Быстрый ремонт коррозии без сварки

0
902

Если у вас машина не первой свежести, то вам наверняка приходится сталкиваться с коррозией. Методы борьбы с ней – одна из самых обсуждаемых тем. Есть масса способов. Из статьи и видео вы узнаете, как побороть коррозию быстро, легко и без сварки.

Речь пойдёт о BMW с вот такой проблемой:

Проблема коррозии. Быстрый ремонт коррозии без сварки - видео, инструкция, советы

Если не хочется вкладывать много денег, то можно использовать довольно интересный способ. Для этого нужно прикупить алюминиевую сеточку. Мы используем фирму CarPan. Сетка сама по себе идеально ровная, если, конечно, вы её сами не погнёте в процессе доставки и эксплуатации.

В инструкции говорится, что если у вас есть дырочка в автомобиле, то можно использовать эту сетку. Вам надо промыть поверхность, наложить сетку, затем замазать её шпаклёвкой, отшкурить, загрунтовать и покрасить. Как всё просто!

Сейчас мы расскажем об этом подробнее.

На самом деле способ очень выгодный если совсем нет денег, а также нет сварочного аппарата и вообще не очень хочется заморачиваться по этому поводу.

Желательно вообще вырезать корродированный элемент. Далее приложить к нему сетку по размеру и чем-нибудь прихватить. Желательно делать это так, чтобы сетка была максимально вровень с поверхностью. Однако смотрите, чтобы сетка заходила на поверхность – это нужно, чтобы прихватывать её шпаклёвкой.

Далее нужно воспользоваться стекловолокнистой шпаклёвкой Novol Fiber. Шпаклёвку нужно наложить по краям сетки, чтобы прихватить её. Если вы прихватывали скотчем, то между соединениями. Не нужно накладывать очень много – потом меньше шкурить. Обратите внимание, что шпаклёвку необходимо продавливать в сетку, чтобы получился толстый слой.

Нанесение шпаклёвки, первый слой. Быстрый ремонт коррозии без сварки - видео, инструкция, советы

Далее снова намешайте шпаклёвку и волновыми движениями заполните всё полое пространство. После того как всё подсохло, возьмите наждачку погрубее (80 или 120) и заровняйте поверхность. Особенное усилие прикладывать не нужно. Наша задача – обработать поверхность, чтобы наложить второй слой шпаклёвки. Также можно воспользоваться воздушной машинкой.

После этого наложите универсальную шпаклёвку и ещё раз пройдитесь шкуркой или машинкой. Теперь форма будет ровной – можно наносить грунт. По возможности проникните на обратную сторону повреждения и заложите сеточку стекловолокнистой шпаклёвкой.

Результат работы довольно симпатичный.

Результат работы. Быстрый ремонт коррозии без сварки - видео, инструкция, советы

Будет совсем хорошо если вы тщательно отполируете поверхность.

Пользоваться таким способом ремонта лучше всего только в крайнем случае. Это не очень надёжный вариант для восстановления больших дыр. На год-два его, может быть, и хватит, но рано или поздно он себя проявит. Также он сгодится для прохождения техосмотра. Также можно воспользоваться подобным способом если автомобиль очень дешёвый. В идеале нужно заваривать и делать всё качественно.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!