О летней резине  

0
713

Любой автомобилист знает, что сезонные перепады температуры могут принести с собой кучу проблем. Одной из этих проблем для автомобилистов становится вопрос, «как правильно «переобуть» свое транспортное средство», ведь состав резины часто подготовлен для эксплуатации при определенных температурных условиях. Например, для очень холодных зим или слякотных оттепелей лучше подойдут зимние колеса, в то время как летние рассчитаны на плюсовую температуру. Однако во многих регионах Российской Федерации наблюдаются резкие температурные скачки, то есть недавние морозы могут быстро смениться теплом в 3-4 градуса, а спустя пару дней снова наступают холода. В такие периоды колеса лучше не менять.

Как показывает практика, менять зимнюю резину на летнюю оптимально в то время, когда прекращаются ночные и утренние заморозки. Например, для средней полосы Федерации России оптимальное время для замены шин — середина апреля (при среднесуточной температуре от +5°). Если температура выше 5°, то с зимней резиной водителю становится сложнее управлять транспортным средством, так как тормозной путь увеличивается, да и руль хуже слушается.

Прежде, чем сменить зимние колеса на летние следует убедиться, что протектор летних шин не слишком изношен, то есть его глубина не меньше 2-4 мм.

высота протектора

Выбор летних колес на современном автомобильном рынке достаточно широк, так что для того чтобы купить наиболее подходящие колеса для своего «железного коня» ориентируйтесь на свою манеру вождения и дороги, по которым будете чаще ездить. К примеру, для движения в городах с частыми поездками за город, но без особого увлечения большими скоростями отлично подойдет резина со стандартным профилем. Для тех же автомобилистов, которые любят погонять, и кого не пугают мокрые трассы с перепадами высот, лучшим выбором станут низкопрофильные элитные шины.

характеристики шин

Колеса, которые уже использовались другими водителями, приобретать не рекомендуется, так как высока вероятность того, что они имеют скрытые от глаза дефекты, что скажется в дальнейшем на вашей безопасности.

Летние шины должны иметь четкие продольные канавки для отвода воды, благодаря которым колесо будет хорошо «цеплять» даже мокрую дорогу.

Скоростные летние шины, ко всему прочему, отлично справляются с перегревом, и коэффициент их сцепления с дорогой не зависит от качания и прочих дестабилизирующих факторов.

Дождевые колеса отличаются от других наличием глубокой водоотводящей борозды, разделяющей колесо на две части.

Гоночные летние покрышки изготавливаются из мягкой каучука, что способствует увеличению тяги. Особенно важно это на поворотах.

Шины для улиц отличаются мелким рисунком на протекторе с большим количеством канальцев для отвода воды. Такая резина способна обеспечить автомобилю хорошую динамику при любой погоде.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!