Давление в шинах – это важно

0
551

Среди различных нюансов в техническом состоянии автомобиля, влияющих на его поведение на дороге, определенное место занимает состояние колес, а именно – давление в шинах, которое необходимо проверять каждый раз перед тем, как отправиться в путь. Особенно это важно, когда вы собираетесь в дальнюю дорогу.

Почему нужно следить за давлением в покрышках?

От того, насколько правильно сбалансированы и накачаны колеса, во многом зависит уровень расхода топлива, а также курсовая устойчивость автомобиля. При этом недостаточно того, чтобы давление в шинах было норме, ведь норма – величина относительная, она может варьироваться в допустимых пределах. Очень важно, чтобы все четыре колеса были накачаны одинаково, и между давлением в шинах разных колес было даже минимальной разницы. Для отечественных легковых авто данное значение обычно приравнивается к 2кПа. В зимний период, для улучшения сцепления машины с дорогой многие автомобилисты намеренно снижают давление в шинах до 1,8 килопаскалей.

давление в шинах

На что владельцам авто с бескамерными колесами нужно обращать особое внимание?

Если вы используете бескамерные покрышки для своего авто, следует помнить, что любая трещина или грыжа на колесе может спровоцировать взрыв находящейся под давлением покрышки при попадании колеса на скорости в яму, либо достаточно резком наезде на бордюр. Поэтому к таким колесам нужно относиться особенно внимательно.

давление в шинах авто

Часто бывает так, что без каких-либо видимых причин какое-то одно колесо (или сразу несколько) постоянно спускает. Причины могут быть разные, но первым делом стоит заехать на СТО и проверить состояние дисков, а также сами покрышки. Возможно, что при перебортировке покрышек произошла незначительная, невидимая глазу деформация диска.

Если с диском все в порядке, то причина может крыться в деформации самой покрышки, что происходит, как правило, при неправильном хранении шин. И если диск еще можно как-то подправить то деформированную покрышку, скорее всего, придется заменить на новую или б/у в хорошем состоянии, а вместе с ней заменить покрышку на параллельном колесе. В идеале все покрышки авто, включая запасное колесо, должны иметь одинаковый рисунок протектора, но если уж случилось так, что средств на полную замену резины не хватает, то хотя бы пара колес (передняя или задняя) должна иметь одинаковый рисунок протектора.

Вместо эпилога

Помните, в каком бы идеальном состоянии не находились покрышки вашего авто, багажнике всегда должна находиться запаска, пригодная к использованию, ведь на дороге, может произойти всякое, и даже новую покрышку можно нечаянно повредить.
Будьте внимательны к своему автомобилю, а мы желаем вам гладких дорог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!