Как защитить кузов автомобиля от коррозии

0
668

Невозможно отрицать тот факт, что коррозии подвержен абсолютно любой автомобильный кузов. Различия существуют лишь во времени, то есть некоторые автомобили очень долго не знают такой беды, а некоторые, наоборот, «заболевают» коррозией очень быстро – иногда, даже раньше, чем через год эксплуатации.

Так возможно ли остановить коррозийный процесс или, еще лучше, предупредить его развитие?

Практика показывает, что предупредить возникновение коррозии намного легче, чем пытаться избавиться от уже возникшей проблемы. Когда приобретается новый автомобиль, только-только обработанный антикоррозийными составами, сразу же следует предпринять комплексные меры предупредительного порядка. Прежде всего, чаще очищайте свое транспортное средство от пыли и различных загрязнений. Старайтесь регулярно проводить полировку своего автомобиля, чтобы своевременно были замечены различные механические  дефекты. Следует помнить, что особого внимания к себе всегда требуют днище и крылья транспортного средства, потому как именно они являются наиболее подверженными коррозии, потому что на них воздействуют песок, гравий, перепады температур и различные химические составы, которыми в холодное время года часто обрабатывается дорожное покрытие. Поэтому дополнительная противокоррозионная обработка, несомненно, не помешает даже совершенно новому автомобилю. Разбираясь  в данном вопросе, также не стоит забывать и о человеческом факторе. В частности, на заводе-производителе мастер может забыть про обработку какого-нибудь крыла автомобиля. Чаще всего такая халатность обнаруживается в области фар. Тем не менее, в любом случае нет ничего сложного в проведении дополнительной обработки нового автомобиля специализированными составами.

слабые места кузова от коррозии

А как же быть, в случае если коррозийные пятна уже появились на кузове вашего автомобиля или на каких-либо других его частях?

Прежде всего, не стоит волноваться, ведь выход из данной ситуации, конечно же, есть. Разумеется, операция по исправлению подобных дефектов  является довольно трудоемким делом. Для такой работы водителю могут потребоваться металлические щетки, деревянные скребки, наждачная бумага, кисть, специальный состав для обезжиривания, ветошь, мастика и преобразователь ржавчины.

короззия авто

Прежде, чем приступить к работе по удалению появившейся ржавчины необходимо тщательнейшим образом отмыть свое транспортное средство от загрязнений, а после этого произвести обезжиривание поверхности. После проведения этих операций, нужно осмотреть поверхность и оценить насколько сильно коррозия повредила кузов. Если пятна ржавчины не слишком глубокие, то вполне можно отскрести их при помощи металлической щеточки, после чего обработать поверхность мелкой наждачной бумагой и обезжирить все поврежденные ржавчиной места уайт-спиртом. Автомобильный рынок постоянно развивается, благодаря изобретениям химиков, а потому сегодня несложно приобрести специализированный преобразователь ржавчины, который за быстро переведет ржавчину в безопасное и стабильное для металла соединение. Подобные средства отлично подготавливают автомобильную поверхность к нанесению специальных паст и мастик. Средств для антикоррозийной обработки много, и все они имеют, как недостатки, так и достоинства. Для некоторых кузовных деталей лучше подойдут битумные средства, а для других – восковые. Решать, конечно же, водителю.

Довольно часто ржавчина появляется в труднодоступных местах с повышенной влажностью, где часто скапливается пыль и грязь. Именно по этой причине многие антикоррозийные препараты имеют довольно жидкую консистенцию, благодаря чему легко наносятся не только на поверхность кузова, но и на более малодоступные полости. Подобные составы необходимо наносить  при помощи специального оборудования. Также для этих целей можно использовать ручные насосы, пульверизаторы или краскопульты.

появление ржавчины

При обработке днища и арок колес нужно тщательно смыть загрязнения струей воды под напором, после чего сжатым воздухом как можно быстрее осушить.  Для лучшей очистки лучше снять колеса, а автомобиль поставить на эстакаду. Прежде, чем приступит к обработке, все составные части автомобиля, не имеющие отношения к кузову, к примеру, диски, тормозные барабаны и прочее, нужно обернуть бумагой. Обрабатывать также следует и хромированные детали кузова, которые тоже в значительной степени подвергаются коррозии. Для ухода за хромированными составными частями автомобиля существует много различных специализированных средств. Однако вместе с загрязнениями с поверхности одновременно снимается верхний слой. Поэтому специалисты не рекомендуют использовать подобные составы слишком часто. Водителям также следует помнить, что ржавчина может появиться не только на лицевой стороне, но и на тыльной, а значит, проводить такую обработку необходимо с обеих сторон.

Надеемся, что наши советы помогут вам!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!