Установка ксенона своими руками.  

0
652

Ксенон — газоразрядные лампы внутри которых находится газ, под названием xenon. В колбе наполненной ксеноном находятся два электрода, на которые при подачи напряжения образуется электрическая дуга похожая на разряд молнии. Взаимодействие газа и электрической дуги и дает эффект сильнейшего свечения

ксенон.

Яркость света принято измерять в Кельвинах. Так вот для примера яркость галогеновой лампы примерно до 3000 К а яркость же ксенона начинается от 3500 и до 10 000 К, что  в несколько раз мощнее галогена, соответственно и свет от таких ламп во много раз ярче и мощнее, но все хорошо только на словах.

Безусловно галогеновые лампы проигрывают по многим показателям, они не столь долговечны и святят хуже, но установка ксенона весьма дорога в связи со многими факторами.

Установка ксеноновых ламп и оборудование в фары, предусмотренные для ламп накаливания не законно. Это нарушение квалифицируется как несоответствие режимов работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства.

 ксенон 2

Проще говоря, ксеноновые лампы не предназначены для использования в фарах используемых совместно с галогеном, сейчас объясню почему. Чтобы галогеновая лампа хорошо освещала дорогу, ее устанавливают посреди отражателя и управляют рассеиванием света с помощью рельефности стекла. Свет ксенона наоборот, должен фокусироваться с помощью линзы и стекло фары должно быть абсолютно гладким и ровным, чтобы не искажать направленный пучок света. Кроме того из-за очень яркого свечения ксенона, на линзе должен устанавливаться автокорректор, которые регулирует высоту горизонта свечения и это не все. Если же стекло фары в пасмурную погоду загрязняется, то свет от ксеноновых ламп начинает рассеиваться, ослепляя встречных водителей, поэтому в купе с ксеноном обязательно устанавливаются омыватели фар.

Согласно всему перечисленному, чтобы законно установить ксенон в автомобиль конструкцией которого такая установка не предусмотрена, необходимо выполнить выше перечисленные пункты, напомню: установка линз с автокорректором, установка прозрачного не рельефного стекла, обязательная установка омывателей фар ну и конечно же сертифицированные лампы с блоками розжига.

 ксенон 3

Если вы читаете эту статью с целью узнать, как запихнуть ксенон в штатные лампы — можете смело закрывать страницу, так как сейчас я расскажу, что и как необходимо сделать, для грамотной установки.

1. Первым делом снимаем фары головного света и разбираем их. В фары, необходимо установить линзы с автокорректором. Делается это с помощью эпоксидной смолы и стеклоткани. Процесс этот трудоемкий и кропотливый, но игра стоит свеч.

2. Вторым пунктом необходимо избавиться от рельефного стекла. Сделать это можно двумя способами. Самый простой способ, это найти стекла из пластика. Второй, более сложный вариант, отшлифовать стекло с помощью абразивов. Шлифуется стекло в водной среде, чтобы избежать перегрева. После шлифовки, стеклу необходимо придать прозрачность, поэтому полируем его.

3. Самым простым является установка омывателей. Проще всего подобрать омыватели от иномарки, сделать это можно на любой разборке.

4. Монтируем комплект ксенона в изготовленную нами фару. Блоки розжига желательно размещать как можно выше и дополнительно изолировать от агрессивной окружающей среды.

Перед использованием ксенона на общественных дорогах, необходимо отрегулировать свет фар самостоятельно или в специализированном сервисе.

Выполнив установку ксенона подобным образом вы станете обладателем «правильного» ксенона, который не будет слепить водителей встречных автомобилей.

Таким же образом производится установка ксенона в противотуманки. Единственное отличие между ними и головным светом в том, что ксенон в противотуманных фарах не запрещен, а что в России не запрещено — то автоматически разрешено. Ну и в противотуманные фары нельзя установить омыватели. Противотуманные фары с ксеноном необходимо правильно регулировать как и фары головного света, чтобы свет не слепил водителей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!