УАЗ патриот: при глушении стучит снизу двигателя

0
954

УАЗ патриот – современный автомобиль, разработанный для комфортной езды как в городских, так и сельских условиях. Однако, как и любой другой автомобиль, этот внедорожник иногда ломается. Самой серьезной неисправностью, по мнению специалистов, является поломка в двигателе. В нашей статье мы разберемся, почему возникают следующие неисправности в автомобиле УАЗ патриот: при глушении стучит снизу двигатель, при запуске на холодную и при повышении нагрузок появляются внутренние металлические удары.

gallery_19266_1976_161445

Если вы услышали какие-то непонятные стуки, раздающиеся в моторном отсеке, советуем сразу остановить свой автомобиль УАЗ патриот. Чаще всего появление таких стуков связано с серьезными неисправностями в двигателе. Хотя, стук, издающийся при глушении в нижней части двигателя может быть вызван плохим креплением выхлопной трубы, но это самый радужный вариант неисправности. В том случае, если снизу двигателя бьется не глушитель, можно сделать вывод, что неисправность кроется в глубине двигателя. Устранить появившийся стук в двигателе можно только в своем гараже или в ремонтной мастерской. Остановившись на дороге, вы можете лишь выяснить род неисправности. Это нужно для того, чтобы понять, можно ли на машине доехать до места ремонта или же необходимо вызывать эвакуатор или искать буксир.

Перед тем как перейти к подробному рассмотрению возможных неисправностей, хотелось бы отметить один момент. Если вы сомневаетесь в правильном диагностировании того что стучит в моторе, то лучше сразу доставайте буксировочный трос или вызывайте эвакуатор. Поверьте, услуги эвакуатора вам будут стоить дешевле, чем капитальный ремонт двигателя, который вы, может быть, «добьете», когда будете пытаться добраться до места ремонта.

78343

Зачастую двигатель стучит из-за большого износа коренных и шатунных подшипников, поршневых пальцев, цилиндров, поршней и клапанов. Кроме того, стук может появиться из-за неправильной регулировки клапанов.

Стук коренных подшипников

Данный стук характеризуется как очень опасный. Автомобиль в автосервис необходимо доставить на буксире. Прослушивается снизу двигателя. Тональность звука низкая. При увеличении оборотов коленчатого вала и движении под нагрузкой частотность появления стуков заметно увеличивается.

3

Дополнительным симптомом такой неисправности является падение давления масла в системе (на приборной панели автомобиля УАЗ патриот загорается сигнальная лампочка масла).

Стук шатунных подшипников

Аналогично коренным подшипникам, этот стук является опасным для двигателя. Мотор нужно немедленно заглушить. Автомобиль в автосервис доставить только на буксире или на эвакуаторе. Звонкий металлический стук от изношенных шатунных подшипников хорошо слышен снизу двигателя.

4

Количество ударов возрастает при увеличении нагрузки на двигатель и при росте оборотов коленвала. Чтобы удостовериться в этой неисправности, необходимо отключить свечи зажигания. Звук должен пропасть при отключении одной из свеч.

Стук поршневых пальцев

Эта неисправность хоть и опасная, но она позволяет добраться до ближайшего автосервиса. Однако ехать нужно спокойно, не нагружая двигателя. Изношенный поршневой палец стучит ритмично в высокой тональности.

77467f37b42d602b01dd03487951de47

Удары хорошо слышатся при любых режимах работы мотора. Усиливаются при повышении нагрузок на двигатель и полностью пропадают при глушении мотора.

Стук цилиндров и поршней

Неисправность неопасная. Позволяет доехать своим ходом до места проведения ремонта. Стук в изношенных поршнях и цилиндрах напоминает биение глиняной посуды. Хорошо слышится на непрогретом двигателе, при выходе на рабочую температуру и при глушении мотора стук пропадает.

Стук клапанов

Наверное, это самый неопасный стук из всех возможных вариантов. Можно спокойно съездить по своим делам и затем заняться ремонтом двигателя.

На фоне шума от работы двигателя стук клапанов выделяется металлическим звоном. Хорошо слышится при работе мотора на малых и средних оборотах. Появление стука от клапанов может быть вызвано как их износом, так и всего лишь неправильной регулировкой зазоров.

Детонационный стук

Появление таких ударных звуков вызвано не механическим износом деталей, а неправильной работой датчика детонации или использованием низкооктанового топлива.

Хорошо слышится детонационный стук при разгоне автомобиля. Устраняется эта проблема путем замены датчика или использованием топлива с октановым числом, которое указывается в техническом паспорте автомобиля.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!