Зимние перегрузки аккумуляторной батареи

0
550

Большинство автомобилистов отлично знают, что в холодное время года нагрузки на аккумулятор очень сильно возрастают. Известны случаи, когда в один из «прекрасных» дней в зимний сезон полностью сажались даже совсем новые аккумуляторные батареи. Обычно, подобная неприятность случается из-за отрицательного энергетического баланса, то есть за время поездки от генератора поступает недостаточное количество энергии, чем того требуется для нормального питания многочисленных потребителей. В итоге, автомобиль вынужден восполнять недостаток электроэнергии за счет аккумуляторной батареи, которая с каждым проезженным километром разряжается все больше и больше. Как показывает практика, это наиболее характерно в ситуациях, когда автомобиль эксплуатируется, в основном, лишь для довольно коротких поездок — к примеру, на работу и обратно. В конечном итоге, одним «замечательным» утром автомобилист обнаруживает, что его транспортное средство совсем перестало заводиться, а вечером, вернувшись с работы автовладелец, вдобавок ко всему, может еще и обнаружить в аккумуляторе лед, ведь разряженная аккумуляторная батарея может замерзнуть даже при весьма умеренных морозах. Кстати, после замерзания аккумулятор смело можно отправлять на свалку, так как никакого толку от него больше не будет. Поэтому лучше до подобного состояния агрегат все же не доводить.

перегрузка аккумулятора

Подайте на пропитание.

Заметно увеличившаяся нагрузка на бортовую сеть достаточно легко объясняется. Зимой световой день намного меньше, чем летом, а автомобильные фары с габаритными огнями, между прочим, потребляют достаточно большое количество энергии. Впрочем, не меньше энергии идет и на обогрев заднего стекла, да и на новомодные теплые зеркала и сиденья тоже. На таком фоне даже постоянно включенный мотор отопителя становится не слишком заметным, хотя свою порцию электроэнергии, конечно же, забирает и он. Стоит помнить, что при запуске аккумулятора вращение якоря стартера также дается автомобилю не слишком легко, да и времени зимой на этот процесс уходит заметно больше. Замечено, что особенно сильно разряд аккумуляторной батареи ускоряется при стоянии в «пробках». Причина этого заключается в том, что в подобных условиях автомобильный двигатель практически все время работает на низких оборотах, что мешает генератору обеспечивать потребителей достаточным количеством электроэнергии.

аккумулятор зимой

Как же избежать преждевременной разрядки батареи?

На сегодняшний день существует несколько вариантов:

  • Первый вариант – водитель может просто смириться с неизбежностью и обеспечить себя зарядным устройством для того, чтобы иметь возможность постоянно подзаряжать аккумуляторную батарею.  Тем не менее, это вариант пригоден только для счастливых обладателей электрифицированных гаражей. Впрочем, даже таких владельцев вряд ли такая долгосрочная перспектива обрадует.
  • Второй вариант предусматривает снижение потребление электроэнергии. В частности, автомобилист может отключать обогрев заднего стекла сразу же после того, как салон прогрелся или отказаться от прослушивания музыки на большой громкости, особенно с активным сабвуфером. Также водитель может гасить фары автомобиля, когда стоит в «пробках» или движется по хорошо освещенным улицам.
  • И третий вариант – водитель может просто при необходимости производить замену аккумуляторной батареи на новую и, соответственно, более качественную.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!