Плохой обогрев салона автомобиля ГАЗ 3110

1
780

Небезосновательно данная модель автомобилей семейства ГАЗ считается холодной. Основными причинами считаются большой, трудно прогреваемый салон, низкотемпературный двигатель и реально некачественно сконструированная печка обогрева салона. Если с первыми двумя причинами ничего не поделаешь, то доработать печку вполне реально. Об этом мы и поговорим.

печка ГАЗ 3110

Первым делом советую обратить ваше внимание на место, где нижняя часть двигателя присоединяется к радиатору. Зачастую при заводской сборке там оставляют немалую щель. Обычно именно этот фактор и является причиной плохой работы отопителя. Если вы выявили такую щель, то вам нужно ее просто заделать силиконовым термостойким герметиком.

Далее давайте посмотрим на поролоновый уплотнитель, который уложен по контуру радиатора. Невооруженным взглядом можно видеть, что он тонкий и совсем не справляется со своими основными задачами. Советую обклеить верхнюю и нижнюю часть радиатора дополнительным слоем поролона. После этого вам нужно будет просверлить небольшое отверстие (диаметром 2мм) в нижней части корпуса радиатора. Такое отверстие ни в коем случае не изменит и не повлияет на правильный воздухообмен, но в то же время вы сможете заметить, если ваш радиатор потечет.

радиатор ГАЗ 3110

Ну и несколько слов о недостатках в конструкции самой печки:

1. Обратите внимание на отверстие печки, куда входят радиаторные патрубки. Оно чрезмерно велико, там вероятен подсос воздуха, что ухудшает работоспособность самой печки. Да и еще патрубки выходят в подкапотное пространство, где постоянно влажно, а зимой еще и холодно. Чтобы нейтрализовать эти моменты вырежьте из резины уплотнительные прокладки и оденьте их на патрубки;

2. Еще один недостаток. Большое расстояние между вентилятором и консолью. Выходом из этой ситуации может стать замена консоли или же подбор прокладки мотора, ну или как еще один вариант, на консольный выступ одевается уплотнительное кольцо. Цель всех этих действий заключается в том, чтобы сделать зазор между консолью и крыльчаткой мотора минимальным;

3. Точность сопряжения газов в отопителе и консоле практически нулевая. В связи с этим нужно взять герметик и заделать все щели, которые есть между консолью и карболитовым корпусом.

Все эти недочеты и являются главными причинами плохого обогрева салона. Как видите, устранить их вполне реально, но не понятно, почему их не устраняют еще на заводе, ведь без них водитель и пассажиры автомобиля ГАЗ-3110 чувствовали бы себя зимой значительно комфортней.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Статья написана человеком не имеющим знаний об автомогилях ГАЗ 3110.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!