Обкатка нового комплекта зимней резины

0
606

Устанавливая новый комплект зимней резины на свое транспортное средство, автомобилист должен помнить о следующем важном моменте: динамика движения любого автомобиля на зимних шинах по дорожному покрытию весьма заметно отличается от динамики вождения на всесезонных или летних покрышках. Дело здесь в том, что зимняя резина разрабатывалась для иных условий, и призвана обеспечивать большую тягу на снежном покрытии и льду.  Таким образом, зимние покрышки по своему поведению очень сильно отличаются, как от летних, так и от всесезонных аналогов. По этой причине, автомобилисту лучше проявлять осторожность, до тех пор, пока он нормально не ознакомится с тягой новых покрышек своего транспортного средства, а также с характеристиками управляемости, присущими зимней резине.

обкат зимних шин

Зимние шины, в отличие от летних и всесезонных, обладают заметно более глубоким и широким протектором. Благодаря подобным характеристикам, зимняя резина способна придавать большую тягу, как в глубоком снегу, так и на льду. Также, «переобув» своего «железного коня» в зимние покрышки, водители могут заметить, что время отклика на управление автомобилем заметно сократилось.

В основном резина, из которой производятся зимние шины является более мягкой. Это позволяет покрышке сохранять свою гибкость даже при минусовых температурах. Наибольшую популярность среди автомобилистов получили зимние покрышки с индексом скорости «Q» (максимальная скорость 160 километров в час).

Зачем необходима обкатка новых покрышек?

Обкатка необходима для того, чтобы снять с поверхности новых шин защитный слой из смазки, который наносится производителем для обеспечения лучшей сохранности при транспортировке и хранении на складе. Ко всему прочему, этот защитный слой препятствует оседанию на новых шинах пыли.

Зачем же, в таком случае ее стирать? Дело в том, что пока слой этой смазки не удалится с поверхности шины при движении, тяга автомобиля будет несколько меньше, чем обычно.

выбор резины

Так как автомобильные покрышки, как правило, состоят из слоев каучука, ткани и стали, то для хорошей обкатки может потребоваться некоторое время. Нескольких сотен километров с поворотами и ускорениями обычно вполне достаточно для того, чтобы новое изделие приняло нужную форму и достигло максимальных показателей функциональности.

А теперь что касается шипованной зимней резины

Шипы для зимних покрышек, как правило, производятся из вольфрамовых карбидных игл, которые вживляются в шину вместе с цилиндрическим, похожим на гвоздик, металлическим пазом. Этот паз и служит оболочкой самому шипу. Каучук аккуратно раздвигается и в заготовленное отверстие при помощи специального инструмента помещается шип.  Обычно в покрышку вставляют не более сотни шипов, отверстия для которых потом еще раз смазывают. Делается это для того, чтобы облегчить спайку шипа с каучуком.

новая шипованная резина

Покрышки с шипами требуют немного больше времени на обкатку, чем обычные, так как необходимо, чтобы защитный слой смазки стерся и в пазах шипов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!