Выпрямление изгиба фланца карбюратора

0
1222

Зазор из-за искривления. Выпрямление изгиба фланца карбюратора - видео, инструкция

 

Изгиб фланца карбюратора – это неисправность, которая часто встречается не только на карбюраторах фирмы Солекс, но и на моделях Озон. Что касается Озона, то на нём чаще всего гнётся корпус.


Многие мастера вытягивают корпус в горячем виде. Тянут трубой или как головку блока. Это совершенно неправильно! Сейчас вы узнаете, как правильно.

В основном жалобы от этой неисправности идут на холостой ход. Диагностировать эту  проблему очень просто. Берёте бутылку воды и брызгаете прямо под фланец. Если машина глохнет, то это точно изгиб фланца карбюратора.

Если подставить к заслонке что-то ровное, то можно увидеть зазор:

Зазор из-за искривления. Выпрямление изгиба фланца карбюратора - видео, инструкция

Он будет в разных плоскостях. Изгиб, как правило, находится в области холостого хода. Из-за него происходит подсос воздуха, а это лишает возможности сделать холостой ход стабильным.

Конечно, можно отвернуть магнитный клапан, обогащая топливом систему – это в какой-то мере поможет. Но это не будет холостым ходом. Нужно устранять неисправность фланца.

Сразу отмечу, что шкурить поверхность ни в коем случае нельзя! Хотя, так делают очень многие. Корпус фланца и так всего лишь 5 мм. После работы он становится ещё тоньше. В дальнейшем он будет гнуться ещё легче.

Выравнивание фланца

Для этого понадобится специальная установка или сильное давление сверху. В нашем случае на поверхность фланца был положен другой фланец, который под сильным давлением выравнивал поверхность детали карбюратора.

Выпрямление фланца. Выпрямление изгиба фланца карбюратора - видео, инструкция

Также нелишним будет нанести несколько хороших ударов молотком по 5-миллиметровому слою искривлённого металла.

Никаких шкурений и фрезеровок не нужно. Принцип выпрямления максимально просто. Принцип прост, но требует определённого инструмента.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!