Электронная схема системы инжекции на моделях Alfa Romeo – Alfa 75

0
607
Alfa Romeo

Alfa RomeoAlfa Romeo выпускала модель Alfa 75 в 1986-1992 годах.

Внимание!

На нашем сайте вы также можете найти для представляемой модели :

- все технические данные;

- электросхему системы зажигания;

- электросхему подключения инструментальной панели, бортового компьютера, коробки предохранителей и распределительной коробки;

- электросхему подключения всего вспомогательного оборудования и освещения.

Alfa-Romeo-75

Внимание!

Alfa 75 выпускалась только с 6-цилиндровыми двигателями OHC. 

Модель :

Alfa RomeoAlfa 75

Года выпуска : 1986-1992

Система инжекции : Bosch L-Jetronic

Тип : Многоточечный впрыск топлива

(FI-MP)

 Электронная схема системы инжекции на моделях Alfa Romeo – Alfa 75 Технические данные системы инжекции(двигатель 016-46 объёмом 2,492 л, мощностью 150 лс, без катализатора) :

- скорость в режиме холостого хода :

800 – 1000 об/мин;

- уровень CO на выходе : 0,5 – 1,5 %;

- температура масла при проверке CO : 70 град;

- давление в системе без вакуума :

2,26 – 2,65 бар;

- регулируемое давление с вакуумом :

1,20 – 2,15 бар.

 

(двигатель 019-11 объёмом 2,492 л, мощностью 157 лс, c катализатором) :

- скорость в режиме холостого хода :

900 – 1000 об/мин;

- уровень CO на выходе : 0,5%, максимум;

- температура масла при проверке CO : 70 град;

- давление в системе без вакуума : 2,8 – 3,2 бар;

- регулируемое давление с вакуумом :

2,3 – 2,7 бар.

 

(двигатель 061-20 объёмом 2,959 л, мощностью 185 лс, без катализатора, специально для Швеции и Швейцарии) :

- скорость в режиме холостого хода :

700 – 900 об/мин;

- уровень CO на выходе : 0,5 – 1,1 %;

- температура масла при проверке CO : 70 град;

- давление в системе без вакуума :

2,26 – 2,65 бар;

- регулируемое давление с вакуумом :

1,20 – 2,15 бар.

 

(двигатель 061-24 объёмом 2,959 л, мощностью 188 лс, c катализатором) :

- скорость в режиме холостого хода :

800 – 900 об/мин;

- уровень CO на выходе : 0,5%, максимум;

- температура масла при проверке CO : 70 град;

- давление в системе без вакуума : 2,8 – 3,2 бар;

- регулируемое давление с вакуумом :

2,3 – 2,7 бар.

 

Обращаем внимание на основные нюансы схемы :

 

- полноценный контроллер (A2) имела только модель с двигателем объёмом в 3 литра;

 

- тем не менее, многие контакты разъема контроллера не используются;

 

- контроллер заземлён 4 контактами (5б 16б 17 и 35);

 

- выход контроллера на реле системы инжекции (K46) имеет точку припайки;

 

- связь контроллера с бортовым компьютером (A19) проходит через 2 разъёма;

 

- модели имели две версии контроллера экономичного использования топлива (A45);

 

- инструментальная панель (A5) имеет два отсека – A и B;

 

- контроллер состояния электрической цепи / освещения (A30) – сложное устройство, состоящее из 7 частей, пронумерованных от A до G;

 

- все проводники от аккумуляторной батареи (С1) имеют повышенные требования к диаметру, особенно это относится к проводу на двигатель стартера (M1), он должен иметь 16 мм в диаметре;

 

- повышенные требования имеют также провода реле системы инжекции (K46);

 

- сложный характер имеет также проводка от переключателя дросселя (S104) – особые требования к изоляции, толщине и цветам;

 

- переключатель дросселя имел две версии подключения;

 

- все модели имели распределительную коробку (плату реле) (X28), состоящую из 16 независимых частей.

 

Обращаем внимание :

 

- многие проводники меняют цвета при переходе от одного элемента к другому.

A1 – Радио / Стерео устройствоA2 – Контроллер системы инжекции

A4 – Контроллер системы зажигания

A5 – Инструментальная панель

A7 – Сборка фары, передней левой

A8 — Сборка фары, задней левой

A9 — Сборка фары, передней правой

A10 — Сборка фары, задней правой

A19 – Бортовой компьютер

A30 – Контроллер состояния электрической цепи / освещения

A39 – Вспомогательный модуль системы предупреждения

A40 – Модуль контроля неполадок с освещением

A45 – Контроллер экономичности использования топлива

A47 – Контроллер системы зажигания

A52 – Усилитель системы зажигания

A78 – Модуль антенны

B1 – Звуковой сигнал, левый или единственный

B2 – Звуковой сигнал, правый

B3 – Передатчик количества топлива в баке

B4 – Датчик температуры охлаждающей жидкости

B6 – Передатчик давления масла

B8 – Радиоколонка, левая передняя или единственная

B12 – Датчик износа тормозной колодки, левой передней

B15 — Датчик износа тормозной колодки, правой задней

B24 – Датчик температуры охлаждающей жидкости системы инжекции

B50 – Радиоколонка, правая передняя

B55 – Датчик скорости

B56 – Датчик потока топлива

B75 – Датчик числа оборотов двигателя

B79 – Датчик давления во входном коллекторе

C1 – Аккумуляторная батарея

E9 – Лампочка освещения номера, левая или единственная

E12 – Внутренняя лампочка (лампочки), передняя

E13 — Распределитель

E14 – Противотуманная фара, левая

E15 – Противотуманная фара, правая

E23 — Часы

E26 – Лампочка прицепа

E27 – Лампочка в отсеке двигателя

E44 – Лампочка переключателя освещения

E51 – Лампочка «для чтения», левая задняя

E53 – Лампочка «для чтения», передняя

E69 – Лампочка в коробке предохранителей

F1 – F21 – Коробки предохранителей

G1 – Генератор переменного тока

H13 – Лампочка габарита слева

H14 — Лампочка габарита справа

K2 – Реле противотуманных фар

K5 – Реле индикатора

K7 – Реле дворников

K12 – Реле двигателя вентилятора охлаждающей жидкости

K13 – Реле обогревателя заднего окна

K14 – Реле звукового сигнала

K26 – Реле вспомогательного вентилятора системы воздушного кондиционирования

K35 – Реле системы блокировки

K45 – Реле задержки внутреннего освещения

K46 – Реле системы инжекции

K50 – Реле системы предупреждения неполадок с тормозами

K54 – Реле контроля топлива

K62 – Реле задержки дворников фар

K73 – Реле противотуманных фар, задних

K79 – Контактное реле системы зажигания

K80 – Реле бортового компьютера

K113 – Реле двигателя электронной системы управления стеклами окон

M1 – Двигатель стартера

M2 – Двигатель дворников

M3 – Двигатель системы подачи воды на дворники

M6 – Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости

M10 – Дворник фар, левой или единственной

M12 – Топливный насос

M14 – Двигатель электронной системы управления стеклами окон, со стороны водителя

M15 — Двигатель электронной системы управления стеклами окон, со стороны пассажира

M16 — Двигатель электронной системы управления стеклами окон, слева, сзади

M17 — Двигатель электронной системы управления стеклами окон, справа, сзади

M33 – Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости

M46 – Двигатель системы центральной блокировки, со стороны водителя

M47 — Двигатель системы центральной блокировки, слева, сзади

M48 — Двигатель системы центральной блокировки, со стороны пассажира

M49 — Двигатель системы центральной блокировки, справа, сзади

P10 — Эконометр

R2 – Обогреватель заднего стекла

R3 — Прикуриватель

R4 – Реостат освещения передней панели

R15 – Прикуриватель, левый задний или единственный

R45 — Потенциометр

S1 – Переключатель системы зажигания / стартера

S3 – Переключатель главного освещения

S5 – Индикаторный переключатель

S8 – Переключатель дворники / впрыск воды

S13 – Переключатель стоповых фонарей

S15 – Переключатель звукового сигнала

S16 – Удаленный переключатель освещения внутри

S24 – Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости

S26 – Переключатель предупреждающей лампочки уровня масла

S27 – Переключатель аварийных огней

S28 – Переключатель огней заднего хода

S30 – Переключатель обогрева заднего стекла

S31 – Переключатель противотуманных фар

S32 – Переключатель задних противотуманных фар

S33 – Переключатель предупреждающей лампочки уровня тормозной жидкости

S37 – Переключатель лампочки освещения карты

S44 – Температурный переключатель предупреждающей лампочки воздушной заслонки

S47 – Переключатель предупреждающей лампочки/звукового сигнала слишком высокой температуры охлаждающей жидкости

S50 — Переключатель предупреждающей лампочки слишком низкой температуры охлаждающей жидкости

S64 – Переключатель электрической системы управления окнами, на двери водителя

S65 — Переключатель электрической системы управления окнами, на двери пассажира впереди

S66 — Переключатель электрической системы управления окнами, на двери слева сзади

S67 — Переключатель электрической системы управления окнами, на двери справа сзади

S72 – Переключатель системы безопасности работы с электрической системой управления окнами

S76 – Переключатель датчика потока воздуха

S77 – Температурный таймерный переключатель системы инжекции топлива

S104 – Переключатель дросселя

S136 – Переключатель предупреждающей лампочки о слишком низком уровне количества жидкости для дворников

S199 – Переключатель системы отключения зажигания при повышенном давлении

S226 – Переключатель дверного контакта, левой передней двери

S227 — Переключатель дверного контакта, левой задней двери

S228 — Переключатель дверного контакта, правой передней двери

S229 — Переключатель дверного контакта, правой задней двери

T1 – Катушка зажигания

X2 – Разъем прицепа

X28 – Распределительная коробка (плата реле)

Y3 – Соленоиды системы инжекции

Y14 – Клапан холодного запуска

Y15 – Вспомогательный воздушный клапан

Y17 – Клапан отсечки топлива на холостом ходу

Цвета проводников :

bl – голубой

br – коричневый

el – кремовый

ge – жёлтый

gn – зелёный

gr – серый

nf – нейтральный

og – оранжевый

rs – розовый

rt – красный

sw – чёрный

vi – фиолетовый

ws – белый

hbl – светло-синий

hgn – светло-зелёный

rbr – тёмно-красный

 

OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!