Электронная схема системы зажигания на моделях Alfa Romeo – Alfa 75

0
646
Alfa Romeo

Alfa RomeoAlfa Romeo выпускала модель Alfa 75 в 1986-1992 годах.

Внимание!

На нашем сайте вы также можете найти для представляемой модели :

Alfa-Romeo-75  Внимание!

Alfa 75 выпускалась только с 6-цилиндровыми двигателями OHC. 

Модель : Alfa RomeoAlfa 75

Года выпуска : 1986-1992

Система зажигания : Bosch

Тип : Индуктивное транзисторное (TSZ-i)

 Электронная схема системы зажигания на моделях Alfa Romeo – Alfa 75

Технические данные системы зажигания :

- тип : 0 221 600 002;

- напряжение питания (В) : 11,0;

- сопротивление первичной обмотки (Ом) :- двигатели 016-46 и 061-20 : 0,7 – 1,0;

- двигатели 019-11 и 061-24 : 0,7 – 1,2;

- сопротивление вторичной обмотки (Ом) :

- двигатели 016-46 и 061-20 : 6700 — 9600;

- двигатели 019-11 и 061-24 : 6900 — 11900;

- распределитель – производитель : Bosch;

- тип :

- двигатели 016-46 : 0 237 301 008;

- двигатели 019-11, 061-20 и 061-24 : 0 221 600 002;

- зазор между контактами (мм) :

- двигатели 016-46 и 061-20 : 0,5 – 0,6;

- порядок работы цилиндров : 1-4-2-5-3-6;

- начальный угол опережения зажигания до верхней мертвой точки (град.коленвала / об/мин) :

- двигатель 016-46 : 6 – 8 / 900;

- двигатель 019-11 : 1 – 3 / 950;

- двигатель 016-46 : 6 – 8 / 800;

- 95-ый бензин : 4 / 800;

- для Швеции и Швейцарии : 0 / 800;

- двигатель 061-24 : 6 – 8 / 850;

- проверка опережения зажигания от частоты вращения коленвала – без вакуума и начального опережения (град.коленвала / об/мин) :

- 0 – 4 / 1200;

- 16 – 21 / 2600;

- 24 – 28 / 4200;

- диапазон изменения угла опережения зажигания от вакуума (град.коленвала) : 8 – 12;

- разрежение начала изменения угла опережения (мбар) : 170;

- разрежение конца изменения угла опережения (мбар) : 261

Система устанавливалась на двигатели :

  • 016-46 объёмом 2,492 л, мощностью 150 лс, без катализатора;
  • 019-11 — 2,492 л, 157 лс, c катализатором;
  • 061-20 — 2,959 л, 185 лс, без катализатора, специально для Швеции и Швейцарии;
  • 061-24 — 2,959 л, 188 лс, c катализатором.

Обращаем внимание на основные нюансы схемы :

  • распределительная коробка (X28) в представляемой модели состоит из 16 частей, пронумерованных буквами от A до S;
  • 2-ой контакт стартера (S1) идущий на контроллер состояния электрической цепи / освещения (A30), реле контроля топлива (K54), реле системы инжекции (K46), двигатель стартера (M1) посажен на разъём и может оперативно отключаться;
  • контроллер экономичности использования топлива (A45) состоит из двух частей – A и B.

Обращаем внимание :

  • многие проводники меняют цвета при переходе от одного элемента к другому;
  • ко многим проводникам предъявляются требования по толщине.
A2 – Контроллер системы инжекции

A4 – Контроллер системы зажигания

A30 – Контроллер состояния электрической цепи / освещения

A45 – Контроллер экономичности использования топлива

A47 – Контроллер системы зажигания

A52 – Усилитель системы зажигания

C1 – Аккумуляторная батарея

E13 – Распределитель

F1 – F21 – Коробки предохранителей

K12 – Реле двигателя вентилятора охлаждающей жидкости

K26 – Реле вспомогательного вентилятора системы воздушного кондиционирования

K46 – Реле системы инжекции

K54 – Реле контроля топлива

K79 – Контактное реле системы зажигания

M1 – Двигатель стартера

R45 – Потенциометр

S1 – Переключатель системы зажигания / стартера

S199 – Переключатель системы отключения зажигания при повышенном давлении

T1 – Катушка зажигания

X28 – Распределительная коробка (плата реле)

Цвета проводников :

bl – голубой

br – коричневый

el – кремовый

ge – жёлтый

gn – зелёный

gr – серый

nf – нейтральный

og – оранжевый

rs – розовый

rt – красный

sw – чёрный

vi – фиолетовый

ws – белый

hbl – светло-синий

hgn – светло-зелёный

rbr – тёмно-красный

 

OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!