домкрат.

·         Снимите задний амортизатор.

 

Рис.2. Пружина задней подвески – модели 380SL, 380SLC, 450SL и 450SLC. 1 – Корпус конструкции; 2 - Пружинная стойка; 3 – Резиновая прокладка; 4 – Задняя пружина; 5 – Основание пола
Рис.2. Пружина задней подвески – модели 380SL, 380SLC, 450SL и 450SLC. 1 – Корпус конструкции; 2 — Пружинная стойка; 3 – Резиновая прокладка; 4 – Задняя пружина; 5 – Основание пола

·         Поднимите контрольное плечо примерно в горизонтальное положение. Установите компрессор пружины для удобства работы с ней.

·         Аккуратно опустите домкрат, чтобы контрольное плечо не вошло в контакт с ограничителем на задней оси.

·         Снимите пружину и её компрессор, действуйте при это очень осторожно.

·         Установку производит в обратном порядке. Для облечения установки сначала установите на пружину резиновую прокладку. 

Пружины – снятие и установка – другие модели

 ·         Поднимите заднюю часть автомобиля на козлы или на домкрат.

·         Снимите задний амортизатор.

 

Рис.3. Пружина задней подвески – все модели за исключением 190-ой и 300-ой серий, 380SL, 380SLC, 450SL, 450SLC и 560SL. 1 – Основание пола; 2 – Амортизатор или пружинная стойка; 3 – Резиновая прокладка; 4 – Задняя пружина; 5 – Плечо полуприцепа
Рис.3. Пружина задней подвески – все модели за исключением 190-ой и 300-ой серий, 380SL, 380SLC, 450SL, 450SLC и 560SL. 1 – Основание пола; 2 – Амортизатор или пружинная стойка; 3 – Резиновая прокладка; 4 – Задняя пружина; 5 – Плечо полуприцепа

·         Убедитесь, что сначала отсоединилось верхнее крепление амортизатора.

·         Сожмите пружину компрессором.

·         Снимите заднюю пружину с резиновой прокладкой.

·         Установку производите в обратном порядке. При установке амортизатора затягивайте сначала нижнее крепление.

Амортизаторы – снятие и установка – модели 190D, 190E, 300E, 380SL, 380SLC, 450SL, 450SLCи 560SL

·         Поднимите заднюю часть автомобиля и удержите контрольное плечо.

·         Извлеките изнутри резиновую крышку, фиксирующую и 6-гранную гайки. На моделях 380SLи 450SLверхнее крепление заднего амортизатора доступно после удаления заднего сидения и спинки.

 

Рис.4. Нижняя установка заднего амортизатора – все 380-ые модели, 300SDL, 420SEL, 450SL, 450SLC, все 500-ые и 560-ые модели. 1 – Гайки; 2 – Прокладка; 3 – Верхнее резиновое кольцо; 4 – Основание пола; 5 – Нижнее резиновое кольцо; 6 – Пластина; 7 – Пылевая защита; 8 – Фиксирующее кольцо; 9 – Прижимная муфта
Рис.4. Нижняя установка заднего амортизатора – все 380-ые модели, 300SDL, 420SEL, 450SL, 450SLC, все 500-ые и 560-ые модели. 1 – Гайки; 2 – Прокладка; 3 – Верхнее резиновое кольцо; 4 – Основание пола; 5 – Нижнее резиновое кольцо; 6 – Пластина; 7 – Пылевая защита; 8 – Фиксирующее кольцо; 9 – Прижимная муфта

·         Открутите болт в нижней части заднего амортизатора и снимите сам амортизатор. Не забудьте отсоединить и закрыть линию подачи давления на моделях 190E-16.

 

Рис.5. Верхняя установка заднего амортизатора – модели 300SD, 300SDL, 380SE, 380SEC, 380SEL, 380SL, 380SLC, 420SEL, 450SL, 450SLC, 500SEC, 500SEL, 560SEC, 560SEL и 560SL. 1 – Резиновая установочная прокладка; 2 – Плечо полуприцепа; 3 – Фиксирующая клипса
Рис.5. Верхняя установка заднего амортизатора – модели 300SD, 300SDL, 380SE, 380SEC, 380SEL, 380SL, 380SLC, 420SEL, 450SL, 450SLC, 500SEC, 500SEL, 560SEC, 560SEL и 560SL. 1 – Резиновая установочная прокладка; 2 – Плечо полуприцепа; 3 – Фиксирующая клипса

·         Установка производится в порядке, обратном разборке.

Амортизаторы – снятие и установка – все другие модели

·         Извлеките заднее сиденье и спинку.

·         Снимите крышку с задней стенки.

 

Рис.6. Нижняя установка заднего амортизатора – модели 190D и 190E. 1 – Пружинное соединение; 2 – Амортизатор; 3 – Болт с прокладкой и самофиксируемой гайкой
Рис.6. Нижняя установка заднего амортизатора – модели 190D и 190E. 1 – Пружинное соединение; 2 – Амортизатор; 3 – Болт с прокладкой и самофиксируемой гайкой

·         Поднимите автомобиль домкратом.

·         Ослабьте гайки верхней установки. Извлеките прокладку и резиновое кольцо.

·         Ослабьте нижнюю установку и снимите амортизатор вниз.

 

Рис.7. Верхняя установка заднего амортизатора – поздние модели 300TD. Внимание! Требуется установка только новых сборок. 1 – Корпус; 2 – Нижняя резиновая прокладка; 3 – Стойка подвески; 4 – Линия подачи давления (шланг); 5 – Переходник; 6 – Пластина; 7 – Специальный винт; 8 – Верхняя резиновая прокладка
Рис.7. Верхняя установка заднего амортизатора – поздние модели 300TD. Внимание! Требуется установка только новых сборок. 1 – Корпус; 2 – Нижняя резиновая прокладка; 3 – Стойка подвески; 4 – Линия подачи давления (шланг); 5 – Переходник; 6 – Пластина; 7 – Специальный винт; 8 – Верхняя резиновая прокладка

·         Установка производится в обратном порядке. Затяжку гайки вверху необходимо будет произвести в последнюю очередь.

 

Рис.8. Верхняя установка заднего амортизатора – ранние модели 300TD. 1 – Корпус; 2 – Нижняя резиновая прокладка; 3 – Стойка подвески; 4 – Линия подачи давления (шланг); 5 – Переходник; 6 – Пластина; 7 – Специальный винт; 8 – Верхняя резиновая прокладка
Рис.8. Верхняя установка заднего амортизатора – ранние модели 300TD. 1 – Корпус; 2 – Нижняя резиновая прокладка; 3 – Стойка подвески; 4 – Линия подачи давления (шланг); 5 – Переходник; 6 – Пластина; 7 – Специальный винт; 8 – Верхняя резиновая прокладка
Рис.9. Нижняя установка заднего амортизатора – модели 240D, все 280-ые, все ранние 300-ые и 450SEL. 1 – Резиновая прокладка; 2 – Плечо полуприцепа; 3 – Фиксирующее кольцо; 4 – Пылевая защита; 5 – Подвеска; 6 – Плечо полуприцепа; 7 – Фиксирующее кольцо
Рис.9. Нижняя установка заднего амортизатора – модели 240D, все 280-ые, все ранние 300-ые и 450SEL. 1 – Резиновая прокладка; 2 – Плечо полуприцепа; 3 – Фиксирующее кольцо; 4 – Пылевая защита; 5 – Подвеска; 6 – Плечо полуприцепа; 7 – Фиксирующее кольцо
Рис.10. Верхняя установка заднего амортизатора – модели 190D и 190E. 1 – Амортизатор; 2 – Гайки; 3 – Прокладка; 4 – Резиновая прокладка, верхняя; 5 – Резиновая прокладка, нижняя; 6 – Основание пола
Рис.10. Верхняя установка заднего амортизатора – модели 190D и 190E. 1 – Амортизатор; 2 – Гайки; 3 – Прокладка; 4 – Резиновая прокладка, верхняя; 5 – Резиновая прокладка, нижняя; 6 – Основание пола
Рис.11. Верхняя установка заднего амортизатора – модели 240D, 280E, 280CE, все ранние 300-ые и 450SEL. 1 – Гайки; 2 - Прокладка; 3 – Верхнее резиновое кольцо; 4 – Основание пола; 5 – Нижнее резиновое кольцо; 6 – Гайки; 7 – Прокладка; 8 – Верхнее резиновое кольцо; 9 – Основание пола; 10 – Нижнее резиновое кольцо; 11 – Пластина; 12 – Пылевая защита; 13 – Фиксирующее кольцо; 14 – Фиксирующая муфта
Рис.11. Верхняя установка заднего амортизатора – модели 240D, 280E, 280CE, все ранние 300-ые и 450SEL. 1 – Гайки; 2 — Прокладка; 3 – Верхнее резиновое кольцо; 4 – Основание пола; 5 – Нижнее резиновое кольцо; 6 – Гайки; 7 – Прокладка; 8 – Верхнее резиновое кольцо; 9 – Основание пола; 10 – Нижнее резиновое кольцо; 11 – Пластина; 12 – Пылевая защита; 13 – Фиксирующее кольцо; 14 – Фиксирующая муфта

OHVOverHeadValve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

OHC / SOHCOverheadCamshaft / SingleOverHeadCamshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

DOHCDoubleOverHeadCamshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!