Замена прокладки крышки головки блока цилиндров

0
698
замена прокладки впускного коллектора

Наверняка, многим автовладельцам приходилось сталкиваться с такой проблемой, как утечка масла из-под клапанной крышки мотора. А причина тому – устаревшая и/или изношенная прокладка крышки клапанов. В большинстве случаев такой проблемой, как пришедшая в негодность прокладка крышки, обеспокоены владельцы отечественных автомобилей, в частности ВАЗ. Но это не означает, что замены требует только прокладка клапанной крышки ваз – несмотря на то, что на иномарках риск утечки масла сведен к минимуму, произойти подобная, крайне неприятная ситуация может абсолютно с каждым, в частности, и с владельцами лачетти. Прокладка клапанной крышки – достаточно важная деталь, поэтому, дабы не впадать в панику, необходимо наизусть знать все этапы, по которым меняется крышка маслозаливной горловины/прокладка. Итак, давайте подробнее рассмотрим весь процесс при котором меняется прокладка крышки двигателя.Замена прокладки крышки головки блока цилиндров своими руками

Перед началом такой процедуры, как замена прокладки крышки клапанов головки блока цилиндров, необходимо «минусовую» клемму отсоединить от аккумулятора, после чего требуется поршень первого цилиндра перевести в мертвую точку такта сжатия. Следующим шагом станет сливание охлаждающей жидкости. В том случае, если автомобиль оборудован впрысковым двигателем, а замену прокладки нужно провести после длительной работы двигателя внутреннего сгорания, то необходимо к вышеописанным этапам добавить еще и снижение давления в системе питания мотора.

Второй шаг: отсоединение от выпускного коллектора приемной трубы глушителя, после чего необходимо открепить и снять термостат. Но и это еще не все…Далее следует отсоединить колодку с электрическими проводами, которая находится в зацеплении с датчиком уровня масла в нижнем картере двигателя. Для этого необходимо открутить гайку, закрепляющую кронштейн на трубе водяного насоса, и провернуть на 1 – 2 оборота гайку, которая соединяет деталь с выпускным коллектором. Крепление после этих манипуляций должно ослабнуть и кронштейн легко отойдет в сторону.

Далее приступаем к снятию ремня распределительного вала с натяжного ролика и шкивов. Для снятия натяжного ролика просто нужно ремень распредвала отвести в сторону. С зубчатых шкивов ремень снимается следующим образом: для начала следует открутить болт крепления (избежать проворачивания распредвала при откручивании болта можно, зафиксировав его с помощью обычной отвертки), а затем при помощи пары отверток можно снимать с вала сам ремень. Обратите внимание на сальник распредвала, который можно случайно повредить при снятии ремня.

После всех этих процедур можно беспрепятственно снимать крышку головки блока и осматривать ее. В случае, если прокладка под клапанную крышку изношена, ее следует поменять на новую, после чего двигатель собирают в обратной последовательности. В принципе, это вся процедура, именуемая «замена прокладки клапанной крышки» и, несмотря на кажущуюся сложность, прокладка клапанной крышки меняется достаточно быстро и просто.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!